Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Категорически не рекомендую данного турагента! До сих пор не вернули деньги за ошибку своих же сотрудников! Прошло уже почти 4 месяца! Бронировала тур в Анталью в октябре. На утро 09.10.2020 мой заказ висел в статусе "не подтвержден". Утром того же дня я позвонила в травелату с запросом на аннуляцию тура. Т.к. мы рассматривали еще варианты. Менеджер ответила, что бронь не подтверждена, поэтому деньги вернутся на счет в течение 15 минут, я несколько раз переспросила, будут ли комиссии за отмену. Мне сообщили, что по неподтвержденным заказам возврат 100%. Далее я продолжаю искать следующий тур на более удобные даты. И вдруг через час приходит смс, что моя бронь (которую я отменила!) подтверждена!!!!! После написанных заявлений мне возвращается только часть стоимости путевки за вычетом ШТРАФА (а это более 50% от стоимости!) от туроператора SUNMAR! Хотя по сути, договорные отношения у меня с Травелатой, а не SunMar! И деньги мне должна вернуть Травелата!
На мои вопросы менеджеры травелаты сообщили, что такие сбои у них не редкость, и я не одна такая!
По факту на 19.01.2021 год прошло уже 4 месяца как я жду ответа от юридического отдела. Мои письма игнорируются, обратной связи нет! Придется подавать в суд! Иного выхода вернуть деньги обратно я не вижу!
Заказала и оплатила через сайт Травелаты тур в Крым в июле 2020. Конечно, посидела сначала, выбрала чудо-отельчик, подобрала удобные для себя даты. НО...Это все были лишь мои личные планы, и Травелате на них было в общем-то пох...Как только деньги улетели с моей карточки, прилетело сообщение, что мой тур не подтвержден. А дальше - тишина...Я подождала и позвонила, мне (ну, конечно, кто бы сомневался!) сообщили, что отель бронь не подтвердил, можно выбрать другие даты/отель или вернуть деньги. Мне бы, дуре, сразу деньги вернуть, а я прицепилась к этому Крыму, хочу ехать и все!
Ну а дальше пошли многочисленные звонки и обсуждения других вариантов, перенос дат, новые суммы доплат и прочее. Я ничего не хотела доплачивать, держалась стойко. Но в итоге желание поехать назло COVID пересилило, и я согласилась-таки на очередное предложение и небольшую доплату (1700руб, даже смешно говорить!). Все сложилось как бы удачно, бронь подтвердили, документы пришли, и мы поехали. Правда, не в те даты, не в тот отель, и - та-даам! – даже не в тот город. Но не зря Травелата не пускала нас в Крым, в отеле наш номер ОГРАБИЛИ (как говорится, все что нажито непосильным трудом...), а это уже совсем другая история...
Вывод: не пользовалась я раньше Травелатой, и не надо было начинать. Компания имеет четкую схему и хорошо обученный персонал по сбору средств у населения. Гарантий не дает никаких, и потом взыскать и придраться тоже не к кому - по телефону отвечает робот, в чате собачка-бот. Люди! Берегите свои кровные! Не пользуйтесь Травелатой!
Забронировали тур, списали деньги, на следующий день перезвонил менеджер и сказал что бронирование не прошло, предложил купить билеты на самолёт, а он в свою очередь забронирует проживание, прислушались и купили билеты, за 2 дня до вылета сказали что бронирование отеля отменено и предлагают приобрести другой отель с другими ценами (чем ближе к дате, соотвественно они становятся выше). До менеджеров не дозвониться, приходится выслушивать автоответчик минут 40, перебрасывают звонки друг на друга. Если не хотите оказаться врасплох перед вылетом ни с чем, не советую обращаться! Менеджер Пономарева Елена.
До вылета осталось 12 часов. На руках нет никаких документов по туру. Менеджеры по телефону только и твердят что ваша заявка принята в работу и скоро возможно все отправят.
Связь только с менеджерами.
Нив коем случае не рекомендую данный сервис.
