Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Первый мой полет в Турцию, очень понравилось работать с компанией Таларии, купил билет, подтверждение пришло и я улетел, оцениваю компанию на 5. Сотрудникам спасибо за помощь, это моя первая регистрация была, по этому у меня возникало много вопросов.
1. узнал через интернет
2. про офис не знаю до сиз пор где он, а зачем?
3.отлично, замечаний пока не было.
4.проблем не возникало пока.
5.пока нет
Брал авиа билеты (на троих)челябинск-москва. Хотел взять на озоне, но они прекращают бронировать за 12 часов, а у меня оставалось 11 часов до вылета. Случайно нашел их сайт, бродил по ссылкам. Отзывов в инете практически нет, боялся покупать, т.к. цена самая низкая, и отзывов мало. Но, к счастью, заказал былеты, из компании позвонили, подтвердил заказ, оплатил через киви, правда киви содрал 450 рублей комисси из 11000(это минус). на терминале в аэропорту просто подал паспорта и сразу получил былеты. Все оказалось очень просто и безопасно. Отличная работа компании, сказать нечего. Спасибо Вам.
1. Как узнали про турфирму? Понравился ли вам ее сайт?
Никак не узнавала. Нужно было выкупить билет, забронированный на сайте авиакомпании Ютэйр и одним из офисом продаж был адрес, как потом оказалось, компании Таларии. Сайт на троечку, даже на 2-ку с +. Как-то не вяжется их рассказ о себе в хвалебной брошюрке и качество сайта.
2. Насколько удобно расположен офис?
Удобно, близко от метро. (Я говорю про Санкт-Петербургский офис)
3. Оцените работу персонала компании.
Хуже некуда.
4. Если в процессе оформления поездки и в ходе путешествия возникали проблемы, насколько грамотно и оперативно они решались?
Нужно самому разбираться в тонкостях авиатарифов. Ничего полезного и ценного вам не расскажут
5. Интересовались ли сотрудники турфирмы качеством отдыха после вашего возвращения?
Выкупала у них только билеты. Тур не заказывала - естественно не спрашивали.
А вот и мой рассказ о первом и я надеюсь последнем обращении в эту фирмочку-посредник.
Заказав, на сайте компании Ютэйр авиабилет, поехала его выкупать через офис продаж в БЦ "Суворовский" на Суворовском пр. в Питере. Этот офис продаж оказался офисом агентства-посредника Таларии. Прихожу, а я тогда очень спешила, и мне говорят, что девушка, которая занимается авиабилетами на обеде!!! и будет через 40 минут! И естественно кроме нее никто не обучен продать и распечатать авиабилет. Кошмар! Пришлось ждать, в офисе даже свой за..попу никто не поднял, как будто на все наплевать. В такую же ситуацию попала, пришедшая за мной девушка, чтобы выкупить билет, но она ждать не стала. Сижу и жду. При этом очень смешно читается их брошюрка со следующими словами : "Мы заботимся о наших клиентах. Предоставляем качественный сервис в кратчайшие сроки". Было смешно, если бы не было так грустно. Купила, билет в обе стороны. Сказали, что при возврате ранее чем за сутки, возьмут только 500 рублей. Но! Естественно не предупредили, что у меня был какой-то минимальный тариф, по которому возврата быть не может (если сдаете, например, билет в обратную сторону). То есть вы должны сами разбираться во всех тонкостях! Вообщем, звоню им из гостиницы из Мурманска (естественно с мобильного, межгород в гостинице прикрыт), чтобы уточнить точно ли мне вернут деньги. Как вы думаете, где была девушка, занимающаяся авиабилетами? Правильно, опять на обеде ) Перезвоните, у нее пассажир, перезвоните у нее занят телефон. Короче, что хочу сказать ЛОХОВСТВО повсюду) Так что пользуйтесь всегда по мере возможности электронным авиабилетом и не будете ни за что платить агентский сбор!