Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Бося
Только приехал и сразу рекомендации. Анекс-тур отстой. Почему с маленькой, да потому что не заслуживают они названия с большой буквы. Теперь по порядку. Весь отдых прошел замечательно, если опускать подробности. Представители анекса с 10 до 20-00 на своих местах, все проблемы решают быстро и грамотно. Думаю - врут люди пишущие плохие отзывы от такой замечательной компании.
Последний день перед отъездом 21-00, висит объява: освободить номер в 22-30, самолет в 03-40 турецкие авиалинии. Звоню в анекс, Вы что-то перепутали. У меня вылет в 8-30 и Авиалинии Донские. В ответ - ваш рейс отменен, если не вылетите этим рейсом билеты будут аннулированы. Красота, кто-нить пробовал собраться с отдыха за один час? Попробуйте - Вам это понравится!!! С огромной толпой возмущенных туристов (таких как я оказался целый автобус) прибываем в аэропорт. На доске объявления читаем, РЕЙС 414 АНТАЛИЯ-РОСТОВ ВЫЛЕТАЕТ В 8 ЧАСОВ 30 МИНУТ. РЕГИСТРАЦИЯ СТОЙКИ № 50-51.
Красота. Такое отношение к своим клиентам можно допускать фирме, которая желает от них избавиться. С понедельника дела об их безобразиях передаю юристам, практикующимся на туристических исках для передачи в суд. Думаю, что за испорченный отдых не мне одному надо платить!!!