Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Мы с подругами отдыхали от фирмы "Трис Т" три года подряд. Наверное следующий наш отдых и экскурсии могли быть оформлены через эту же фирму. Однако наше сотрудничество было прекращено из-за безответственности и непрофессиональных действий менеджера Людмилы Шатохиной. Если предыдущие поездки и сопровождались рядом серьезных ляпусов ( отсутствие полной информации,встречи нас в аэропорту и на ж/д вокзале Ламеция Терма составили порядка пяти и соответственно четырех часов ожидания, в отеле подруге вместо оплаченного одноместного номера был предоставлен многоместный номер из пяти коек, похоже на номер для обслуги, сопровождающая по городу Риму Валентина заставила ждать себя более двух часов и т.д.).
Последняя поездка у нашей подруги была сорвана , т.к. менеджер Л.Шатохина не удосужилась проверить наличие визы в ее паспорте. Мы не снимаем части вины со своей подруги, но святая обязанность любого грамотного менеджера проверить правильность оформления документов клиента, тем более, если это пенсионер !!!
Безграмотность действий Л.Шатохиной лишила фирму Трис Т четырех постоянных клиентов.
А тех туристов, которые восторгаются работой данной фирмы хочу предостеречь, что данная ситуация может коснуться и Вас.
В любом случае избегайте общения с Л.Шатохиной.
Справедливости ради хотелось бы отметить , что один раз нам все-таки встретился гид - профессионал в лице Татьяны Фисенко. Но она не в штате фирмы " Трис Т".
К сожалению приоритет фирмы "Трис Т" распространяется на менеджеров уровня Л.Шатохиной.
Бывшие клиенты фирмы "Трис Т" - Надежда и Вера.
Неделю назад вернулись из Сицилии, брали тур с 26.08-08.09.2017 в Трис Т, летели Краснодар - Москва, Москва-Катания, рейс без задержки, все было отлично и отлаженно, в зоне ожидания с табличкой Norma Vacance встречала Инна Лаврова.Всех разместили в большом автобусе и повезли по отелям.
Мы с мужем жили в Летоянни в отеле Альбатрос 3*, нас вселили в 14.00, а два часа, которые у нас были до времени вселения, мы провели на берегу Ионического моря, до него из отеля идти 16 шагов!По поводу отеля-без излишеств, только самое необходимое для душа, уборка и смена полотенец ( по 3 на человека и одно общее для ног при выходе из душ.кабины)ежедневно!!!Комната большая, порядка 23-25кв.м.с балконом и видом на соседнюю улицу на 4м этаже, номер 410.Шкаф, стол, стулья(2),тумбочки.Минус-отсутствие в номере сейфа и почти мертвый кондишен.Старый, убитый телевизор, все рябит, мы его и не смотрели.Вайфай только на первом этаже и тоже полумертвый)Кому как повезет, говорят, в 6 утра прекрасный)
Больше минусов нет)))
По экскурсиям.Катания-Сиракуза, Таормина, Вулкан Этна были заложены в программу тура, все отлично , забирали около 8 утра и возвращались к ужину около 7 вечера.
Гидам Ирине, Инне, водителю Алексею огромное спасибо!!!Все интересно и четко со знанием своего дела!Молодцы!Еще одну из Летоянни на Эоловы острова -Липари и Вулкано мы покупали у Инны Лавровой по 72 евро за человека.Никаких нареканий и замечаний , все супер!Все перечисленные экскурсии пр немли только восторги положительные эмоции.
Только было жарко на улице, один день почти 40!Сиракузы и мы плавились вместе)
Из Летоянни через неделю трансфером поехали в Чефалу, где провели вторую часть отпуска.
Жили в отеле " Hotel Santa Lucia@Le Sabbie D'ORO"3*
Об отеле коротко-все бы супер, да спускаться к морю и подниматься надо преодолевая 104 ступеньки и идти по набережной еще 10-12 мин в темпе до белых зонтиков.
Благодаря Инне Лавровой наш трансфер из Чефалу в аэропорт Катания 08.09.2017-го вместо 18.30 по нашей просьбе перенесли на 17.00
вылетели в Москву вовремя, в 22.50.
Если захотим вернуться в Сицилию, дабу увидеть еще новые места в районе за Палермо, обязательно воспользуемся услугами компании Трис Т.
