Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Кристина

Кристина
Кристина
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 декабря 2012 г.
author-name
Кристина
С 11 сентября  по 18 сентября 2012 г. я отдыхала в Турции, в отеле «Limak Limra» (Кемер). На следующий день после приезда, утром 12 сентября  у нас состоялась встреча с отельным гидом – Арифом (представителем компании «Anex tour», который предложил нам экскурсионную программу. Нами было выбрано 3 экскурсии – посещение Хаммама, экскурсия в Стамбул, и «Демре-Мира-Кеково».
Посещение Хаммама прошло без происшествий, если не считать того, что обещанная гидом маска для лица, не входила в стоимость экскурсии и за нее пришлось заплатить отдельно.
Экскурсия в Стамбул была назначена на 13 сентября. Когда я и мои спутники приехали в аэропорт Анталии и подошли к стойке регистрации, оказалось, что на нас (4-х человек) не были забронированы билеты на самолет. Мы были вынуждены ждать, когда ситуация прояснится. В итоге, экскурсия прошла нормально, но была омрачена утренним происшествием в аэропорту.
В субботу (15 сентября) наш гид Ариф предложил организовать нам shopping в Анталию, пообещав нам посещение крупного торгового центра. При этом, мы заранее предупредили его о том, что нас не интересует  посещение кожаных центров, поскольку мы приобрели кожаные изделия в Стамбуле. Однако, будучи на пути в Анталию, к нам присоединилась сопровождающая девушка из компании Anex tour, и сообщила, что сейчас мы направляемся в кожаный центр!:) Мы в очередной раз сказали, что кожаные изделия нас не интересуют, после чего она отвернулась и не проронила ни слова за всю дорогу. В кожаный центр нас все-таки привезли, где нас ожидал радушный прием до тех пор, пока мы не объявили, что не интересуемся кожей. Нас завели в большое помещение с разнообразным непривлекательным товаром, что далеко не было похоже на огромный торговый центр! После  посещения этого «магазина» нас посадили в автобус и повезли обратно в отель, даже не включив кондиционер!
После двух неприятных происшествий (историей с отсутствием билетов на самолет в Стамбул, неудачным шоппингом) у нас возникли сомнения в том, что наша следующая экскурсия, запланированная на 17 сентября «Демре-Мира-Кеково» пройдет успешно, тем более от других туристов, посетивших эту экскурсию, а также из сети Интернет, мы узнали, что время в пути до первого посещаемого экскурсионного места составляет 4 часа, в то время как наш гид Ариф сказал нам, что время следования к первому объекту займет примерно один час и 10 минут.
15 сентября, вернувшись с «шоппинга», мы сразу же направились к нашему гиду, объяснили, что больше не желаем пользоваться его услугами ввиду предоставления недостоверной информации относительно рекомендованных им туристических услуг, и попросили вернуть деньги за экскурсию «Демре-Мира-Кеково» (110 долларов за двоих человек), на что гид забрал у меня экскурсионный билет на два человека и пообещал вернуть деньги на следующий день! Однако при встрече в назначенное время, он отказался вернуть деньги, пояснив, что руководство компании согласно возвратить только половину суммы. Я попросила его еще раз разъяснить ситуацию и возвратить деньги в полном объеме, поскольку причиной для отказа от экскурсии послужили исключительно его недобросовестные действия, описанные выше. После чего Ариф заверил, что компания пойдет мне на встречу и вернет деньги, при этом попросил подойти на следующий день в 19 часов вечера.
На следующий день, когда мы пришли в назначенное время, гида уже не было в отеле, при этом, какая-либо информация о нем, а также контактные телефоны на стойке информации отсутствовали, на receptione их тоже не было (относительно гидов других туристических компаний такая информация имелась в полном объеме). На следующий день, в 8.30 утра мы покинули отель, так и не дождавшись возмещения наших затрат.
Пытались по возвращению из поездки обратиться к тур оператору, который оставил нашу претензию без рассмотрения!!!
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen