Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В рекламе заявляют одну цену при регистрации тура другая. При перелёте из Будапешта авиакомпания заставила доплачивать за отсутствие электронной регистрации на рейс. В сопроводительных документах туроператора об этом не указано. Агент об этом тоже не знал
Позор буду отстаивать свои права.
отдыхали в отеле "Спирит" Шарвар Венгрия. Проводим здесь отдых несколько лет. Замечательный отель. Но , к сожалению, экскурсионная работа тур фирмы Робинзон турс" оставляет желать лучшего. Стало "доброй традицией" этой тур. Фирмы отменять оплаченные заранее экскурсии, причём накануне вечером сообщать об этом туристам - "экскурсия не состоится, так как не набралось определённого количества туристов". А разве количество экскурсантов это вопрос к туристам, или все таки к работе гидов на местах.
Впервые посетили Венгрию! Будапешт покорил своей красотой, оставил незабываемые впечатления. Экскурсии были организованы интересно и профессионально!! Хотим выразить благодарность куратору Монике и всем сотрудникам турфирмы. Большое вам спасибо за внимание, заботу, готовность помочь в любой момент 24 часа в сутки!на самостоятельной прогулке по городу заблудились, после звонка куратору- невероятно, но через 15 минут она явилась перед нами и объяснила дальнейший путь. Это настоящее гостеприимство. Желаем удачи и процветания компании Робинзон Тур!!!