Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Нина
Эту компанию мы выбрали потому, что только она предлагала размещение в отеле «MIKE HOTEL». Нам нравится этот отель, он расположен в центре города, мы в нем уже останавливались и хотели снова остановиться именно в нем.
Но во время трансфера нам сказали, что нас поселят в отеле «SPLENDID RESORT», расположенном на Джомтьене. Якобы, руководство Майка забыло забронировать нам номер.
Это же сказали туристам, планировавшим отдыхать в трех других отелях.
Нас отвезли в Сплендид, сказав, что всё объяснит представитель фирмы Анекс в отеле.
Уже в Сплендиде мы встретили еще две компании людей, которых также заселили туда под тем же предлогом.
Факт, что сразу шесть отелей забыли забронировать номера, показался мне недостоверным.
Представитель Анекса в Сплендиде, назвавшаяся Мариной (фамилию она мне назвать отказалась), не стала ничего объяснять, безапелляционно повторяла про ошибку Майка и что они делают нам одолжение, заселяя нас в Сплендид.
Она вела себя на редкость по-хамски, постоянно угрожала, что если мы не согласимся на Сплендид, она просто уйдет, предоставив нас самим себе. Передергивала наши слова, даже пыталась уверить нас же, что мы ее, якобы, «посылали на …». Это было мерзко, тем более что ни моя мама, ни я вообще не пользуемся подобным лексиконом.
У нас поднялось давление, настроение было испорчено. Но жить на Джомтьене мы не собирались.
В конце концов, поняв, что мы не собираемся отступать (после того, как я собралась звонить в офис фирмы – поэтому я не думаю, что идея обмана пришла с самого верха), нас отвезли в Майк. Персонал отеля извинился, что может предоставить нам только номер с одной кроватью, так как вечером перед нашим прилетом представитель фирмы Анекс позвонил и отменил заказанный нам номер. Они были в шоке, когда я рассказала им версию Анекса, даже достали бумаги, стали мне показывать – когда был этот звонок, что говорили (в Майке люди ответственные – у них все записано). У них даже всё еще были талоны на завтрак, выписанные на нашу фамилию…
Не знаю, какую мошенническую схему прокручивали представители фирмы Анекс, заселяя людей в Сплендид, что они от этого выгадывали.
Но у нас начало отдыха было испорчено.
И даже отличные экскурсионные гиды, и прекрасный отельный гид Дана Корниенко (она фамилию не скрывала), так и не смогли полностью сгладить впечатление от этого обмана, от попыток манипулировать нами и обращаться с нами, как с быдлом. От хамства этой Марины (а ведь если бы мы остались в Сплендиде, она была бы нашим постоянным отельным гидом – УЖАС!!!).
Постараюсь впредь никогда не пользоваться услугами компании АНЕКС.
Но мне всё же хотелось бы узнать – в чем была цель всего этого мошенничества?