Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Лариса

3/10
Плохо
Отзыв написан: 22 августа 2022 г.

Столкнулась с очень неприятной ситуацией во время отдыха с Anex tour

Ночью по прилёту в Даламар меня отвезли и заселились совсем в другую гостиницу, не туда, что была указана в ваучере. Что хочу отметить:

1 . Хотя и утверждали, что представили равнозначный отель, сам номер совсем не соответствовал тому было заявлено. Кроме одной кровати в номере была ещё и двухярусная. Это не одноместный номер четырёх звёздочного отеля, который был заявлен в ваучере.

2. Никто не предупредил о возможности и организованном овербукинге.

3. Не были выданы документы для заселения в другую гостиницу, не было ни подтверждения, ни ваучера. О том куда я приехала, я узнала уже на месте.

4. Не было никакой информации про то куда еду, про время отведённое на дорогу. С туристами никто не общается.

5. Изменения не появились в российской системе, менеджер не имел возможности подтвердить какие либо изменения.

6. При заселении ночью на ресепшене не было ни русскоязычного ни англоговорящего персонала. Понять что и почему произошло и что за отель и каков его распорядок не было никакой возможности.

7. Ночью не работает Горячая линия Anex tour. Пришлось звонить несколько раз безрезультатно с телефона другой страны с соответствующими расходами...

8. При личной встрече гид ограничился объяснением ситуации с другим отелем. Ну была предоставлена информации в целом про насущные проблемы. Ни рассказал ни про обмен валюты, транспорт, ни дал каких-то рекомендаций. Только позже после возникновения проблем и вопросов.

 

9. Не было принесено никаких извинений за сложившуюся ситуацию. Просто сказано что это обычное дело.

 

Все это очень осложняется отдых и оставляет очень негативное впечатление о работе оператора. 

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen