Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Е в г е н и й

Москва. Россия
2 отзыва
Отзыв написан: 6 июля 2007 г.
Москва. Россия

Такого ужасного отношения я ещё не встречал, всё началось ещё в Москве ……. Я просидел в турфирме 5 часов, ожидая свои билеты (обещали их к 17.30, домой я поехал только в 11 часу вечера, это при том, что вылет у нас был в 6.00 утра и вещи ещё были не собраны). По началу были мысли - ну вот не повезло, все летают нормально, а именно в этот день такая запарка с билетами …. Просто я ещё не знал, что для Anextour это совсем нормальное отношение к своим клиентам!

Прилетели в Анталию, там нас встретили представители Anextour, усадили в автобус …… водитель закинул (в прямом смысле) вещи в багажное отделение и поехали в нахваленный отель (об отеле Club Hotel Turan Prince World напишу отдельно, из разряда не повезло так не повезло). Когда подъезжали к отелю нас предупредили, что наш сопровождающий нами заниматься не будет, но там в отеле есть представитель фирмы и он нам во всё поможет……

И вот оно свершилось, открылись двери автобуса, мы прошли на Ресейпшен ……. Вокруг было прилично народу (стояли отдельные кучки народу от разных турфирм со своими представителями, которые выбивали для своих туристов номера получше), как вы уже наверно е догадались, Anextour был единственным, представителя которого не было, около 2,5 часов мы ждали номер и то спасибо представителям других фирм, которые помогли общаться с персоналом отеля …….

Вам наверное интересно, видели ли мы вообще своего представителя в отеле …… а как же, раз наверно в 2-а дня и то периодически и совсем на небольшое время (к сведению - представители других фирм появлялись каждый день с самого утра и до 21.00).

Так как рейс у нас чартерный, то вылет назад мог измениться и по этому нужно было вечером перед улётом подойти к своим представителям или стенду с информацией, чтобы убедиться - не изменилось ли время вылета ……… естественно anextour выделился как всегда, ещё до этого нас предупредили, что anextour самым последним вывешивает время вылета, но к 8-8.30 время вылета по-любому будет ………. Мы сходили на ужин, время уже было около 21.00 и поэтому пошли посмотреть, не изменился ли наш рейс, естественно информация о вылетах у других турфирм уже давно висела, ихнии представители только начинали собираться домой, у anextour же как всегда не представителя, не вылетов :) …. Чтобы не тратить время, мы решили пока не ждать списка, а пойти собрать окончательно вещи …. Где-то в начале 11.00 мы в очередной раз пришли посмотреть, не повесили ли наш список ……… теперь я понимаю - мы просто были очень наивными, что так рано его ждали :) Решили пока погулять на последок …… загулялись и пришли смотреть списки уже около 12 ……. Картина конечно немного изменилась, но не на стенде, где должен был висеть наш листочек, на диванчике спал маленький ребёнок, рядом сидела его мама, на другом диванчике тоже сидел народ и зевал, все ждали этого волшебного листочка, только где-то в 12.30 его на конец-то принесли и мы смогли пойти 2-а часика поспать…. Вы наверное думаете, что это уже всё ……. Вы ошибаетесь :) Наступило утро, мы позавтракали, взяли вещи и пошли сдавать номер, отдали ключ и одно полотенце (я не писал, но нас было двое - я и жена, про одно полотенце напишу про отель :)), нам сказали, что нас двое и у нас должно быть два полотенца, хотя в нашей карточке вообще было указано, что у нас нет полотенец и что мы должны заплатить штраф за одно полотенце, мы сказали, что не будем, сейчас приедет представитель anextour и всё решит (всё не устаю удивляться, какие же мы наивные были)……

Приехал наш автобус, из него вышел наш представитель …… Всё, что он нам предложил - это либо мы платим штраф, либо остаёмся здесь, а автобус уезжает…… Вот так вот anextour заботится о своих клиентах, вот такой вот у них сервис…

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen