Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Железнова Екатерина

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 мая 2018 г.

Хочу и я оставить свой отзыв о данном операторе. И отнюдь далеко не радужный. 

16.02.18г. мною через тур.агенство (летаем от них не первый год) был забронирован тур "Доминикана, отель WHALA!BAYAHIBE 4*". После подтверждения от Анекса, был произведен полный расчет по туру. Вроде бы все отлично. Но какого же было мое удивление , когда накануне вылета я получаю документы в совершенно другой отель-отель "WHALA!BAVARO 3*". Отель этот позиционируется другой категории, более дешевый, чем мы изначально оплачивали, более того находится абсолютно в другом месте Доминиканы, чем мы бронировали, а точнее в 200 км друг от друга. "Наш" отель должен был быть на Карибском море, а Анекс поселил нас на Атлантическом океане. Ничего себе разница да? При этом никаких извещений о замене отеля мы не получали, т.е. нам тупо заменили один более дорогой отель на более дешевый и в другом месте. Естестественно времени на раскачку уже у тебя нет, если ты получаешь ваучер накануне вылета, а тебе еще до Москвы добираться. 

Связавшись со своим тур.агенством и объяснив ситуацию (те тоже не в понятках), они связались с Анексом. Те соблаговолили ответить только спустя 2 суток, когда мы уже и номер за свой счет поменяли (лишние траты!!!), и вещи разложили. Естественно ни о каких извинениях, а уж тем более каких-то компенсациях и речи не было. Сослались якобы на отравления в изначальном нашем отеле, и они с "заботой о нас же" решили сделать как лучше нам. А что же вы не предоставили нам выбор самим выбрать себе другой отель, в конце концов доплатить подороже и выбрать отель получше? Но нет, Анексу же это не выгодно, гораздо выгоднее поместить в дешевый, а деньги взять за более дорогой. Такова ваша политика Анекс-тур???? Это был первый, но последний раз, когда мы летали через Анекс. А летаем мы не по разу в год, и впервые такой "Сюрприз", но Анекс-Тур, видимо, не заинтересован в постоянных клиентах. Больше с ними не полетим, более того, никому из знакомых его не посоветую. Это скорее отзыв-предупреждение, о том, как Анекс "кидает" своих же клиентов. Требуйте свои брони-подтверждения сразу же после оплаты тура, чтобы не было потом таких сюрпризов от Анекса.


Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen