Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Именно для Вас — тех, кто не привык путешествовать галопом по затоптанным туристами тропам , для Вас — кто знает, что культура и история любой страны тесно связана именно с гастрономическими традициями. Для Вас — тех, кому интересны и познавательная, и винная, и гастрономическая составляющая.
Команда НашОТЕЛЬ выражает огромную благодарность GastroMania за неравнодушие при организации нашего путешествия в солнечную Грузию! Вы – настоящие фанаты своего дела, и мы очень рады, что оказались в руках таких профессионалов. Без Вас мы бы никогда не увидели всё то, что нам удалось посмотреть всего за 4 дня! Без нашего гида Малхаза мы бы никогда не услышали столько интересно рассказанных историй, легенд и тостов :) Отдельного внимания стоит гастрономическая составляющая нашего отдыха: всё было настолько вкусно, что мы вернулись с парочкой килограмм воспоминаний )) Вы заразили нас любовью к Грузии, спасибо!