Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Владимир Александрович Титов
В феврале оплатил 200 496,16 руб за тур в Доминикану. 28 февраля Azur отменяет рейсы.
Anex Tour предлагает перебронирование (делаю акцент, что перебронирование означает, что туропреатор имеет деньги и готов их перенаправить в другой отель\рейс) или положить на депозит. Я отказываюсь и требую вернуть деньги за не оказанную услугу. Далее переписка, итогом которой является аннулирование туропертором заявки на тур, направление моего заявления на возврат суммы в бухгалтерию и ожидание мною возврата. Прошло 10 рабочих дней, отведенных законом (31 статья защиты прав потребителя) как срок возврата в таких ситуациях - деньги на счету не появились. Снова переписка с туропреатором - ответом было «К сожалению, возвраты временно приостановлены.» и «На сегодняшний день не можем назвать точные сроки».
заявка на бронирование тура № 8595284