Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Coral Travel от Юлия
Начну с того, что я уже оставила отзыв/претензию на сайте Coral в сентябре, но они никак не ответили. Думаю, это стиль их работы. Им плевать на своих клиентов.
Теперь суть отзыва: Купили и оплатили путевку за 5 дней до вылета (2 взрослых+годовалый ребенок). На следующий день после покупки нам все подтвердили (4 дня до поездки). Через день перезвонили и сказали, что самолет на обратную дату отменили и что нам надо доплатить еще около 30000 рублей, чтобы нас пересадили на другой самолет. Мы отказались и сказали, что приедем и заберем деньги завтра (3 дня до). Но, на следующий день работник турфирмы Анастасия (офис на Наметкина) сказала, что нашла для нас вариант на 2 дня дольше будет тур и доплата 109 рублей всего. Мы обрадовались и согласились в очередной раз (2 дня до). Перед самой поездкой вышеуказанный сотрудник Coral позвонила и сказала, что нужно доплатить 2000 рублей и срочно (типа 109 это ошибка была), перекинув ей деньги на карту или приехать срочно в офис, а то она не оформит билеты и путевка сгорит. Мы так и сделали, перекинули ей деньги (все подтверждения - переписка и перевод денег у меня сохранились), так как оставался всего 1 день и это была первая поездка нашего ребенка.
Вот как работает Coral.