Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Предварительно позвонив и уточнив информацию по туру, направилась в офис (Газетный переулок) с целью купить тур, так как все условия понравились. Но на месте оказалось иначе. Во-первых, сотрудница Юлия (с длиннющими розовыми ногтями) не сразу нашла тур, по которому я запрашивала информацию. Спустя некоторое время ( а мне показалось , что прошла вечность), она выдала совершенно другую цену, разница была 20 тысяч. Объяснила тем, что цены обновляются. То есть полчаса назад цена была 32000 и резко выросла до 50000.... Таким образом, время было потрачено зря. Консультация была непрофессиональная, а также Юлия решила не говорить «До свидания», наверное, потому что я не стала ничего покупать). Очень было неприятно. Вежливыми нужно быть при любых результатах)
Санрайз-тур мало того, что подставили на деньги, так еще и разбили мечту о долгожданном путешествии.
Нашла на их сайте прекрасное предложение по поездке в Стамбул на 3 дня: на каждом этапе заказа было указано, что в стоимость входят авиабилеты, отель и трансфер. Несколько дней подумала и в итоге собралась и взяла тур: оплатила больше 30 тысяч, деньги с карточки сняли. Я обрадовалась - с детства мечтала попасть в древний Константинополь. В итоге через несколько минут мне перезванивают и говорят, что для этого тура нужно доплатить еще 30 тысяч! Стоимость таким образом увеличилась почти в два раза! И даже если сейчас деньги вернут, в любом случае впечатление уже испорчено. Сплошной обман и никакой клиентоориентированности. А девушка по телефону на меня почти наорала "это на сайте было написано". Я потом проверила - внизу страницы и маленькими-маленькими буквами под звездочкой, что "стоимость не гарантируется". Обманщики. Больше никогда не буду у них ничего заказывать и буду рассказывать об этом всем друзьям.
Добрый день!
Я уже на протяжении 5 лет покупаю путевки в офисе Аэропорт, моим менеджером была Мельникова Лидия, очень доброжелательная девушка, которая всегда во всем помогала.
Теперь она к сожалению не работает.
Мне на днях понадобился небольшой тур в Грецию.
Я как обычно, позвонила в колл центр меня соединили с офисом, мне ответил Николай и сразу же сообщил что ничего по телефону искать и консультировать не будет, только при личной встрече.
Уже негатив!
Мы живём в 21 веке, как так??
Ок, я пришла вчера 18.07.17 в офис Аэропорт, Николай был занял, меня приняла девушка, которая не была довольна тем что я пришла в 7 часов, и сидела с недовольным лицом, не представилась, не поздоровалась, не улыбнулась и по хамски со мной разговаривала.
Далее еле еле она мне предложила вариант, я решила подумать, тк сразу хотела купить.
После того как я приняла решение, она меня не приняла, а передала Николаю.
Который сказал что не будет заниматься моим туром, тк его нужно подтверждать, с его слов это пустая трата его и моего времени!
Далее, можно сказав, уговорив его все таки помочь с туром, он нам быстро ответил, что есть тур, подтверждённый в Грецию на 3 ночи, вылет 21.07 обратно 24.07
С утра, сегодня 19.07 мы договорились провести оплату дистанционно.
Сегодня оказалось что билетов нет.
В итоге, из за халатного отношения всего коллектива офиса Аэропорт и хамского отношения к клиентам Николая, я осталась без тура!
Раньше когда я покупала билеты в Сингапур, Бали, Марроко, Тайланд таких проблем не возникало!!!
Возможно мой выбранный тур показался дешевым сотрудникам, и поэтому они решили не тратить своё "драгоценное время".
Моя просьба, наказать Николая и девушку, которая не представилась, блондинка волосы ниже плеч, голубые глаза, и обучить сотрудников элементарным страндартам обслуживания клиентов!!
Прошу предоставить ответ на Е мейл о проведённой работе
Gvasaliyaaa@mail.ru
Решили воспользоваться услугами этой компании, т к едем с ними не 1 раз. Но, видимо, кризис сделал свое черное дело, и туроператоры теперь просто не хотят работать - от слова *совсем*!
Попросили знакомую девушку(ВНИМАНИЕ!), с которой раньше работали, Наталью Б. из офиса на Газетном переулке, подобрать нам тур на море в мае. Общение шло на отвяжись...Нам не искали по нашим пожеланиям тур, а тупо, по напоминаниям, слали кальку туров из интернета. Мы сами(!) нашли себе страну и тур, пообщавшись с другими менеджерами и др компаниями. В итоге покупать пришли в Санрайз, типа как *человек работал*. А зря!
Оплатили тур полностью в Марокко 05.03.2017 на двоих, предупредили, что в праздники будем отсутствовать, чтобы инфу кинула на телефон.
Сейчас до поездки 2 дня. Информации НЕТ НИКАКОЙ! После оплаты туристы компании уже не интересны! Пишу вечером Наталье, она наконец отвечает, что ОТДЫХАЕТ и просила КОГО-ТО В ОФИСЕ нам что-то сообщить...Капец!
Оказывается у нас самолет в 8 утра через 2 дня. Мы ничего об этом не знаем!!! При вопросе, что и как, отвечает, что штрафные санкции у нас на полную стоимость...
