Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Lestrigon
Пожалел, что поехал в Египет через этого Тур Оператора. В Тур Агентстве нам выдали все документы, а так же вместо обратного билета ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО!!! Это гарантийное письмо являлось подтверждением вылета обратно :)
По прилету в Египет нас встретил ПЛОХОговорящий гид, слова которого приходилось домысливать!!! Встреча с отельным гидом все расставила на свои места: нас в конкретном отеле было 4, а в соседнем отеле 38 человек. В силу этого нас поставили перед фактом: если что-то нужно ЗВОНИТЕ, СМСьте мне (при ценах на роуминг), но у ВАС я появляться не буду. Просто здорово, сказали мы.
По поводу самого отеля гид мало что смог разъяснить, т.к. сам не догонял, что нам можно где и когда. При этом брошурки на русском языке (ну не все знают английский) о наших возможностях нам не дали!
Но самое интересное началось в день отлета.
Нас забирал очередной гид и уверила нас, что билеты у нее наши уже есть. К слову, отдыхали мы ОДИННАДЦАТЬ дней и гарантийное письмо у нас гид взял в день прилета.
По прибытии в аэропорт нас выгрузили и попросили ПОДОЖДАТЬ (это сразу насторожило). Потом подвезли еще один автобус и такая же ситуация повторилась. Итого при входе в аэропорт собралось порядка ДВУХСОТ человек с гарантийными письмами вместо билетов на руках.
Начался прессинг гидов. На что следовал ответ "Билеты сейчас будут". Но их не было. САМОЕ прекрасное выяснилось чуть позже: наши билеты прибывают с тем самолетом из Москвы, на котором мы улетали назад.
Где-то ЗА ЧАС ДО ВЫЛЕТА!!! привезли билеты и началось шоу: толпа народа, раздача билетов осуществляется по алфавиту, неразбериха, ор и т.п. Дальше началась регистрация, таможня и все "прелести" отлета в авральном ритме.
ИТОГ: мы улетели, потрепав нервы и с задержкой на 1 час (а улетали итак в 23-20 в итоге улетели в районе часа ночи).
Резюме: кому не хватает экстрима, прошу обращаться за услугами к данной фирме, но лично мне и ОДНОГО раза ХВАТИЛО.
p.s. Интересно, а что делали с нашими деньгами за второй билет в течение 11 дней? :))