Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Марина21

Ярославль. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 января 2011 г.
Ярославль. Россия
Ездили отдыхать в Хургаду в отель Golden five Clab с 24 декабря 2010 по 02 января 2011, сам  отель очень достойный , оправдывает свои четыре звезды, но вот хотелось бы рассказать об отельном гиде, а именно  Анвар и Якуб, такого отношения я не встечала нигде, ни в одной стране и ни одни туроператоры  не позвоояют так хамски относитьия к туристам!!!!!
Начем с того , что на первую встречу с нами Анвар опоздал почти на час, отличить его от туристов было очень сложно, так как не было ни формы ни знака, что он гид от турфирмы Анекс тур!Извинений за опоздание мы от него так и не услышали. О стране , об экскурсиях о правилах отеля, вобщем никакой информации выдно не было, Он пришел вальяжно развалился в кресле,взял у нас электронные билеты и сказал, что принесет их вечером к 18:00, но ни к в 18:00, ни позже его в отеле не было!Информации о том, что он опаздывает либо задерживается на ресепшен оставлено не было! Появился он уже в девятом часу вечера, Мы попросили его объяснить, почему он не сообщил нам, что задерживается, почему мы должны его искать и тратить свое время  в его ожидании???? В ответ мы услышали шквал грязи и оскорблении, что не сахарные не растаяли, и что спасибо сказать надо, что он вобще к нам пришел, а если будете возмущаться, не забывайте, что Вам здесь отдыхать и со мной надо дружить, так , что закройте свой рот!!!!!У него таких туристов 500 человек! Возникает вопрос: Почему за свои деньги мы должны терпеть такое хамское  отношение !!!!!!Никому из своих знакомых я не порекомендую ехать от данного туроператора , а именно Анекс тур!!!! На протяжении всего отдыха от отельного гида не было ни помощи, да его и в отеле не было!!!! Приятно было смотреть на отельных гидов ПЕГАС,ТЕЗ ТУР, ОНИ ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНО ПОМОГАЛИ НАМ В НАШИХ ВОПРОСАХ, ХОТЯ МЫ НЕ ИХ ТУРИСТЫ!!! СОБСТВЕННО НА ЭКСКУРСИИ МЫ ТОЖЕ ЕЗДИЛИ ОТ ПЕГАСА, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!!  А ДЛЯ АНЕКС ТУРА - НАВЕРНО СТОИТ ВСЕ ТАКИ ЗАДУМАТЬСЯ РУКОВОДСТВУ  И КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, ОБУЧАТЬ ИХ КАК НУЖНО РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ОНИ ВЫБРАЛИ РАБОТУ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
stankevichg
Россия, Ставрополь
6 январь 2011 г.
В конце декабря 2010 отмечать новый год вместе с ребенком ездила в шарм-эль-шейх с анекс тур. Все было прекрасно и отель и отельный гид (отель Роял гранд шарм, гид Заур)но смазало все впечатления экскурсия в Израиль - 2.01.2011 в 19.30 покинули отель и в 9.00 3.01.2011 прошли израильско-египетскую границу, проведя ночь (9 часов)под открытым небом без возможности присесть, сходить в туалет и согреться. Отношение израильских пограничников просто ужасное - они не хотят нас видеть в Израиле и все для этого делают. В результате мы не смогли посетить все, что было заявлено в эксурсионной программе, попав только к Мертвому морю, стене плача и в храм Рождества - эксурсия просто не состоялась. Обратный путь при прохождении границы вылился в 5 часовое стояние на границе и это при том, что эксурсия стоила 180 долларов с человека. Вернулись мы в отель только в 8 утра 4.01.2011 и это при том, что отъезд из отеля в аэропорт был назначен на 11.10. 4.01. Страдали все и дети в том числе. Главная проблема заключается в том, что отельный гид Анекс тура не предупредил туристов о великом стоянии на границе и проблемах с Израилем, в результате чего мы промучились две ночи за свои же деньги и не получили оговоренной услуги надлежащего качества- ни денег ни экскурсии. Главное в том, что спросить с него. Полный обман и развод туристов. Компенсацию вообще не спрашивайте- это же Израиль так себя ведет, анекс тур не причем. УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АНЕКС ТУРА ВЫ ЛИБО ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ТУРИСТОВ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ЛИБО НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭКСКУРСИИ В ИЗРАИЛЬ ВООБЩЕ!
В начало страницы
banner-dzen