Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Лариса
Столкнулась с очень неприятной ситуацией во время отдыха с Anex tour
Ночью по прилёту в Даламар меня отвезли и заселились совсем в другую гостиницу, не туда, что была указана в ваучере. Что хочу отметить:
1 . Хотя и утверждали, что представили равнозначный отель, сам номер совсем не соответствовал тому было заявлено. Кроме одной кровати в номере была ещё и двухярусная. Это не одноместный номер четырёх звёздочного отеля, который был заявлен в ваучере.
2. Никто не предупредил о возможности и организованном овербукинге.
3. Не были выданы документы для заселения в другую гостиницу, не было ни подтверждения, ни ваучера. О том куда я приехала, я узнала уже на месте.
4. Не было никакой информации про то куда еду, про время отведённое на дорогу. С туристами никто не общается.
5. Изменения не появились в российской системе, менеджер не имел возможности подтвердить какие либо изменения.
6. При заселении ночью на ресепшене не было ни русскоязычного ни англоговорящего персонала. Понять что и почему произошло и что за отель и каков его распорядок не было никакой возможности.
7. Ночью не работает Горячая линия Anex tour. Пришлось звонить несколько раз безрезультатно с телефона другой страны с соответствующими расходами...
8. При личной встрече гид ограничился объяснением ситуации с другим отелем. Ну была предоставлена информации в целом про насущные проблемы. Ни рассказал ни про обмен валюты, транспорт, ни дал каких-то рекомендаций. Только позже после возникновения проблем и вопросов.
9. Не было принесено никаких извинений за сложившуюся ситуацию. Просто сказано что это обычное дело.
Все это очень осложняется отдых и оставляет очень негативное впечатление о работе оператора.