Спасибо за ваш труд и внимание к нам, вашим туристам)
В воскресение 13 августа, решила обратиться в туристическую компанию Трис Т - ведущую по Сицилии, так как многие мои знакомые уже покупал туры в данной компании. В кратце скажу, что она существует с 1996 года, много выбора туров именно по направлению Сицилия.
На сайте в правом нижнем углу высветилось сообщение от менеджера Игоря и открылся аватар улыбчивого упитанного приятного с виду мужчины Игоря. Ну я захотела ответить на его вопрос, потом он попросил меня оставить свой контактный телефон, чтобы менеджер перезвонил в понедельник, а я до 13 могла ждать, т.к. работаю. Я и оставила свой контактный телефон и попросила позвонить с 10:30 и до 13:00, никто не перезвонил, я разозлилась и написала несколько гневных сообщений, на них мне уже ответил сам менеджер, который уже более как я поняла опытный сотрудник - Людмила. Так вот, как выяснилось, она вообще не в теме про мой номер телефона и попросила меня ей набрать, это все было уже в 12:53 минуты понедельник, когда я уже не могла ответить... ну и меня понесло, я высказала все что думаю хорошего, хотя реально так и думала изначально, что хорошая компания и самое обидное этот инцидент напрочь отбил желание когда либо к ним обращаться снова.
Тур на Сицилию с 22.07 по 04.08 2017 года якобы для пенсионеров(так и не понял причем здесь пенсионеры) предполагал 2-х недельный отдых в отеле "MENFI beach resort" - это на юго-западной части побережья острова, в 120-130 км от Палермо. СРАЗУ и очень рекомендую запомнить название это отеля тем, кто собирается на Сицилию, чтобы там, не дай бог, не оказаться! Это абсолютное захолустье в окружении сельхозугодий и в 10 км от городка МЕНФИ, а до заявленных 4* ему далеко как до луны.Тур фирмой абсолютно не проработан! Нас с женой там просто не ждали и долго не могли понять кто мы, откуда и зачем здесь оказались.Помог осуществляющий трансфер Дмитрий.Ключи от номера мы получили только в 16.30, прибыв в отель около 12-ти. За это время нам было настоятельно предложено заплатить еще по 65 евро с человека как обязательный сбор отеля, что нами после долгих препирательств было отклонено и вызвало недовольство шеф-дамы на ресепшене. Об обеде до расселения не могло быть и речи (помогла русская смекалка). Вокруг ни магазинов, ни кафе - НИЧЕГО! Только поля и море вдали. В баре напитки и мороженое, но нет наличного расчета. И это только начало! Номер не соответствовал заявленным требованиям, холодильник и сейф не работали, питание ужасное - все на базе замороженных продуктов.Плохо и не вкусно приготовлена даже традиционная паста, из фруктов зеленые бананы, прошлогодние яблоки гольден, иногда киви, а также недозрелые дыни и несладкие арбузы. Кофе утром только растворимый что эспрессо, что американо и т.д.Вино так сказать "бочковое", т.е. весьма низкого качества, соков нет даже пакетированных, только шипучка и простая вода. Заявленная экскурсия в городок Шакка не состоялась, все, кто отвечает за экскурсии сделали вид, что не понимают, о каком подарке идет речь.Экскурсии проводятся только на французском и итальянском языках. И в этом смысле русскоговорящим там делать нечего. О связи. Сеть очень слабая везде, а в номерах ее нет вообще. Wi-Fi - только около бара гостиницы, но сигнал также крайне слаб.С Москвой удалось связаться только дважды. Вайбер и Вотсап практически парализованы.День отъезда оказался настоящим кошмаром. Ожидание траснфера в а/п после сдачи номера и помещения багажа в камеру - 8 часов, которые просто негде убить. А в перенесении времени освобождения номера на 13 или на 17 часов с соответствующей оплатой нам накануне отъезда было отказано! Это только основные претензии, на которые целиком и полностью возлагаю ответственность на руководство фирмы, выпускающее такие турпродукты, на С.Башкирцеву, рассказавшую об этом туре по радио еще в апреле с.г. с упором на сицилийскую экзотику и лично на Новикову Надежду, которая о бытовых и организационных проблемах предпочла умолчать, что никак не говорит о ее честном отношении к туристам. Впрочем не знаю, возможно на ТРИС Т так и заведено - клиент перестает их интересовать сразу после получения оплаты.Со всем вышесказанным полностью согласна москвичка Логинова Ольга, отдыхавшая в этом же отеле с дочерью в течении одной недели до 4.08.и также как и мы напутствованная вашей фирмой.