Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от soramn
Была в Кемере с семьей с 3 по 18 августа 2008 г. Не могу опровергнуть отрицательные отзывы об анекс туре. основные претензии - к обратной дороге. Представители туроператора в отеле разместили информацию о раннем отправлении ( в 5-30) после 19-00 дня накануне, в связи с чем мы не заказали завтрак в дорогу. Ерунда-скажете Вы. Не позавтракав, с маленьким ребенком мы выехали из отеля рано утром, при этом представитель туроператора уверил нас, что не имеет информации о возможной задержке рейса (Анталия-Новосибирск) и мы вылетим вовремя. Доставив нас до аэропорта, представитель не счел необходимым проводить нас до стойки регистрации, и поэтому информацией о задержке рейса до 16-30 мы любовались в компании еще таких же как мы 20 туристов, любезно вывезенных Анексом из отелей ни свет ни заря. В аэропорту оказались еще 30-40 пассажиров, которые добирались туда самостоятельно на такси по собственной инициативе. Централизовано другие туроператоры своих клиентов так рано в аэропорт не привезли, так как были инфомированы о задержке рейса за день авиаперевозчиком. Далее мы 2 часа пытались найти в аэропорту представителя Анекс. Его разыскали в другом терминале, он сообщил, что не знает телефон центрального офиса, не может нам его предоставить, и что все вопросы нам стоит решать с авиаперевозчиком, причем он (представитель анекс), бедняжка, не знает, где его можно найти. К этому време другие туроператоры (Пегас, тезтур) уже разобрали своих бедолаг(КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ БЕЗ ИХ ПОМОЩИ, НА ТАКСИ, НО ОСТАВАЛИСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ, ПОПАВШИМИ В ТРУДНУЮ СИТУАЦИЮ!) по ресторанам и экскурсиям и в аэропорту остались только мы - туристы Анекса. Тщетно пытались найти кого либо из представителей Анекс до 10-30 (3 часа с сумками и маленькими детьми). Потом одна мамочка догадалась позвонить в московский офис Анекса и спросить, как поступать в этой ситуации. Нас уверили, что представитель Анекса уже в пути к нам. Подождали еще 30 мин, опять позвонили в Москву. Нам сказали, что, по имеющейся в Москве информации, наша группа находится в ресторане. Мы возмутились и еще через 20 мин удивительным образом нашелся таки представитель Анекса с автобусом, который любезно пргласил нас проехать перекусить. В занюханой забегаловке, куда нас доставили в 11-30, нам предложили гарниры на выбор (резанный лук, огурцы, помидоры, томленые баклажаны, рис и спагети) паррдон, забыла про хлеб, чечевичный суп и стакан колы, все остальное предложили покупать за деньги. В результате моя доча насыщалась луком, огурцом и колой. Не считаю себя идеалисткой, знаю в какой стране я живу и как относятся в её гражданам, но сравнивая поведение Анекса и других туроператоров в возникшей ситуации могу сказать Анекс туру - ПОЗОР, ребята!