Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Надежда 15.06.2012-26.06.2012 Испортили отдых в Caribbean World Resort Soma Bay
Добрый день, все желающие отдыхать через Мостревэл вообще и в отеле Caribbean World Resort Soma Bay в Хургаде, в частности… Мы имели несчастье обратиться к этому туроператору в середине июня 2012 года. АГЕНТСТВО. Обратились в близлежащий офис Туи-Новогиреево, где «волшебная» девушка Гульнара (которая еще и руководиетелем офиса оказалась!), продала нам тур в 1,5 раза дороже, не в те даты и не на тот срок, чем мы видели на сайте и чем рассчитывали. На наш вопрос почему такая разница, она развела нас тем, что цены на сайте неактуальные, и на них смотреть не стоит… Отелей не предлагала (что выбрали, то и берите), и старалась отделаться побысрее, рассказывая знакомому о больном щеночке. ОТВРАТИТЕЛЬНО. На следующий день, после звонка в центральный офис Мостревел, где девушка испуганным голосом (наверное, мы не одни такие) сказала, что все цены актуальны (!), я очень пожалела, что мы сразу отдали деньги! ОТЕЛЬ. ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!!!!!!! НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ! Максимум 3+! В день приезда не дождавшись багаж в номере(минут 40), мы плюнули и пошли искать, где поесть, т.к. ужин уже заканчивался, они просто не стали заходить в наш номер и кинули чемоданы на ресепшн. После, опять же, бесплодного ожидания и звонков, нашли свои чемоданы, так еще и челубей который их донес, сказал, что ему мало чаевых! Такой наглости я еще не видела. В НОМЕРЕ ОКАЗАЛИСЬ КЛОПЫ (5 ЗВЕЗД!), когда у меня на них началась АЛЛЕРГИЯ, переселили в другой-опять с КЛОПАМИ. И они есть везде, но их мало кто замечает, но мне было трудно этого не сделать…
ПЛЯЖ сносный (чтоб занять лежак у моря, такое впечатление, надо на нем ночь спать), зонтики старые, местами дырявые, у бассейна тож на лежак не попадешь…
ЕДУ советую выбирать с осторожностью(одно и тоже каждый день, мчсо только после упрашиваний повара), а то пол-отдыха рискуете пролежать с отравлением, как многие; местный алкоголь, особенно пиво и вина, советую не пробовать воообще. ПЕРСОНАЛ. Не верила тем отзывам, где пишут, что к русским отношение как в отбросам. Но это действительно так. Пока не крикнешь или не позвонишь на ресепшн ничего нормально делать не хотят. Очень часто хамят, пока не дашь сдачи (ну, в этом, я думаю, сами виноваты своими улыбочками…) У встречающего от Мостревэл, некий Ахмед, отношение отвратительное, как к надоедливым мухам, которые отвлекают от важных дел, но это общая концепция Мострэвел… ЭКСКУРСИИ. В отеле тот же развод-не берите чужие экскурсии… Слава БОГУ, что взяли у них только одну! Переплатили раза в два за то, что там было, сравнивая с тем, что бывает за ту же цену у других операторов.
Вообщем писать можно много, но если не хотите испортить себе отдых, не обращайтесь Мострэвел. И очень печально, что на сайте у этих гадов отзыв оставить негде.
Спасибо за шикарный отдых в Египте, в Jaz Mirabel Club. Очень внимательный был гид, каждый день был в отеле, всегда можно было обратиться с вопросами, вся необходимая информация давалась вовремя. Я в восторге от отдыха, теперь за туром - только к вам.