Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Туроператор оканчательно испортился....много лет брали туры только у них, но оказались мошенники...Купила тур на двоих ПР16 Красота гор и сила традиций. Заезды по воскресеньям на 8д/7н, без а/б. Взяла самый дорогой вариант, с лучшими отелями из тех, что вообще есть. За пару дней до вылета созвонилась с менеджером Людмилой Озик, она сказала все ок, прислала памятки и где будут встречать. В результате из 1 отеля(4 звезды) нас выселили спустя 1 день в ужасной пансионат для больных с грязнючими и вонючими номерами. Это место даже рядом не стояло с тем отелем, который мы заказывали. Хотя у нас были прописаны все отеля в ваучере! Им плевать, либо пансионат, либо улица. Людмила, как оказалось, помогать нам хоть как то вообще не собирается, как и решать данный вопрос, ей плевать... Берите что есть и отстаньте от меня... Впервые встречаюсь с таким "менеджером". Пообщела вернуть деньги после возвращения, но теперь просто игнорирует. На письма и звонки не отвечает больше. Превратились в мошенников!!!
Кстати гиды в туре тоже "шедевр". На одном из маршрутов наш гид просто уснула, потому что она говорила час и устала...И всю дорогу хамила, потому что мы к ней пристаем с вопросами. Каждое утро у нас менялись автобусы и был квест, найди свой автобус, табличек нет, связи нет с кем то из компании...подходишь к каждому водителю и спрашиваешь не тебя ли он случайно ждет....Вот такая организация.
В нашем туре еще было включено питание на маршруте....из 8 дней вкусно было только раз....В большистве случаев голодный дальше едешь по программе.
.."Спасибо"!
Заезд: 18.09.2022 - 29.09.2022
Поездка была очень давно, забыл о конфликте совершенно. И вдруг случайно натыкаюсь на ответное письмо г-жи Ванд Татьяны Николаевны. Думается, обязан объясниться перед читателями, если они, как и я, случайно набредут на эту переписку. Итак, по порядку.
"Прошло уже два года - и Вы до сих пор помните". Да забыл я уже все давно, если бы Вы не напомнили.
"Наша компания получила официальный ответ принимающей фирмы... Вы самостоятельно приняли решение не ехать на экскурсию". Тогда говорил, и сейчас повторяю: они вам солгали! И это естественно, как-то ведь надо выкручиваться.
Теперь по ответу (вам, а не мне) принимающей компании "Колон-райзэ Ко ЛТД".
"Турист не подтвердил своего желания на поездку на змеиную ферму". Вранье. Наоборот, подтвердил Ларисе ехать в первый же день, как и было записано в программе. "Нет, - ответила Лариса, - в первый день не получится, только в последний, накануне позвоню". И не позвонила, и не отправила на положенную экскурсию.
"Так как Турист постоянно менял свое мнение о выборе мероприятий досуга...пообещав позвонить. Звонков с просьбами от туриста так и не поступило". Наглое вранье. Ничего я не менял и менять мне было нечего и некогда. Тем более, что Ларису видел только в первый день и никакого телефона своего она мне не давала. Наоборот, сама обещала позвонить. Не позвонила. "Все положенные меры" не были соблюдены "в полном объеме".
Так что нагло врут ваши компаньоны, уважаемая Татьяна Николаевна, а Вы им безоговорочно верите. Они Вас подставляют, а Вы соглашаетесь. Хотя, может быть, Вам так удобнее? Так и скажите. И нечего валить с больной головы на здоровую. Кстати, не Вы одна, уважаемая Татьяна Николаевна, много работаете. Ваш покорный слуга до выхода на пенсию (в 2008 году, сейчас мне 78) работал по 15 часов в сутки включая выходные (в том числи и воскресенье) и праздники. За всю жизнь не брал ни одного отпуска, тоже продолжал работать. И за все годы ни на одну статью (я журналист) не получил ни одного опровержения. Хотя, естественно, многие товарищи пытались опровергнуть через суд. Но ничего у них не получилось. Потому что ни разу не только не соврал, но даже не допустил неточностей. Так что не с руки мне было врать в вашем случае, а тем более вымогать у вас несчастные 600 руб. Единственная задача у меня была, чтобы Вы пожурили смежников. Нельзя же так нагло и беспардонно работать. Увы! Вы предпочли с ними выступить заодно. Жаль.
С уважением, Владимир Антонов.
Очень странный менеджер Маркова Татьяна.
Мне казалось, что суть работы менеджера по работе с клиентами- работа с клиентами. даже если клиент не прав- человек может стать клиентом в другой раз.. А мне прочли мораль о недопустимости моего поведения..(решила не ехать в путешествие, и не предупредила) Ужасный поступок, спору нет)) но мне казалось, Татьяна могла бы выяснить причину по какой я отказываюсь от напряженной турции и отправить меня в более спокойное место (собственно я и собиралась побеседовать на этот счет)
Интернет-сервис у них прекрасный, ибо морали не читает)