Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Coral Travel от Юлия
Начну с того, что наш отпуск начался с задержки рейса Аш на 9ть часов...... По приезду в гостиницу представитель тур.оператора просто проводила нас на ресепшн и уехала дальше, размещать туристов по отелям.... А мы остались один на один с администратором, который не понимает по-русски и по-английски. Объяснялись кое как на пальцах и цифрах. Хотя в этом отеле должен находится представитель тур.оператора Кирилл, которого мы увидели один раз за 11 дней пребывания, на встрече с ГИДОМ :) На встрече он появился для того, чтобы втюхать нам туры!!!! Я не ошиблась, именно втюхать:) Особенно я и вся наша группа была недовольна туром на РАЙСКИЙ ОСТРОВ. Стоимость тура 120 доллоров!!! Зато??? По словам Кирила- это райское место, с номерами в 5ти звездочной гостинице, в течение 1,5 суток, где все включено. Деньги не берите, говорит он, они Вам не понадобятся!!! По приезду в 14:00 мы обнаружили: отъезжающих недовольных туристов, грязный сан.узел, грязные краны в ванной, при пользовании душем вода стоит, плохо уходит. В номере страшная, старая мебель, замах сырости... Настал вечер и вдруг обнаружилось, что алкоголь платный, музыка и бар работают до 22:00. После 22:00 пришёл вьенамец, начал всех выгонять, музыку вырубил и свет тоже выключил. И все это сопровождалось оскорблениями и недовольством... Потому что ему надоели эти туристы, которых везут просто конвейером на этот остров. Утром нас никто не сопроводил на коралловые рифы, маски не выдали и нырять без сопровождения запретили... К 14:00 вывезли с острова. А на пятки нам уже наступали приезжая партия туристов. К тому же в море у берега, утром, плавал мусор, приплывшие с плавучих домиков, который начали убирать только к 13:00.
ИТОГ: находились там не 1,5 суток, а ровно сутки. Еда ограничена по времени, алкоголь платный, персонал уже не приветливый, номера грязные и ванючие, удовольствие за уплаченные деньги сомнительное...
Считаю, что ГИД должен встречать туристов в отеле и помогать с оформлением и хотя бы на 2часа появлятся в отеле каждый день, для решения текущих вопросов.