Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы с супругой заказывали тур в Швейцарию "по цене 99€.Оплата прошла нормально,получили все реквизиты поездки,но в последний момент приходит письмо на электронную почту что на наш тур ненабролось людей и они нам предложили другие туры на выбор.Мы выбираем опять Швейцарию только не 4 дня и две ночи а 3 дня и одна ночь,по цене 59€.Мы спросили как они нам вернут разницу,ответ был что деньги вернут в автобусе.И. Вот тут было самое интересное они в один автобус собрали 4-е тура и у всех разная стоимость поездки.Вернули только часть денег.Вместо 106 €,вернули 46€.По приезду домой стали с ними переписываться,оказывается у них в этот день этот тур подорожал.И так они поступили совсеми кто согласился поменять тур.Теперь они совсем перестали отвечать на письма.Они сами вынудили меня оставить такой отзыв о этой ооооооооооооочень плохой фирме,которая называется "Компас- мошенники".Им компас показывает где и кого обмануть.Деньги получают по немецки,а работают по русски.Не советую ехать этой фирмой
В этой фирме все построено на лжи. Для того чтобы вы заказали поездку они рассказывают какие они хорошие, поливают грязью своих конкурентов, бронируют за вами места впереди автобуса. А потом предоставляют Вам маленький микроавтобус на литовских номерах и с литовским водителем, который после разговора с ним говорит что уже 20 часов не спал, и он сюда приехал просто заработать денег. Места у вас уже на предпоследнем сиденье. 8 часов ночью вы должны ехать в микроавтобусе сидя на заднем колесе, где ноги выпрямить невозможно. На все ваши вопросы никто не может дать ответа, ссылаясь на то , что нужно звонить в главный офис. А при дозвоне туда все время бросают трубку. Деньги конечно компенсировать они не могут, мотивируя что Вам же предоставили микроавтобус, хотя на таком невозможно ехать в длительное путешествие и говоря что фирма может Вас везти на любом и это их право. Гостиница самая дешевая, Вам ведь всего ночь переночевать, какие могут быть удобства. Я Вам советую не связываться с этой фирмой.
Здравствуйте! Хочу тоже оставить свой отзыв . В мае 2017 года на два дня ездила в Париж . 27-28 мая. Хочу поблагодарить всех сотрудников Компас-Комфорт.Это было потрясающее путешествие! отель тоже был три звезды. Очень чистый и аккуратный номер с достойным завтраком. Вообщем моя поездка в Париж обошлась где то 230 евро.Сюда входит: дорога туда и обратно ,ночь в отеле с завтраком. 8 экскурсий плюс одна по Сене на кораблике и ещё покупала входной билет во все музеи он действует два дня и можно проходить по нему без очереди(это очень удобно) .Вообщем осталась очень довольна!!!! и еще в начале июня 2017 года с сестрой ездили в Амстердам и тоже с вами с Компас Комфорт. И тоже осталась очень довольны! отдельное спасибо экскурсоводу Катюше очень позитивная. ! Вообщем успехов вам и процветания ! Если путешествовать то только с вами!!!!