Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хочу написать о туроператоре Dilaila и его сотрудниках!
Армения действительно не отпускает. И понимаешь:
1. Ты был в прекрасной стране среди замечательных, дружелюбных и добросердечных людей. Среди народа, за плечами которого столько горя и страдания, поэтому есть понимание того, что встречному нужно дарить радость, добро и улыбку.
2. За хорошей поездкой всегда стоит большой труд. Дорогие Елена Вячеславовна, Василий Васильевич, Маргарита, Ольга! Спасибо вам всем за организацию нашей чудесной поездки, за то что вы до миллиметра выверили каждый день нашего путешествия, за то что нашли чудесного туроператора в Армении
3. Елена Вячеславовна! От имени всей нашей группы передайте благодарности принимающей стороне. Особенно за чудеснейших людей, которые каждый день работали с нами- наш гид Роланд и наш водитель Эдо. Работали без устали и так старались показать нам больше- больше м еще больше, что какие- то экскурсии мы заканчивали в 23.00
За организацию вкуснейших обедов и дегустаций в интереснейших местах. Долгих лет вам всем и процветания вашей компании, дорогие армянские друзья!
Хотим поблагодарить за прекрасную поездку. Нам очень понравилось. Перелет был очень комфортный,выбрали себе спец.питание. Мне очень понравилось халяльное. Рейс туда немного задержали,поэтому ожидание было небольшим в Бангкоке. В Камбоджи нас встретил гид:мистер Бана оказался прекрасным,знающим и очень любящим свою страну человеком. Провел замечательную экскурсию,оказывал нам всяческое внимание и помощь. Очень большая благодарность принимающей стороне. Отель тоже вне всяких похвал.
На Фукуок долетели тоже очень хорошо,единственно что вызвало удивление, в самолете не дали даже воды. В аэропорту гид нас не встретила,стояли представители отеля Лонг Бич с другими фамилиями на табличке. Хорошо,что мы догадались к ним подойти и сказать,что мы из их отеля:они куда-то позвонили,посадили нас в машину и отвезли в отель.
Отель не новый,но очень приличный. Нам он понравился,тихий,чистый. Номера хорошие,нас все устроило. Завтраки хорошие,много фруктов,ресторан работал до 10.00,так что можно было зайти и еще раз попить кофе и слопать фрукты. Это большой плюс отеля. Никто не считает сколько раз ты зашел и что ты вынес. На Фукуоке магазинов нет,маленькие лавочки. Наш отель был удален от центра,мы ездили туда на такси за 100-150 руб. в один конец. Покупать там,кроме фруктов нечего.
Из минусов: планктон- очень кусался,мы приехали все покусанные. Народ на пляже весь чесался. Видимо,в это время года у него миграция. А так,море теплое и чистое. Лежаков хватало,полотенца выдавали бесплатно.
Перелет до Хошимина прошел отлично,долетели за 40 мин. Экскурсия прошла хорошо,заселили в отель нас после 14.00. Очень здорово,что при раннем бронировании мы попали на акцию о провозе 2-х мест багажа,это нас очень выручило.
Лена,огромное спасибо Вам лично и Вашим сотрудникам за отлично организованную поездку, у нас остались самые хорошие воспоминания. Надеюсь следующую поездку Вы поможете нам тоже осуществить.
С уважением,Ирина
Лена,
спасибо большое за замечательную поездку в Венгриюю
Все ваши советы пригодились и было легко ориентироватся.
Мы попали в излучину Дуная в понедельник, чудесная экскурсия. Отель Ibis Budapest Centrum был очень хороший, спасибо Dам большое. Купальни посетили и я поняла,
что поеду туда еще, небольшая , но совершенно замечательная страна.
Ждем следующего отпуска. И, конечно, опять к Вам.