Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от SvetLana Stepanenko
Доброго времени суток!
Хочу рассказать о недобросовестной работе оператора Anex Tour и придать огласке сложившейся ситуации.
Данным оператором летели в Доминикану в период с 30.09.2017- 10.10.2017.
Отельные гиды врут обо всем с самого начала поездки. На встрече были заданы конкретные вопросы по навигации: где ближайшие магазины, как добраться до города, где покупать сувениры, как получить улучшенный номер.
Про магазины было сказано, что в округе ничего нет, по факту оказалось, что ближайший магазин в 10м от отеля, второй в 15...Наврали про такси: якобы в Доминикане берут не за машину, а за человека(то есть один человек 60 долларов, второй человек еще 60 долларов и это в одну сторону), на деле же мы отдали за трансфер туда-обратно 78 долларов всего! Наврали и про то, что в Санто-Доминго не безопасно и там чуть ли не с мачете бегают по улице. В итоге у них была куплена экскурсия в город: из 4 часов поездки час мы были в "музее" рома, где гид за сделанные покупки получает процент, еще 40 минут мы провели в магазине сувениров, где гид опять же получает процент и 1,5 часа в общей сложности мы были в пути, то есть на город мы посмотрели 50 минут, за вход в маяк Колумба - это одна из основных достопримечательностей страны, мы заплатили отдельно( экскурсия это не включала, а на человека она стоила 45 долларов)и времени нам дали пять минут. Получается, что нас вывезли по магазинам, а не на экскурсию.
Но самое печальное, что гиды намеренно врут о программах туров. Так нас отправили на экскурсию, описав белый пляж, прозрачную водичку и свободное время на п-ве Самана. Мы отдали 230 долларов.
Гид рассказала, что экскурсия займет целый день, с собой необходимо взять купальные костюмы, что питание и напитки включены.
Когда за нами приехал автобус, то сразу стало понятно, что это не та экскурсию, которую нам обещали, так как экскурсионный гид сообщил, что мы едем в пещеры национального парка. Мы сразу объявили об ошибке, в автобусе была еще пара туристов, которым пообещали то же, что и нам.
По факту до места назначения мы ехали три часа на автобусе, еще 40 минут плыли на лодке. После мы 10 минут находились в пещере с рисунками, далее, на обратной дороге, нас привезли в деревню к рыбакам, где впервые были предложены напитки и скромные угощения в виде креветок и хлеба.
Экскурсионный гид предложил искупаться в речной воде, деревня рыбаков стоит на реке, где течение сбивает с ног, а на дне раскрошенные ракушки (кто-то даже ноги порезал себе).
После 30 минут в деревне, мы отправились в обратный путь.
6 часов в пути и 40 минут "экскурсии" = 230 долларов и целый день отпуска в пустую.
По прибытии в отель мы стали звонить нашему отельному гиду, чтобы он объяснил ситуацию, звонки остались не отвеченными. Мы нашли телефон горячей линии и связались со специалистом, которая объяснила, что мы должны составить претензию.
На наш запрос Anex tour не ответил ничего, по возвращению в Россию мы обратились в тур агенство, у которых покупали путевку, им в неофициальной беседе было сказано, что "Анастасия опытный гид, это туристы напутали".
4 туриста из разных отелей напутали...
Поскольку реакции от anex tour нет до сих пор, будем поднимать шумиху и создавать инфо повод, писать жалобы в союз потребителей.