Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Совершенно ужасный туроператор. Расскажу всю историю с начала. В феврале 2020 года купили через Level Travel у данного оператора тур в Грецию, на Крит. Запланирована поездка была на майские праздники. В связи с тем, что в марте объявили пандемию коронавируса, как все знают, произошел локдаун, тут всё понятно, вопросов никаких, перенесли тур на конец сентября.
И вот, собственно, в конце августа я поднимаю вопрос о том, что мне необходимы документы для оформления визы. Хоть в Грецию полететь еще официально нельзя, греческое консульство открыто и выдает визы всем желающим с начала августа.
Сначала я никак не могу получить ответа, потом мне говорят, что вообще-то все авиакомпании отменили вылеты в Грецию до 25-го октября, кроме нашей. И, получается, что уже есть смысл менять тур. Я с радостью соглашаюсь и предлагаю замену на тур в Турцию на те же даты. Сначала мне говорят, что это невозможно, потому что тур в Грецию еще не отменен. Я говорю: окей, тогда давайте документы для визы. Потом выясняется, что замена тура возможна, мне предлагают выбрать тур, я его довольный выбираю, кучу времени провожу на сайте Пантеона, смотрю даты, стоимость, читаю про отели, в общем — всё, что принято делать, когда планируешь отпуск. Отправляю свой выбор и получаю ответ от туроператора Пантеон, что замена на Турцию невозможна (скриншоты переданной мне информации в письмах через Левел Тревел прилагаю).
В результате, получается, что у меня тур в Грецию не отменен, документы по нему мне выслать отказываются, замену тура производить тоже отказываются. То есть, говорят, что можно заменить тур только на ту же страну, тот же отель и лететь тем же составом туристов. Понятное дело, что в ноябре-декабре мне на Крите делать совершенно нечего, получается, что мне оператор Пантеон предлагает их кредитовать минимум до мая 2021 года (сумма там сто с небольшим тысяч рублей).
Совершенно беспардонное, свинское отношение к клиентам и полное нежелание идти на встречу. Казалось бы: поменяли бы тур, я улетаю отдыхать, туроператор мне ничего не должен, у всех нервы в порядке. При этом надо заметить, что я с февраля месяца ни разу не требовал никаких возвратов денег, не истерил, не звонил и не жаловался.
В общем, я бы посоветовал лучше путешествовать пешком, чем этим туроператором. Пойти на встречу клиенту не должно быть редкостью или поступком, вызывающим восхищение или требующим похвал. Туристический бизнес, как мне видится, базируется на постоянных клиентах, соответственно, подразумевает приличный сервис и хорошее отношение к клиенту.
P.S. C радостью бы пообщался с кем-то из Пантеона, кто принимает подобные решения на уровне компании, обсудил бы, как маркетолог, влияние подобных действий на репутацию компанию, а так же связь между рисками репутационными и финансовыми.
Господа, если вы читаете отзывы, буду рад пообщаться с вами, пишите.