Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Заранее забронировали в Гаграх двухместный двухкомнатный номер на 5 суток.В номере должны быть телевизор и холодильник,которых там не оказалось.Пошли разбираться,на что был ответ-"В таких номерах телевизора и холодильника тет и никогда не было" Тогда мы показали фотографии того,что выбирали,после удивленного вида администратор произнесла фразу-"Мы здесь не причем,это вас обманул туроператор" Питание УЖАСНОЕ,это не шведский стол,а помойный стол,боле менее только завтрак,а обед и ужин дрянь несусветная.Один пример:переваренную курицу режут на куски и бросают в лоток,якобы деньги заплатили,сожрут.После замечания стали эту курицу поливать какой-то подливой и вот это считается вторым блюдом,другое блюдо котлеты с посторонним запахом.Одной женщине даже вызывали скорую с отравлением После мы устроились в другой пансионат на 8 дней без посредников,вот уж как говорится небо и земля,молодцы,претензий нет. А с этим "Лазурным берегом" я больше не связываюсь никогда,ПОЗОР.
Фирма заслуживает доверие. Бронировали в 2017 г. тур в Абхазию. Оформили быстро. Возникла проблема - сотрудник, оформлявший наш тур заболел. Ваучер прислал лично ген. директор.
В 2018 г. также заказали тур через "Лазурный берег Сочи". Опять оформили оперативно. В течении 2-х дней. Однако по семейным обстоятельствам пришлось срочно отменять тур. Аннулировали тур и вернули нам все деньги в течении суток.
В общем фирма надёжная.
Бронировали в Лазурном путевку в санаторий в Адлере. Подобрали на их сайте, отправили заявку на бронь, очень оперативно перезвонил менеджер девушка Олеся, подтвердила заявку, забронировала, выслала счет. Мы оплатили, сообщили ей, выслала счет. Все это в течение 2 суток. Очень удобно.
В самом санатории проблем с заселением тоже не было. Так что оцениваем работу компании на 5-ку! Спасибо, Лазурный берег Сочи.