Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
17 января 2020 покупали путевку в ООО "Тур-Дискаунт" г. Новосибирск, туроператор ООО "Русь-Тур" на о.Хайнань. В связи со сложившейся ситуацией в стране, рейс отменили. Возврат мы так и не получили. Туроперетор на звонки не отвечает, данных никаких нет (сколько ждать денежные средства и будет ли вообще осуществлен этот возврат?)
RUS TOUR, впервые полетели на Хайнань с этим ТО с 26.09.2019.- 07.10.2019 из Новосибирска. /отель GuestHOUSE 4*
Ночью нас заселили в номер после перелета, а утром мы вышли на балкон и ...вид на камни в яме, света нет, а через перегородку - тряпки, ведра, тазы и грязь....номер мы брали с видом на сад. На рецепшен никто не понимает по русски и английски, обратились к представителю Рус-тура китайцу Борису с просьбой поменять номер, но он без желания сказал, что не получится, что номеров нет свободных, и вообще он гид, я настаивала на своем, мне предложили доплатить 100 юаней, т.е.1000 руб. за каждый день, итого 11 тыс руб за все дни.
Оказывается, мы были не одиноки в желании поменять номер, были и др. русские семьи недовольные номером, но никому не поменяли.
"2 дня нас обрабатывали, что перемещаться по острову самим нельзя, нужно брать эксскурсии, которые по цене, как *космос*.... Мы не стали покупать у Бориса , решили сами посмотреть, есть такси и автобусы наконец, так дешевле.
После чего негативное отношение к себе было до последнего дня нашего пребывания в отеле. На любой вопрос к китайцу Борису получали злой невразумительный ответ.
Мы решили закрыть глаза и просто отдыхать на море, ведь мы и приехали с этой целью.
Все впечатление от отпуска было испорчено выходкой этого говнюка Бориса, в день нашего отъезда, никто не проводил собрание, никто не сказал, как сдать номер и личные вещи, где их оставить до отъезда в аэропорт, а у нас был ночной вылет.
В 12 час. дня мы должны освободить номер.Утром мы пришли в ресторан с картой нашего номера, нам показали 0, это значит, что мы не можем позавтракать. Мы с мужем поднимаемся на рецепшен к китайцу Борису, и спрашиваем , почему нас не кормят, он говорит нам, что не положено, у вас ночной вылет...я просто в шоке, хотя всех остальных , кто прилетел от Тез - тура покормили. От Рус-тура была еще мама с ребенком , ее тоже не покормили. Произвол!!!
Голодные, ждали 12 час.дня, чтобы сдать номер.Взяли чемоданы и пошли на рецепшен, когда спросили у Бориса, где оставить вещи, он махнул рукой на рецепшен, хорошо, что нам один турист подсказал, что нужно сдать их в камеру хранения с описью. Есть такая комната в отеле. Вещи сдали и пошли кушать в кафе.
Через 1.5 часа вернулись отдать ключи от номера и забрать паспорта и депозит 100 баксов.
Нам выставляют счет на 300 юаней, что мы не сдали ключи в 12 час, это 3000тыс.руб.
Я начинаю возмущаться, зову гидов ТО, чтобы перевели с русского на китайский, возмущаюсь, что нас еще и не покормили завтраком, что я им ничего не собираюсь платить...др. гид китаец Паша, говорит, что нужно было обратиться к ним, они решили эту проблему ***мы и обратились к Борису, по его словам нам не положено. Вообщем, после разборок с представителями ТО, остался такой неприятный осадок, особенно слова этого китайца Бориса, *вы с самого начала себя неправильно повели...*
Вечером Тез -тур организованно сделал отправку, на электрокарах отвезли людей с багажом до остановки автобуса.А наши гиды не удосужились , не организовали отъезд, досидев до 5 час. собрались и ушли, бросив нас в отеле. И мы сами с вещами шли с высокой горы, где стоит наш отель , вниз до остановки автобуса, не зная, где должны нас забрать в аэропорт.
Безобразное отношение представителей РУС-тура в отеле, а китаец Борис совершенно бесполезый, изворотливый.///сказал, пишите свои отзывы, куда хотите, вы не В России!!! Наверно РУСЬ-туроператора эти люди вполне устраивают, судя по отзывам.
Отдыхала на Хайнане. Экскурсии очень дорогие. Продавая экскурсию не информируют, что нужно будет еще за что-то доплатить (при чем гораздо дороже, чем в кассе). Интересно почему - ведь за услугу-то ужу оплачено? ВОДУ НИ НА ОДНОЙ ЭКСКУРСИИ НЕ ВЫДАЮТ!!! При встрече в аэропорту тоже не давали воду - это после перелета!!! Такое встречаю впервые. Обзорная экскурсия вообще не интересная - нет национального антуража, не рассказывают о национальной культуре и истории. Чайная фабрика без национальной чайной церемонии. После этого предлагают купить чай, показывая мятые неаккуратные коробочки. Змеиная ферма без змей, только какая-то старая змеиная кожа в одном месте и пустые грязные террариумы. Непонятная акулья фабрика. Но самое неинтересное и бесполезное - нанокальций. Везде впаривают каких-то не понятные лекарства или бадов по баснословным ценам. Покупать не хочется. Интересно было узнать об острове - вместо этого везде какие-то постоянные диагностики, странные диагнозы - я ехала отдыхать, а не лечиться. Единственное что понравилось - отельный гид всегда в отеле. При этом карт нет - отельный гид говорит, что карты Саньи вообще нет!!! Путеводителя по Санье нет!!! Отельный гид может подсказать информацию только при условии, если у нее купить билеты. После этого ничего у него и спрашивать не хочется - китайцы объяснят и подскажут гораздо охотнее и бесплатно. Советую компании поменять экскурсионную концепцию и отношение к туристам. Русь-туром воспользовалась вынужденно, т.к. из Иркутска возит только эта компания. На Хайнань отдыхать поеду, а вот услугами Русь-тура на острове пользоваться буду.