Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
26 января 2024 года в телеграме мы оставили очень подробную заявку на тур для медового месяца. Сотрудник (имени, к сожалению, не знаю, не удосужился представиться), видимо, даже не читая, решил настаивать на Эмиратах в августе - прелестно, мы мечтали провести медовый месяц в вонючем Дубае, набитым мигрантами и проститутками со всего СНГ, в +40, роскошно!
Мы решили уточнить, понимая абсолютный идиотизм сотрудника и нулевую базу в отрасли туризма и понимания, что хотят люди в медовый месяц(хоть это и было расписано)), что в нашем понимании "развитая страна с шоппингом и инфраструктурой для медового месяца" - это Европа с благоприятным климатом, а не гадюшные Эмираты с +40. Хотя бы Греция.
Сотрудник, судя по всему, посчитал себя гением и сообщил нам, что прямого сообщения с Европой нет - серьезно что-ли?! Обалдеть, а мы не знали!
Мы всё же вынудили(а это именно так и было) рассмотреть при всём нежелании сотрудника Европу, на что получили какие-то шалаши(при том, что в запросе было обозначено, что от 4 звезд!) по оверпрайсу. Когда мы попросили подобрать что-то поприличнее, сотрудник решил вообще исключить Европу и перейти сразу к островам и тут начинается самое веселое.
Маврикий, Куба, Таиланд и Сейшелы... В августе!
Если включить хотя бы каплю мозгов(что явно не умеет сотрудник) и проверить погоду в августе в этих странах, то можно узнать, что в 3 из 4 вариантах - сезон дождей)))
Когда мы указали на то, что 3 варианта исключаются ввиду не сезона и отвратительной погоды и готовы рассматривать Сейшелы, сотрудник благополучно слился)))
На момент написания данного отзыва (16.04) никакой обратной связи мы не получили)))
Впервые обратились в эту контору и, как понимаете, в последний.
Видимо сотрудников набирают из какого-то пту в каком-то задрищинске и даже не удосуживаются их научить хотя бы маломальской клиентоориентированности и обучить пользоваться интернетом, раз уж они не могут выучить, где сезон или не сезон, что вообще абсурдно в работе туроператора)))
Пишу по горячим следам, пока еще не остыла от данного путешествия! Начну издалека, год назад так же пользовалась услугами данного туроператора при путешествии в Турцию! И туда и обратно был заказан индивидуальный трансфер. Туда претензий и нареканий нет, обратно все было гораздо хуже, прийдя на ресепшен к назначенному времени машины для отправки нас в аэропорт не было, мы подождали минут 10, написали отельному гиду, девушка порешала наш вопрос, сказала машина сломалась, сейчас за вами приедет другая, другая спустя минут 40 приехала и это была не машина для индивидуального трансфера, а микроавтобус, но в данной ситуации было уже наплевать на комфорт и оплаченные услуги, главное попасть в аэропорт. Ну мы как-то и не сильно расстроились, подумали с каждым может случиться поломка машины и забыли про данный инцидент и не вспомнили бы никогда, если бы не этот год. В этом году отдыхали в Кемере в отеле NG Phaselis Bay, для этого отеля предусмотрен так называемый элит-трансфер. А дальше все по отработанной схеме, трансфер туда без претензий, обратно тот же сценарий: к назначенному времени машины нет, но дальше интереснее, отельный гид не отвечает, у него суббота вечер выходной, звоним с ресепшена в главный офис тишина, дальше на горячую линию, нам говорят "ждите минут через 15-20 машина будет", потом через минут 20 "ждите, машина уже в Кемере", еще минут через 20 "машина уже подъезжает", когда ждать уже не было времени, потому, что был шанс опоздать на самолет, мы уехали на такси (естественно за свой счет). И тут как-то сам по себе вспомнился прошлый год и я сделала вывод, что не было никакой сломанной машины, просто разгильдяйство данного туроператора, забыть забрать людей из отеля это видимо для них норма, просто в первый раз повезло, что машина нашлась через 40 минут или отельный гид там подсуетилась, а здешний тупо наплевал на нас. Отдых был испорчен этой нервотрепкой и больше я такого пережить не хочу и другим не желаю, поэтому и написала данный отзыв. Отдыхайте с кем угодно, но только не с Коралом!
Качество и хорошее отношение туроператора, приветливые сотрудники. Подобрали прекрасный тур в Турцию. Seven Seas Hotel Blue классный отель, там большая территория и очень красиво. Были на нескольких экскурсиях, очень понравилось.