Купили тур в Шри-Ланку с 28 января 2020 по 5 февраля 2020 на Травелате. Оказалось, что багаж не входит в стоимость тура. Менеджер предложил оплатить багаж отдельно. Багаж оплатили, деньги за тур перечислили на счет Травелаты. В итоге оказалось, что тура данного НЕТ! Менеджер Лифантьев Никита предложил выбрать другие туры, уже дороже. Мы выбрали тур и стали спокойно ждать документов. Когда пришли документы на почту, мы увидели, что багаж не включен в стоимость!!! Стали выяснять, багаж ведь оплачивался ОТДЕЛЬНО! В итоге выяснили, что деньги, оплаченные за багаж, ушли в дополнительную оплату нового тура. Самое интересное, что менеджер ничего об этом не сказал! Мы остались без багажа, сами того не подозревая. Стали звонить и выяснять! Подошло уже время онлайн регистрации на рейс, багаж не включен, и мы не знали, как ехать на 9 дней в отпуск совсем без вещей! Позвонили в авиакомпанию FlyDubai – менеджер нам сказал, что можно оплатить багаж в аэропорту по стоимости 1800 руб. за 1 кг! Это же можно разориться на одном багаже на двоих взрослых человек!! Ведь из Москвы зимой лететь в теплых вещах, и куда их потом положить? С нами стала общаться ДРУГОЙ менеджер Травелаты Татьяна Синельникова, помогать решить их косяк. В итоге НАМ ТАК И НЕ ЗАБРОНИРОВАЛИ багаж на тур в Шри-Ланку, нам забронировали багаж ТОЛЬКО ОБРАТНО. НО КАКОЙ В ЭТОМ ТОЛК?! В итоге мы полетели без багажа почти на 10 дней еще и с пересадкой! Верхнюю одежду пришлось носить в руках! А ДЕНЬГИ кстати за багаж так и НЕ ВЕРНУЛИ, хотя обещали! Мы остались ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ услугами компании. Менеджеры абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ, намеренно умолчали о ситуации с багажом, хотя это их прямая обязанность! Друзья, ОТКАЖИТЕСЬ ОТ УСЛУГ ЭТОЙ КОМПАНИИ, НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТПУСК!!!
Брал тур в Травелате второй раз за год, оба в Турцию. Удобно, не надо ехать ни в какой офис. Сидишь себе на работе (если позволяет время)) выбираешь не спеша, тут же смотришь рейтинги отелей на сторонних сайтах.
Ещё есть выбор рейсов, а так можно выгадать чуть ли не плюс сутки к отпуску (ранний вылет из России и поздний вылет из в моём случае - Турции).
Звонил после девяти вечера, берут трубку и общаются).
Каждый выбирает для себя, меня пока устраивает.
Не берите у Травелаты туры!!! Не повторяйте нашей ошибки!!!Купили тур на 8!!! Человек в офисе на Электрозаводской. Через пару недель нам сообщили, что офис закрывается, и возвращаются деньги за тур. Слезно клялись, что нас не бросят и все вернут. Ещё через две недели нам дали расписку. Ещё через месяц - другую расписку. Дозвонились в головной офис - ответ: этот офис открыт по франшизе. Мы ни за что не отвечаем. Мы продаём вывеску. Решайте вопрос с гендиректором того офиса. Вот и плакали наши денежки.
Езжу через Травелату уже раз 10, рекомендую друзьям.. Только положительные эмоции: нашел, оплатил, получил документы на почту, распечатал, улетел. Можно выбрать туроператора, аэропорт вылета, авиакомпанию. Время выбирать можно удобных рейсов)) спасибо придумали такое, сервис современного уровня. Летом родственница купила тур, которой я рекомендовала лететь, дата не подошла, так вернули деньги в течение часа. Позвонила сама им, пришлось понервничать, моя же рекомендация, и вернули. Попробуй где -то вытащи свои деньги так оперативно, а тут по звонку без заявлений, и прочих встреч. Доверяю и рекомендую.
Берут деньги и ничего не делают.Купили турцию на сайте.Даже в отель не заселили просто высадили на улице показали куда идти.в отеле не оказалось номеров.Переписка с ними с санмар и с анекс тур ничего не дал.Так и остались в прихожей отеля.Далее месяц пустых обещаний и ничего.Явные признаки обмана.Нужен ли вам такой тур??
Почитав гневные отзывы, хотел бы внести свою лепту. 90 % негативных отзывов - не касаются сервиса собственно travelata, а лишь косяки со стороны самих покупателей, отдельные случаи у авиакомпаний или туроператоров (ненадежных, или менее надежных) 0. компания выполняет свои обязанности на УРА. Летал в Турцию на 7 ночей в августе 2019. тур бронировал заранее, за месяц. при первичной проверке документов (договор с тревелатой) упустил деталь- неправильную дату рождения одного из туристов. обнаружил эту свою ошибку только тогда, когда был прислан основной пакет документов (ваучер, страховка, билеты), которые, в свою очередь, были присланы не за 2 дня до вылета, а почти за 4, вечером, что порадовало. Обратился в службу поддержки, (позвонил и написал смс в группу ВК) в течение часа-двух получил обратную связь. вопросом быстро занялись менеджеры, и уже утром следующего дня мне был прислан свежий пакет документов со всеми правками, дополнениями от туроператора (teztour).
Таким образом, сложилось очень хорошее впечатление о работе компании. Сайт очень удобный, гораздо проще, чем искать тур по отдельным туроператорам. работа службы поддержки (как видно из текста выше)- тоже на хорошем уровне. Все условия авиаперелета, трансферов, отеля- полностью совпадали с тем, что я приобретал.