Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Я приехала в Н.Новгород 7 марта из Санкт-Петербурга и попала на экскурсию в Дивеево-Арзамас. Наш гид Владимир поздравил всех женщин, всю дорогу нам рассказывал о городе, о местах, куда мы едем. Много нового, интересного я узнала. Экскурсия прошла на высшем уровне. Большое спасибо Владимиру. Водитель микроавтобуса ехал аккуратно, претензий нет никаких. Читайте отзывы, выбирайте достойных гидов-экскурсоводов, и настроение не будет испорчено.
Приехали в Нижний Новгород (из Москвы) 4.01.20г. Нас встретила Кристина, всё вроде бы началось неплохо. Поселились в гостинице сразу, без ожидания. До экскурсии оставалось 2 часа. Спросили у Кристины где можно пообедать. Она толком сказать ничего не смогла, пришлось искать самим, нашли только пиццерию. Спустились в холл гостиницы в 14.00. Кристина сказала, что экскурсию перенесли на час позже, сообщить об этом в номер она не потрудилась. Экскурсия началась с обзора города и, когда уже стемнело привезли в Кремль. По логике надо было наоборот, хотелось бы главную достопримечательность рассмотреть засветло. На следующий день - пешеходная экскурсия - начало в 12.50 (???). Почему так поздно - непонятно. Далее была просто гонка, ни времени на фото, никакого отдыха, ходили 3 часа. Устали, замёрзли, голодные. Вообщем экскурсовод сказала, что надо быстрее, иначе не успеет нам всё рассказать (а слушают её или нет, похоже не интересует). К концу экскурсии потеряла больше половины туристов. Автобус, который нас должен был забрать с экскурсии и отвезти в гостиницу опоздал на 20 минут (с учётом погоды это важно). Когда мы у гостиницы выходили, спросили водителя : "Вы нас повезёте на вокзал?" Он ответил, что не знает. Тогда стал кому-то звонить - не дозвонился. Но любезно согласился всё же отвезти. Вот так мы замечательно отдохнули!
Ездили на экскурсии 23.03.2019 в Дивеево, сначала ждали экскурсовода в самом Нижнем, по приезду в Дивеево она вообще нас бросила, в итоге сами ходили, и в каких именно храмах были даже и не знаем, а уезжать обратно снова пришлось ждать экскурсовода под снегом с дождём и на ветру.
24.03.2019 ездили от этой же фирмы в Городец, опять же экскурсовод сначала повела в сувенирный, потом водила просто по улицам примерно 1-1,5 часа по холоду, а когда наконец были в теплом помещении в доме мастеров, оттуда она нас подгоняла, мол времени мало, затем повезло в кафе на час обедать, и оттуда кстати мы её ждали как и из сувенирного, вышла в пакетиков уже оттуда.
Итог: не выбирайте эту компанию, экскурсоводы думают о себе, а не о клиентах, и сами говорят о том что компания плохая, и деньги им не платят по несколько месяцев.
Купил у них тур в ЮАР и водопад Виктория в Замбии полностью делали под меня.Оказался процентов на 20 дешевле чем у крупных операторов.
Очень доволен
Спасибо ЭГНЕ за отдых. .
Да уж...вижу все остались так же не довольны, как и мы!Фирма на первый взгляд подкованна хорошо,персонал конечно, с нами работала Лариса,нагловатый и в какой - то степени даже хамоватый,смотрит с высока,а это сразу неприятно!!!Обратились в фирму с таким вопросом как виза в Китай,они этим раньше никогда не занимались, только вместе с туром...Взяли немалые деньги, да и не выполнили ничего...Как мы поняли они документы наши даже и не отправляли,хотя месяц прошел...Взяли 2000 тысячи...Нет слов даже,одним словом прохоимцы!!!
Согласна с предыдущими отзывами. Отвратительная фирма. После ее посещения мне пришлось обратится в поликлинику, у меня повысилось давление и заболело сердце. Очень жаль что я не прочитала отзывы об этой фирме и ее работниках. В этой фирме очень хорошо разводят на деньги. Менеджер Лариса Романычева показала нам с мужем в каталоге один отель, стала выписывать другой отель, название отелей из 3 слов, 2 одинаковых, а одно отличается. Когда мы спросили зачем пишет другое название не как в каталоге, она подписала название из каталога и сказала что отель один и тотже только разные названия из-за того что каталог старый, посмотрите говорит дома в интернете, там нам не захотела показать, сославшись, что конец рабочего дня. Сделали предоплату, поверив ее словам. В итоге, приехав вечером домой обнаружили 2 совершенно разных отеля, который она нам выписала с ужасными отзывами. С самого утра названивали в фирму, менеджер соизволила появится только в12, сказала что отель нам уже забронировала. Когда мы спросили какой из отелей, она нам показала ужасный. Перебронировать она отказалась, когда попросили директора, он пришел. Его зовут Элин Марк Рувенович. Поговорив с ним мы поняли почему появляются соответствующие анекдоты про жадность и хитрость некоторых наций. Деньги нам не вернули, придется обращаться в суд. Просто так к ним не пройдешь -у них охрана, так что вместо отдыха у нас получился кошмар.