Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Сирафима
Прочитав все отзывы, поняла, что не я одна "приятно" отдохнула от анекс-тура. В первую очередь возмущает расселение в номера отеля. Как я понимаю, тур-оператор за это ответственности не несет. А кто, интересно, узнать!? Когда мы с дочерью приехали в гостиницу города Сиде, нас высадили и отправились развозить народ дальше. Как и всем, нам пришлось ждать двух часов дня, но не это самое неприятное. Заселили в крохотный номер с видом на мусорку. Я конечно поняла, что в лучшем случае останусь на две недели в такой каморке. Взяв 20 долларов, я вернулась на ресепшен. Конечно нашли хороший номер и комната намного больше. Что касаемо отельных гидов, так это еще одна неприятность. Мало того, что они только и дело ждут, с чего бы поиметь свои проценты, так еще и забывают про тебя, когда уже, как говорят, взять нечего! Таким и стал наш отельный гид Омер-Омар. Гиды в Анексе вообще очень не подготовленные. Плоские шутки, хамство и самолюбование - вот это основное, что можно увидеть на экскурсиях. Гид Рамозан на экскурсии по святым местам Николая Угодника вообще испортил все настроение. После чего я написала жалобу, которая как и водится, стала Филькиной грамотой. Видно туристов у Анекса слишком много, поэтому за единицы они совсем не держатся!! Что очень плачевно!!! Да, совсем забыла дать совет, если едите на экскурсии - берите с собой воду из отеля, на обедах вода в меню не входит!!! Поэтому придется покупать у водителя или в магазине!