Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
PANTEON ( Пантеон )

Туроператор PANTEON ( Пантеон )

5/10
6 отзывов
Подберите мне тур
Великолепных
3
Ужасных
3
Ужасный оператор, кошмарное отношение к клиентам
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 августа 2020 г.
Ужасный оператор, кошмарное отношение к клиентам

Совершенно ужасный туроператор. Расскажу всю историю с начала. В феврале 2020 года купили через Level Travel у данного оператора тур в Грецию, на Крит. Запланирована поездка была на майские праздники. В связи с тем, что в марте объявили пандемию коронавируса, как все знают, произошел локдаун, тут всё понятно, вопросов никаких, перенесли тур на конец сентября. 

 

И вот, собственно, в конце августа я поднимаю вопрос о том, что мне необходимы документы для оформления визы. Хоть в Грецию полететь еще официально нельзя, греческое консульство открыто и выдает визы всем желающим с начала августа. 

 

Сначала я никак не могу получить ответа, потом мне говорят, что вообще-то все авиакомпании отменили вылеты в Грецию до 25-го октября, кроме нашей. И, получается, что уже есть смысл менять тур. Я с радостью соглашаюсь и предлагаю замену на тур в Турцию на те же даты. Сначала мне говорят, что это невозможно, потому что тур в Грецию еще не отменен. Я говорю: окей, тогда давайте документы для визы. Потом выясняется, что замена тура возможна, мне предлагают выбрать тур, я его довольный выбираю, кучу времени провожу на сайте Пантеона, смотрю даты, стоимость, читаю про отели, в общем — всё, что принято делать, когда планируешь отпуск. Отправляю свой выбор и получаю ответ от туроператора Пантеон, что замена на Турцию невозможна (скриншоты переданной мне информации в письмах через Левел Тревел прилагаю). 

 

В результате, получается, что у меня тур в Грецию не отменен, документы по нему мне выслать отказываются, замену тура производить тоже отказываются. То есть, говорят, что можно заменить тур только на ту же страну, тот же отель и лететь тем же составом туристов. Понятное дело, что в ноябре-декабре мне на Крите делать совершенно нечего, получается, что мне оператор Пантеон предлагает их кредитовать минимум до мая 2021 года (сумма там сто с небольшим тысяч рублей). 

 

Совершенно беспардонное, свинское отношение к клиентам и полное нежелание идти на встречу. Казалось бы: поменяли бы тур, я улетаю отдыхать, туроператор мне ничего не должен, у всех нервы в порядке. При этом надо заметить, что я с февраля месяца ни разу не требовал никаких возвратов денег, не истерил, не звонил и не жаловался. 

 

В общем, я бы посоветовал лучше путешествовать пешком, чем этим туроператором. Пойти на встречу клиенту не должно быть редкостью или поступком, вызывающим восхищение или требующим похвал. Туристический бизнес, как мне видится, базируется на постоянных клиентах, соответственно, подразумевает приличный сервис и хорошее отношение к клиенту. 

 

P.S. C радостью бы пообщался с кем-то из Пантеона, кто принимает подобные решения на уровне компании, обсудил бы, как маркетолог, влияние подобных действий на репутацию компанию, а так же связь между рисками репутационными и финансовыми. 

 

Господа, если вы читаете отзывы, буду рад пообщаться с вами, пишите.

Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Профессионально и компетентно
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 7 января 2014 г.
Профессионально и компетентно
Москва. Россия
Не любитель писать отзывы, тем более что мотивация написать отзыв всегда сильнее, когда остался чем-то недоволен. Но у меня все наоборот, и я искренне желаю компании новых благодарных клиентов. По порядку:

1. История знакомства. Про Пантеон узнала из интернета, лет пять назад, когда впервые собралась в Грецию. Посмотрела на сайте даты вылетов, проконсультировалась с менеджером по телефону насчет отелей, на следующий день приехала с документами на визу в офис на Новокузнецкой. Мультивиза была готова через три дня и на год, что было очень актуально, так как французский трехлетний шенген как раз закончился. Визовый отдел компании вообще работает как часы, и даже в разгар лета, когда у другиъх туроператоров то ли по вине консульства, то ли из-за внутренних сбоев периодически возникают проблемы  с выдачей виз (не стала бы вообще упоминать об этом, если бы в прошлом году родственники не просидели 16 часов в Домодедово из-за того, что у крупного и известного туроператора греческие визы не вышли в срок) , у Пантеона все четко, вовремя, и в большинстве случаев по запросу от визового отдела консульство ставит мультивизы, полугодовые или на год. 
Ну и будет справедливым отметить, что сайт компании за последние пять лет очень зримо и качественно улучшился, не хвататет только удобного онлайн-бронирования для туристов, но, как мне сообщили осенью, это вопрос времени. 

