Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Подарили муляж сертификата. Менеджером является Валерия Муравьева. Наши пожелания она не слушает. Я сразу сказала что на Кубу, Кипр и в турцию мы не собираемся. Валерия услышала и зачем то прислала информацию об отелях именно в эти места. А так же выбрала один убогий отель Доминиканы. Пришлось несколько раз ей напоминать чтоб она посмотрела тур на Корасао. В планах или отказаться от услуг содиса или поменять менеджера.