Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от pregno
отдыхали семьёй в Египте, в Хургаде с 4 по 18 октября. Отель Голден Файв, Даймонд, 5 звёзд, всё включено. Всё время напрягало полное несоответствие заявленых звёзд реальным. Питание, напитки, сервис расчитаны на людей, которые с утра начинают принимать по чуть-чуть и к вечеру им уже всё кажется отличным. Поэтому персонал и не напрягается: зачем, если проще наливать и наливать. А халявный алкоголь пьют, как известно все, даже язвенники. Теперь про Анекс. Билеты получили только из Москвы в Хургаду, обратно только гарантийное письмо с уверениями, что нас там не бросят.Причём всё это выяснилось буквально за несколько часов до вылета и сделать ничего было нельзя (только отказаться от поездки). По прибытии пытался получить хоть какую-то информацию об обратном билете от гида, но т.к. я не собирался никуда ехать на экскурсии (2 малолетних детей), гид моментально потерял ко мне интерес и отделался фразой, что мол всё узнаю за день до отъезда. На самом деле очень это напрягало, так как не было известно когда и в какой аэропорт прилетаем, а надо было сообщить друзьям, чтобы встречали. Так как я никуда на эскурсии не ездил, сервис Анекс-тура меня во время отдыха меня не коснулся. Вечером перед отъездом в 8 часов я ещё не знал когда мы улетаем. В 8-30 нам сообщили время вылета 9-30 утра и что за нами в 4 утра приедет автобус. Билеты обещали отдать только в аэропорту. На вопрос зачем так рано, гид ответил что ехать долго, надо заехать ещё в другие отели. Если учесть что наш отель находится в 10 минутах езды от аэропорта. Нас было 6 или 8 человек, которые возмущались данной ситуацией и отказывались выезжать так рано ( хотелось ещё поспать, да и отель оплачен до 12), а гид твердил, что так положено. Я предложил ему позвонить его руководителю и донести до него наше недовольство и просьбу перенести время выезда из отеля на 7 утра. В течении 30 минут гид отказывался звонить и предлагал нам звонить самим, за свой счёт. Когда его практически принудили позвонить, он позвонил, 30 секунд что-то говорил на своём языке и радостно сообщил нам что ничего не изменится. Его "попросили" позвонить ещё раз и либо говорить по-русски, либо передать трубку кому-то из нас. В результате разговор состоялся и мы предложили начальнику нашего гида либо перенести время выезда из отеля, либо привезти нам билеты, что-бы мы добрались до аэропорта на такси. Через 30 минут нам привезли билеты, очень извенялись и т.д. т.к. шум от нас в холле отеля был большой. В 7 утра мы поямали такси и за 10 минут и 10 долларов добрались до аэропорта. За 0,5 дол. наши вещи и нас доставили практически к стойке регистрации на рейс, минуя очередь счастливчиков, воспользовавшихся бесплатным автобусом Анекс-тура и стоявших в 2-х часовой очереди за билетами к представителю анекс-тура. Больше я с таким тур-оператором не поеду: мы им нужны лишь как источники % за путёвки, экскурсии и т.д, а реально защищать наши интересы при заселении в плохой номер, жалобах на не оказанные ( но оплаченные) услуги там никто не собирается. Мне кажется что нам ещё повезло и мы потратили не так много сил и нервов при общении с представителями данного тур-оператора. Но весь отдых я действительно напрягался по поводу отлёта из Египта, теперь ехать только имея билеты туда и обратно.