Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от puteschestvennik

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 апреля 2009 г.
Москва. Россия
 
Анекс Тур никому не советую, совершенно безответственная и бездушная компания. Имели неудачный опыт. Дочка выросла, посчитала себя взрослой и улетела с подружками отдохнуть самостоятельно. Обратных билетов в Москве не выдали, сказали , что выдадут на месте в Даламане (в отеле), но и там ничего, а аэропорт их правда на обратный вылет привезли, но из всей группы в 8 человек только у наших троих не было билетов на обратный вылет. Это что индивидуальный подход?? В аэропорту их бросили, никакой представитель не пришел, ничего не передал, как обещали. Пришлось разъясняться самим с сотрудниками службы регистрации, благо знают английский и французский. В самолет пустили в самый последний момент, практически перед самым вылетом. Нервов и денег на телефонные звонки ушло не мерено. А в АНЕКС ТУР нам ответили, что это стандартная ситуация, а туристы, т.е. те кто там стоял без билетов на обратный вылет просто неадекватные. Значит получается так: чтобы быть адекватным нужно несколько раз в год куда-то летать, что бы знать все тонкости и говорить на нескольких языках, в противном случае сиди дома. Туристы они же как дети нас нужно встречать, провожать, развлекать, все нам разъяснять, а в противном случае на кой вы нужны, если мы должны все делать самостоятельно. Забронировать отель и купить билеты в таком случае можно и самим, а вам комиссионные отстегнуть. Неудачный опыт, он тоже опыт, благо все обошлось, но с вами  ни мы, ни наши знакомые дело иметь не будут!!!
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
soramn
Россия, Новосибирск
21 август 2009 г.
Была в Кемере с семьей с 3 по 18 августа 2008 г. Не могу опровергнуть отрицательные отзывы об анекс туре. Основные претензии - к обратной дороге. Представители туроператора в отеле разместили информацию о раннем отправлении (в 5-30) после 19-00 дня накануне, в связи с чем мы не заказали завтрак в дорогу. Ерунда-скажете Вы. Не позавтракав, с маленьким ребенком мы выехали из отеля рано утром, при этом представитель туроператора уверил нас, что не имеет информации о возможной задержке рейса (Анталия-Новосибирск) и мы вылетим вовремя. Доставив нас до аэропорта, представитель не счел необходимым проводить нас до стойки регистрации, и поэтому информацией о задержке рейса до 16-30 мы любовались в компании еще таких же как мы 20 туристов, любезно вывезенных Анексом из отелей ни свет ни заря. В аэропорту оказались еще 30-40 пассажиров, которые добирались туда самостоятельно на такси по собственной инициативе. Централизовано другие туроператоры своих клиентов так рано в аэропорт не привезли, так как были информированы о задержке рейса за день авиаперевозчиком.

Далее мы 2 часа пытались найти в аэропорту представителя Анекс. Его разыскали в другом терминале, он сообщил, что не знает телефон центрального офиса, не может нам его предоставить, и что все вопросы нам стоит решать с авиаперевозчиком, причем он (представитель анекс), бедняжка, не знает, где его можно найти. К этому времени другие туроператоры (Пегас, тезтур) уже разобрали своих бедолаг (КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ БЕЗ ИХ ПОМОЩИ, НА ТАКСИ, НО ОСТАВАЛИСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ, ПОПАВШИМИ В ТРУДНУЮ СИТУАЦИЮ!) по ресторанам и экскурсиям и в аэропорту остались только мы - туристы Анекса. Тщетно пытались найти кого-либо из представителей Анекс до 10-30 (3 часа с сумками и маленькими детьми). Потом одна мамочка догадалась позвонить в московский офис Анекса и спросить, как поступать в этой ситуации. Нас уверили, что представитель Анекса уже в пути к нам. Подождали еще 30 мин, опять позвонили в Москву. Нам сказали, что, по имеющейся в Москве информации, наша группа находится в ресторане. Мы возмутились и еще через 20 мин удивительным образом нашелся таки представитель Анекса с автобусом, который любезно пригласил нас проехать перекусить. В занюханой забегаловке, куда нас доставили в 11-30, нам предложили гарниры на выбор (резаный лук, огурцы, помидоры, томленые баклажаны, рис и спагети) пардон, забыла про хлеб, чечевичный суп и стакан колы, все остальное предложили покупать за деньги. В результате моя доча насыщалась луком, огурцом и колой. Не считаю себя идеалисткой, знаю в какой стране я живу и как относятся в её гражданам, но сравнивая поведение Анекса и других туроператоров в возникшей ситуации могу сказать Анекс туру - ПОЗОР, ребята!
В начало страницы
banner-dzen