2. Офис расположен недалеко от метро Новокузнецкая, на первом этаже жилого дома,по соседству с салоном красоты:) Офис как офис, для того чтобы привлекать внимание ему не хватает наружного оформления, но у него есть репутация места "для своих", возможно, поэтому не стремится привлекать к себе лишнее внимание. Это собственный офис туроператора, есть еще сеть франчайзинговых агентств, но меня все устраивает на Новокузнецкой, другого не искала.

3. Юлия - руководитель офиса, приятно поразила профессионализмом, ответив на все мои вопросы, пока менеджеры были заняты.  Сейчас общаюсь с менеджером Оксаной, она подбирала мне тур на Шри-Ланку в декабре. Это был первый опыт путешествия от Пантеона не в Грецию и он только добавил мне убежденности, что в компании работают профессионалы, знающие свое дело, умеющие оперативно решать возникающие проблемы. Отель устроил на 100%, при этом полное представление о нем я получила еще на этапе подбора тура. По отелям есть информация на сайте, если ее недостаточно, есть яндекс. 

4. За время общения с Пантеоном случались разные ситуации: то нужно было срочно заменить даты тура, то требовалось уместиться в небольшой бюджет, то скомбинировать поездку для всех членов семьи с вылетами из разных городов - не совру, сказав, что сотрудники агентства и туроператорского офиса всегда делали все возможное, чтобы все получилось ок. И - что немаловажно - вне зависимости от бюджета, потому как год на год не приходится, отдыхать хочется, но позволить себе иногда можешь далеко не все. Так вот горящий тур или запланированный за полгода - ни разу я не столкнулась с тем, с чем сталкивалась ранее в других агентствах, когда отношение менеджера к клиенту прямопропорционально стоимость поездки.
 Однажды, проведя неделю на Корфу (а был куплен недельный тур) поняли, что никак не можем вернуться так рано, просто невозможно покинуть всю эту красоту так быстро. Списались с офисом, вопрос был решен в течение нескольких часов, в пик сезона - нам продлили проживание, пересадили на новые билеты, по номеру заявки мы все оплатили на сайте карточкой.

Резюмируя: мне приятно быть постоянным клиентом компании Пантеон. Возможность апргрейда категории номера в отеле или места на рейсе с эконома до бизнеса - тоже приятные бонусы.
Отзывы не могут быть полностью объективными, но мое мнение о компании, при всей моей критичности, это результат не разового, а многолетнего опыта путешествий через Пантеон. Очень хочется, чтобы все туристические компании обладали такой же надежностью и профессионализмом. 
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Благодарность отельному гиду
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 октября 2013 г.
Благодарность отельному гиду
Москва. Россия
Добрый день !  Летали от Пантеона на о. Крит с 31.08.2013 по 07.09.2013 . Хотим выразить благодарность отельному гиду  Анне Смородиновой  ( отель Royal Mare ). Первый раз сталкиваемся  с такой ответственностью и вниманием со стороны принимающей стороны. Анна отвечала на все телефонные звонки ( даже в не рабочее врямя ) помогала с переводом в затруднительной ситуации и давала необходимую консультацию. Все возникшие  проблемы решила  грамотно и быстро. В номере нас всегда ждало письмо, в котором сообщалось время и дата следующей информационной встречи. Очень надеемся , что  руководство Пантеона обратит  внимание на отличную работу Анны Смородиновой . Ещё раз большое спасибо.    
Показать больше
Показать все отзывы (6)
Популярные туроператоры
г. Москва, Карманицкий пер., д.9, оф.404
Малый Татарский переулок, дом 6
ул. Покровка д. 35/17 стр. 1
Москва, проспект Мира, д. 3, с.3
В начало страницы
banner-dzen