Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Coral Travel от Анна
Пишу по горячим следам, пока еще не остыла от данного путешествия! Начну издалека, год назад так же пользовалась услугами данного туроператора при путешествии в Турцию! И туда и обратно был заказан индивидуальный трансфер. Туда претензий и нареканий нет, обратно все было гораздо хуже, прийдя на ресепшен к назначенному времени машины для отправки нас в аэропорт не было, мы подождали минут 10, написали отельному гиду, девушка порешала наш вопрос, сказала машина сломалась, сейчас за вами приедет другая, другая спустя минут 40 приехала и это была не машина для индивидуального трансфера, а микроавтобус, но в данной ситуации было уже наплевать на комфорт и оплаченные услуги, главное попасть в аэропорт. Ну мы как-то и не сильно расстроились, подумали с каждым может случиться поломка машины и забыли про данный инцидент и не вспомнили бы никогда, если бы не этот год. В этом году отдыхали в Кемере в отеле NG Phaselis Bay, для этого отеля предусмотрен так называемый элит-трансфер. А дальше все по отработанной схеме, трансфер туда без претензий, обратно тот же сценарий: к назначенному времени машины нет, но дальше интереснее, отельный гид не отвечает, у него суббота вечер выходной, звоним с ресепшена в главный офис тишина, дальше на горячую линию, нам говорят "ждите минут через 15-20 машина будет", потом через минут 20 "ждите, машина уже в Кемере", еще минут через 20 "машина уже подъезжает", когда ждать уже не было времени, потому, что был шанс опоздать на самолет, мы уехали на такси (естественно за свой счет). И тут как-то сам по себе вспомнился прошлый год и я сделала вывод, что не было никакой сломанной машины, просто разгильдяйство данного туроператора, забыть забрать людей из отеля это видимо для них норма, просто в первый раз повезло, что машина нашлась через 40 минут или отельный гид там подсуетилась, а здешний тупо наплевал на нас. Отдых был испорчен этой нервотрепкой и больше я такого пережить не хочу и другим не желаю, поэтому и написала данный отзыв. Отдыхайте с кем угодно, но только не с Коралом!