Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Ольга
Мой отзыв о полёте с турфирмой anex tour и авиакомпанией azur air. Полёт в Турцию был прекрасен. Я первый раз отдохнула с огромным удовольствием! НО… Этот отдых, как рукой сняло, когда нас пыталась компания, отправить обратно в Москву. Вылет должен был состояться в 9.30 утра, 12-го мая 2019 года, рейсом IO 9322 AYT 2-Antalya в аэропорт Домодедово. В 6.30 нас должны были забрать из отеля. Проснуться тяжело было, но я конечно в 6.00 уже была готова. Тут же нам в номер позвонили и сообщили, что рейс наш переносят, и вместо Домодедово, нас отправят в аэропорт Внуково. Вылет будет совершён в 11.10, рейсом ZF 8882. Мы прошли регистрацию и ждали свой вылет. Ближе к этому времени, нам сообщили, что рейс переносят на 12.10. Ну, собственно не очень новость, но её тоже можно было стерпеть. Далее уже время шло к 13.00, но в самолёт нас никто не собирался приглашать, и о переносе никто не сообщал. Забыли наверное или «забили». Ближе к 13.30 уже начало что-то происходить. Когда нас привезли к самолёту, что-то было не совсем приятно в него садиться. Он выглядел не то чтобы потрёпанным, а совсем «убитым». Наверно компания очень тщательно подбирала его с 9.30 до 14.00. Ну, ладно, подумала я, может долетим, может нет, как повезёт… Заходя в салон самолёта, был сумасшедший запах туалета! Это было нечто! Я даже с этим смирилась. Я очень устала, хотела спать, и вернуться поскорее домой!
Около 14.00 мы взлетели, на разгоне, мне казалось, что самолёт сейчас рассыплется. Ещё через минут 15, нам пилот сообщил, что по техническим причинам, мы возвращаемся в аэропорт Анталии. В общем, ещё даже не набрав высоту, у нас есть шанс просто не приземлиться. Замечу, что даже в этой ситуации, нам никто ничего не сообщал, что случилось, по каким причинам, и вообще, что происходит. Все пассажиры, кто крестился, кто молился. Я думаю, у многих пролетела перед глазами жизнь. Звук у самолёта был не утешающий! Мы, слава Богу сели! Ещё полчаса мы ждали разрешения, чтобы нас вернули в аэропорт. Сообщили, что нас бесплатно покормят в Бургер кинг, и здесь все пассажиры взорвались истерическим смехом! Мы ещё полдня провели в аэропорту. На минуточку, и нам снова никто не сообщал, в какое время нас ждёт вылет. Уже около 20.00 нам было суждено всё таки оторваться от земли и полететь домой.
Этот день, был кошмарным у 280 человек, очень большая часть из них это дети. В процессе нашего «обеда» многие напились алкоголя, так как понимали, что отмечали 2-е день рождения!!! Нас «мариновали» в аэропорту целый день, заведомо зная, что просто нет самолётов на наш рейс. Эта компания дала неисправный самолёт, у которого на ходу ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ!!! Это по точным данным!!! Они не вымышленные!!!
Сарказм, радуйтесь, что вы остались живы, неуместен для тех, кто это испытал! И я на полном праве, могу заявить, что скотское отношение, было бы хорошо наказать! Что эта компания, зарабатывает ценой человеческих жизней! Им не жалко ни экипажа, который работает на них, ни тех сотен человек, которые платят за перелёт, а про невинных детей я вообще молчу! Выводы делайте сами! Я сделала свои выводы, у меня был целый день 12-мая. Мне очень жаль, что присутствует такая халатность и безразличие. На Вас нужно вообще наслать прокуратуру и другие соответствующие органы.