Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В рекламе заявляют одну цену при регистрации тура другая. При перелёте из Будапешта авиакомпания заставила доплачивать за отсутствие электронной регистрации на рейс. В сопроводительных документах туроператора об этом не указано. Агент об этом тоже не знал
Позор буду отстаивать свои права.
отдыхали в отеле "Спирит" Шарвар Венгрия. Проводим здесь отдых несколько лет. Замечательный отель. Но , к сожалению, экскурсионная работа тур фирмы Робинзон турс" оставляет желать лучшего. Стало "доброй традицией" этой тур. Фирмы отменять оплаченные заранее экскурсии, причём накануне вечером сообщать об этом туристам - "экскурсия не состоится, так как не набралось определённого количества туристов". А разве количество экскурсантов это вопрос к туристам, или все таки к работе гидов на местах.
Впервые посетили Венгрию! Будапешт покорил своей красотой, оставил незабываемые впечатления. Экскурсии были организованы интересно и профессионально!! Хотим выразить благодарность куратору Монике и всем сотрудникам турфирмы. Большое вам спасибо за внимание, заботу, готовность помочь в любой момент 24 часа в сутки!на самостоятельной прогулке по городу заблудились, после звонка куратору- невероятно, но через 15 минут она явилась перед нами и объяснила дальнейший путь. Это настоящее гостеприимство. Желаем удачи и процветания компании Робинзон Тур!!!
Хотим выразить искреннюю благодарность сотрудникам турфирмы Робинзон за прекрасный отдых во время нашего посещения Будапешта. Саму поездку мы организовали сами, мы там не впервые-это был подарок супруге на юбилей, ездили в майские праздники, а вот экскурсии на месте- это было здорово! Большое спасибо Эве- сотруднику 1000ти дорог/Робинзон, мы с ней встретились в отеле Hungaria, по прежнему опыту пришли туда за экскурсиями. Марина и Марианна- отличные в сами были поездки в Мишколец-Токай и по излучине Дуная, спасибо! (Я даже сыграл короля на турнире :-) ) Успехов и процветания вашему делу, счастья и мира всем нам!
Отдыхали в Будапеште в прекрасном отеле. Единственное, что было не очень хорошо - работа Робинзона. Встретили грубовато, а обзорная экскурсия, которую проводила Нелли, была вообще ужасной - гид наотрез отказывался общаться с группой, игнорировал вопросы, грубил. К счастью на Балатон мы поехали с другим гидом Марьяной, которая провела чудесную экскурсию, была внимательна и вежлива, поездка получилась прекрасная. Также благодарим Веру за обратный трансфер и рассказ о городе. Благодаря этим двум девушкам мы получили ответы на интересующие нас вопросы и уехали довольными.
Приехали в Хевиз отдохнуть и поплавать в целебном озере. Мы путешественники со стажем, заранее подготовились, почитали,ознакомились с картой города. Оказалось, что о нашем отдыхе уже позаботились. В аэропорту Вены встретил водитель и доставил к дверям отеля в Хевизе, где нас уже поджидала Валентина - представитель "Робинзон Турс". И началось волшебство. Валентина буквально за руку провела нас по городу, попутно сообщая,что здесь вкусный кофе, когда работает рынок, как добраться до Балатона,где лучше купить вино. А уж в комплексе озера мы и вовсе почувствовали себя учениками.Польза от "обучения" у Валентины сказалась незамедлительно: мы не потеряли ни минуты при посещении купальни, управлялись с браслетами,как будто занимались этим давно. Любое наше пожелание тут же исполнялось, Валентина сопровождала меня к доктору, проложила "маршрут" до массажного кабинета, чтобы я вдруг не заблудилась. Вызванивала косметолога и записывала меня на процедуры. Я уже не говорю про такие мелочи, как круги для плавания в озере - она вручила нам их при знакомстве. Большое спасибо Валентине за наш отдых!
Отдыхали в Хевизе ,Великолепный отдых, замечательное термальной озеро, впечатляющие экскурсии. Особо благодарны нашему гиду- переводчику Галине за помощь в общении, доброжелательном отношении. Много нового исторического узнали от Галины о Хевизе и еще больше влюбились в этот замечательный уголок Венгрии. Приехав сюда однажды, хочется возвратиться еще раз.
Хочу выразить благодарность тур оператору Робинзон тур за прекрасно организованный отдых и экскурсии в Венгрии.Большое спасибо гидам: Марине-за экскурсию в Вену и излучину Дуная, Елене-за обзорную экскурсию по городу,Лидии за экскурсию на озеро Балатон. Очень увлекательные, содержательные, интересные экскурсии, которые очень легко переносятся, несмотря на жаркий июль. Прекрасно организованы вкусные обеды входящие в экскурсии. Отдельное спасибо за организацию трансфера.
13 июля в 1,25 нас забрал водитель из отеля Палас Хевиз. Поехали 4 человека на легковом автомобиле. Проехав 50 км, водителю звонят, потом он резко разворачивается и мы понимаем, что едем назад в Хевиз. В Хевиз пр ехали в 2, 20 , причём гнал под 160 км. Мы аж тряслись. Оказалось, забыл пассажирок двоих. Пересаживаемся из легковой в миниавтобус. Мы в шоке, это не сказать каком. Боимся опоздать на регистрацию. Ладно едем, вдруг он летит прямо на машину , едущую впереди, я как заорала, он резко повернул. Сплошной стресс. Приехали в аэропорт, терминал 2в, огромная очередь на проход к стойкам Wizar, а времени у нас в обрез, час потерян, осталось на все про все 1,20 час. Нет русскоговорящих представителей. На все рейсы один проход. Встали, прошли, бегом на паспортный контроль, такого бардака нигде не встречала, посетив 23 страны. Если бы не этот случай, все остальное хорошо. Авиакомпания осуществляет перелёт без задержек, минута в минуту. Это лоукостер. Отель прекрасный. Питание чудо. Гид наш Люба, никаких нареканий. Но водителю твёрдая 2.
Отдыхали в Будапеште с 4 марта 2017 по 10 марта 2017, отель Danubius SPAR Helia. Отлично, прекрасно организованный индивидуальный трансфер из аэропорта и в аэропорт. В отеле встретила Татьяна - представитель Робинзон Тур, всё объяснила, в течение отдыха всегда оказывала самую разную помощь. Огромная ей благодарность. Отличные экскурсии в Вену, излучина Дуная. Гиды Лидия и Марина всё интересно и подробно рассказывали. Всем признательность. Спасибо за отличный отдых. Спасибо Оксане из офиса Робинзон Тур в Москве, Ольге (турфирма ДИК).
Михаил