Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Начем с того , что на первую встречу с нами Анвар опоздал почти на час, отличить его от туристов было очень сложно, так как не было ни формы ни знака, что он гид от турфирмы Анекс тур!Извинений за опоздание мы от него так и не услышали. О стране , об экскурсиях о правилах отеля, вобщем никакой информации выдно не было, Он пришел вальяжно развалился в кресле,взял у нас электронные билеты и сказал, что принесет их вечером к 18:00, но ни к в 18:00, ни позже его в отеле не было!Информации о том, что он опаздывает либо задерживается на ресепшен оставлено не было! Появился он уже в девятом часу вечера, Мы попросили его объяснить, почему он не сообщил нам, что задерживается, почему мы должны его искать и тратить свое время в его ожидании???? В ответ мы услышали шквал грязи и оскорблении, что не сахарные не растаяли, и что спасибо сказать надо, что он вобще к нам пришел, а если будете возмущаться, не забывайте, что Вам здесь отдыхать и со мной надо дружить, так , что закройте свой рот!!!!!У него таких туристов 500 человек! Возникает вопрос: Почему за свои деньги мы должны терпеть такое хамское отношение !!!!!!Никому из своих знакомых я не порекомендую ехать от данного туроператора , а именно Анекс тур!!!! На протяжении всего отдыха от отельного гида не было ни помощи, да его и в отеле не было!!!! Приятно было смотреть на отельных гидов ПЕГАС,ТЕЗ ТУР, ОНИ ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНО ПОМОГАЛИ НАМ В НАШИХ ВОПРОСАХ, ХОТЯ МЫ НЕ ИХ ТУРИСТЫ!!! СОБСТВЕННО НА ЭКСКУРСИИ МЫ ТОЖЕ ЕЗДИЛИ ОТ ПЕГАСА, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!! А ДЛЯ АНЕКС ТУРА - НАВЕРНО СТОИТ ВСЕ ТАКИ ЗАДУМАТЬСЯ РУКОВОДСТВУ И КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, ОБУЧАТЬ ИХ КАК НУЖНО РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ОНИ ВЫБРАЛИ РАБОТУ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!