Нас ориентировали при покупке на поздний вечер 11 мая, выясняется, что это раннее утро. Не верю, что могли перенести практически на сутки вылет! Думаю, что менеджеры все в курсе - просто если скажут правду, никто не поедет! На все вопросы СОТРУДНИКИ отвечают, что инфа пришла ТОЛЬКО ЧТО!!! С кем не общаемся - все ТОЛЬКО ЧТО и все делается только после пинка...
Вывод: летайте и бронируйте туры самостоятельно, чтобы такие туроператоры остались без работы и денег, ибо они и правда ни хрена не делают! Никто никуда еще не уехал, и не понятно УЕДЕТ ЛИ, а настроение уже испорчено!
16 февраля 2017 г. на сайте компании я приобрела тур в г. Сочи (Адлер). Через интернет сайт тур приобретала впервые, ранее всегда покупала у менеджера в офисе. Подумала, что фирма надежная, летаю с ними не в первый раз. Всё будет хорошо.
Далее в течении дня я ждала, когда со мной свяжется менеджер и уведомит о подтверждении тура. Но этого не произошло. Позвонила сама, оператор взял мои контактные данные и пообещал передать их ответственному сотруднику и со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся в течении дня. Но снова этого не произошло. На следующий день я решила позвонить сама 17/02/2017 г. Специалист, сославшись на системный сбой, сообщил, что с моим туром всё в порядке, подтвердил данные о перелете и наличие мест в самолете, подтвердил бронь тура. Тут же сразу хочу задать вопрос, при оплате тура, если будет системный сбой банка и оплата не будет проходить, Вы подтвердите мне тур? Думаю, что нет. Вот и меня не интересует "Системный сбой", которым прикрываются ваши сотруднике не справляясь со своей работой.
Теперь мне оставалось только ждать моего чудесного отдыха на побережье черного моря. Отойду от темы разговора. Тур я купила в подарок супругу на 23 февраля. Провести выходные вдвоем на море, отдохнуть от серых будней г. Москвы.
Сегодня 26/02/2017 я решила зайти в личный кабинет на сайте Санрайзтур и посмотреть не пришли ли мне документы. Тут меня ждал пренеприятнейший сюрприз. Время моего вылета изменили с 19-00 на 00-00. Я конечно же знаю, что чартеры могут менять время вылета.Но не на 19 часов. 04/03 - я работаю до 16-30, планировала полететь после работы, теперь я вообще не смогу полететь, так как с работы меня ни кто не опустит.
На данный момент на сайте продаются туры с вылетом в 19-00 туда и обратно.
Почему время моего вылета поменяли ?
Далее я позвонила в колцентр. Оператор попытался соединить меня с менеджером, но увы не вышло. Линия была занята. Я уточнила график работы (до 21 -00 оператор меня уведомил) и точно ли мне перезвонят так как время было уже 20-30. Взяв мои контактные данные, оператор меня заверил, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ СЕГОДНЯ!!!
В течении 10 минут мне никто не перезвонил, затем я звонила сама и слушала музыку, ожидая пока мне ответят. Но как и ранее мне никто не ответил и не перезвонил.
Хочу немного пояснить, я работаю в достаточно крупной компании, где количество сотрудников более 5000 тыс., так же у нас есть колцентр, продающие структуры и отделы работающие с вопросами клиентов. Если клиент звонит решить свой вопрос даже за две минуты до конца рабочего времени, его обязательно проконсультируют и помогут. У меня сложилось впечатление, что в вашей компании меня просто проигнорировали, не желая разбираться под конец рабочего дня.
Я не в первый раз покупаю туры в Вашей компании. До этого случая, всё было отлично. Я всегда всем моим друзьям расхваливала компанию, как одну из самых надежных и привлекательных по цене.
ПРОШУ ВАС разобраться в сложившейся ситуации, а именно изменить время вылета на 19-00 (04/03 и 08/03), как и было ранее, либо вернуть мне оплаченные ранее денежные средства за тур.
На данный момент:
1) Я крайне разочарована работой ваших сотрудников, полное нежелание общения с клиентом.
2) Сложилось впечатление, что покупка через сайт создана не для облегчения и упрощения, а наоборот для создания новых трудностей и преград. Покупая тур в офисе менеджер старается сделать всё, чтобы клиент остался довольным и пришел к нему снова (он получает % с продаж). При покупке через сайт, ты ни кому не нужен, потому что никто не получил свой %.
4) Почему мне ни кто не позвонил и не уведомил об изменении времени вылета? Если бы я зашла в личный кабинет 04/03 примерно в 12-00, чтобы распечатать билеты, то меня бы ждало полнейшее разочарование, что мой самолет улетел в 00-00!!!
3) При длительном ожидании ответа оператора я понесла расходы на мобильную связь, которые мне ни кто не компенсирует.
4) Если ли бы я знала о таком глобальном изменении во времени вылета, тогда я бы самостоятельно забронировать билеты на самолет и отель, по цене получилось бы тоже самое, но была бы 100% гарантия по времени вылета.
5) Настроение испорчено полностью. Желание отдыхать исчезло. Продолжать сотрудничество с вашей компанией - тоже под вопросом. Вместо чудесных и романтичных выходных с мужем, я получила "кота в мешке". Теперь не знаю каких еще сюрпризов можно ждать от вашей компании.