Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от гусева мария
Начну по порядку, езжу в отель Banana год, и всегда получается с Анекс Туром. В самой компании никогда не была. Персонал компании в самой Турции просто ужас!!!
По приезду в очередной раз в свой родной отель гиды как обычно попросили пройти процедуру оформления, а перед этим надо было в обязательном порядке прослушать лекцию неухоженной барышни по поводу экскурсий. Поскольку в Турции не первый, да и не второй раз, везде побывала, объяснила, что никуда не собираюсь ехать на экскурсии... дама промолчала и сказала подойти на ресепшн через 30мин. В условленное время я была на месте, общалась с менеджерами отеля, аниматорами, поскольку давно не виделись... весь год общались... также на ресепшене сидели гиды Анекс тура, девушка с которой я разговаривала подошла к ним что-то сказала и ткнула в меня пальцем, дальше - хуже! Гид, когда я осталась одна, подошел и начал мне хамить, говоря что если увидит меня на какой-нибудь экскурсии с другой компанией, он выселит меня из отеля. Я, отвечая на его хамство, ответила что мне это не грозит, поскольку главный менеджер отеля мой очень хороший друг, на что он так взбесился, что я уже подумала, что он поднимет на меня руку!... Скандал прекратился, когда менеджеры подошли и поговорили с этим "гидом".