Старайтесь не иметь никаких дел с фирмой Petroskand - их работа протекает в "лучших" совковых традициях. В подтверждение приведу свой случай:
мы хотели оплатить у них билеты за Томтэленд (деревню шведского Деда Мороза) и экскурсию с индивидуальным гномом - для себя и детишек. Первый раз я написала им 3 дек. 2011г. Ответ пришел только 11 дек (!). Я согласилась с условиями и запросила счет. Сотрудница офиса пропала еще на несколько дней - после повторных писем объявилась и сообщила. что отвечала не тому - некоему Юре - вместо меня. И снова пропала. 21 дек. я, наконец, получила и оплатила счет. Но ваучер никто не прислал. 27 дек. пришлось-таки звонить в Швецию - другая сотрудница возмущенно растолковывала мне, что если бы я не платила в последнюю минуту (!) все бы устроилось, а так у них были выходные дни и пр. про необязательных клиентов. Причем все это таким тоном, словно прислать мне ваучер на уже оплаченную услугу - это с ее стороны великое одолжение. В итоге ваучер мы получили только 30 дек. - в день отъезда в Швецию. К сожалению, я не нашла иного оператора, кот. предлагает что-то на русском в Томтэленде. Но, обращаясь в Петросканд, будьте готовы к необязательности и постоянному общению на грани хамства. Увы...