Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Coral Travel от Григорий
Обман отельным гидом и полное безразличие «горящей линии».
На встрече с отельным гидом было заказано три услуги:
Поездка в аквапарк
Поездка в торговый центр в Анталию
Индивидуальный трансфер из гостиницы в аэропорт
Поездка в аквапарк была перенесена на другой день в одностороннем порядке гидом за 10 часов до поездки. Т.е. меня просто поставили перед фактом, что они сами изменили мне дату экскурсии. Не критично, но неприятно.
Самый смак. Бесплатная поездка в торговый центр. Позиционировалось это как совсем не то, что было раньше в Турции, теперь все цивилизованно, прилично, без разводов и без всех типичных атрибутов Турции. Обещали отвезти в Анталию в торговый центр, дать время на шопинг и увезти обратно.
В итоге, нас привозят на какую то кожно-меховую вакханалию, мы говорим, что это нас не интересует, и все таки мы хотим ехать туда, куда нас обещали отвезти. Без всякого турецкого развода и невероятных впечатлений от посещения рынка «а ля Черкизон».
На что нам было сказано, что теперь нас повезут обратно в отель. Не смотря на то, что мы ехали 1,5 часа с двумя малолетними детьми (2 и 8 лет) нам НЕ было предложено ни посещение туалета, ни купить воды, ничего. А просто обратная 1,5-часовая поездка домой.
Я позвонил гиду, он сказал, что я сам виноват и должен был посетить «кожно-меховую галерею» обязательно. Хотя, до этого никто НЕ ГОВОРИЛ, что это обязательная часть программы и от посещения ее зависит вся дальнейшая «экскурсионная программа».
В итоге, для того, чтобы удовлетворить свои первичные биологические потребности, мы с двумя детьми вынуждены были пешком пойти в тот торговый центр, который нам обещали посетить. Там совершили поход по нужде, купили воды и перекусить. После чего за свой счёт сели в такси за 600 лир и поехали домой.
В сухом остатке:
Компания Coral Travel вывезла семью с 2 малолетними детьми в чужой город, выбросила нас непонятно где и оставила на произвол судьбы.
P.S. Пока мы ехали а такси, я звонил в так называемую «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ coral travel” по телефону +7 (495) 232-08-09. Эта горячая линия оказалась обычной холодной с безразличным и безучастным роботом на проводе (хоть это и человек, но его поведение аналогично роботу). Никто ничего делать не хочет, помогать у них нет никакого желания. В общем, все как всегда.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ У ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НОЛЬ. РАЗВОД И ОБМАН.