Больше в жизни не буду связываться с этим оператором! Хуже Джет Тревела трансфер нам еще никто не организовывал! И это при попытке еще в Москве не оплачивать трансфер, так как мы хотели, как обычно, взять машину на прокат, но нам отказали!!! Суть вопроса: на январские каникулы (02.01-09.01.11) мы группой (6 взрослых и 2,5 годовалый ребенок) должны были быть доставлены из аэропорта Турина во Францию, курорт Сеер Шевалье. В аэропорту нас грубо встретил представитель Джет Тревел и на наш вопрос кто нас встречает сказал, что наш водитель где-то бродит по парковке и предложил самостоятельно его искать!!! После продолжительной беседы мы настояли, что-бы нас отвели к ответственному за организацию трансфера. Это была маленькая победа, так как у этого парня хотя-бы был общий список прилетевших туристов и наши фамилии там числились. Но и этот "ответственный" не захотел нам сообщить номер нашего автобуса. Так как эти брожения продолжались около часа, то терпение подходило к концу и, взяв буквально за грудки, мы попросили отвести нас в наш автобус. Там нас встретил ИТАЛЬЯНО-говорящий водитель. После того как автобус заполнился, водитель принял решение поехать. Никакого списка пассажиров, гида, сопровождающего или других "благ" не было, хотя в автобусе было около 50 человек!!! К сожалению, на этот факт никто из нас сразу не обратил внимание. И, как выяснилось, напрасно. Когда мы добрались до нашего курорта (для справки его протяженность около 28 км вдоль долины), он остановился на автобусной остановке и предложил покинуть автобус всем пассажирам, кто едет в Сер Шевалье. Таких должно было быть 10 человек, включая нас. Каким макаром мы должны искать свои отели, естественно, не сообщалось. Мы стали связываться с представителем тур оператора, он сообщил что нас довезут до отеля, но водитель в категоричной форме отказывался это делать. Терпение одного пассажира пришло к концу и он вышел на остановке. Так как время было около 2-х часов ночи, то никаких местных жителей на улице не было и такси тоже не работало (Европа)!!! Что дальше было с этим туристом я не знаю. Далее мы продолжили ехать по курорту в поисках нашей деревеньки (Вильнёв). Проехав курорт насквозь, водитель продолжил движение не остановившись!!! И на наши призывы о том, что он проехал нашу деревню, он никак не реагировал!!! После внушении ему мысли о том, что он нас не высадил, он сказал, что ничего страшного, через часа 3-4 он будет возвращаться и высадит нас на обратном пути!!! Тут терпение отца 2,5 годовалого ребенка подошло к концу и он, практически самостоятельно, развернул автобус в обратном направлении. Тут уже весь автобус начал понимать, что происходит что-то не то и каждый, в меру своих сил, пытались нам помочь. Слава Богу, что среди пассажиров оказалась женщина, хоть немного говорящая на итальянском, и она помогала изъясняться с невменяемый водителем. Остальные пассажиры пытались связаться со своими ответственными и выяснить как же будет происходить их встреча на курорте, но всем отвечали что именно этот водитель всех доставит до отелей!!! Другие пытались через мобильный интернет посмотреть на карту и понять где мы находимся. Справедливости ради, хочу сказать что навигатор у водителя был, но пользоваться он им не умел. Остальные таращились во все глаза в окна и, о чудо, мы увидели табличку с названием нашей деревни. Но на этом наши трудности не закончились. Я, уже в который раз, связываюсь с представителем Джет Тревела и спрашиваю о дальнейших действиях, так как с ребенком на руках и примерно 150 кг лыжного снаряжения 3-ое мужиков и 3-ое девушек бегать по деревни в поисках отеля не могут. Да и зачем?!! Ведь трансфер до гостиницы оплачен! Представитель продолжал настаивать, что водитель нас отвезет, но разговаривать с водителем отказывался, а водитель никуда ехать не собирался!!! Мимо проезжало такси и мы радостно кинулись к нему, что-бы он либо отвез нас к отелю, либо объяснил где он находится. Но и водитель такси нам не помог, сказав, что рабочий день его закончился, а сам он не местный и не имеет понятия о нашем отеле. Побегав по окрестности, я обнаружил закрывающийся бар и попросил хозяина бара, на наше счастье говорящего на трех языках английском, французском и итальянском, рассказать водителю автобуса, где находится наша гостиница. Это нас не спасло, наш чудо-драйвер сказал, что он никуда не сдвинется с этого места, пока мы не выйдем. А мы, по описанным выше причинам выйти не могли. Тогда мы попросили хозяина бара рассказать нам как найти наш отель и отец ребенка побежал искать его. Автобус стоит, пассажиры то предлагают устроить водителю суд Линча, то скинуться деньгами водителю что-бы он продолжил движение (русский подход). Минут через 10, отец ребенка позвонил мне и сказал, что наш отель в 6-ти ста метрах от остановки, 400 из которых по трассе по направлению движения, и он стоит на трассе и будет встречать нас!!! Но и это радостное событие не сдвинуло наш автобус. Водитель продолжал куда-то названивать, отказывался ехать, а я пытался связаться с представителем компании для решения этого вопроса. Так мы простояли еще 20 минут, пока не вернулся отец ребенка и, практически угрожая смертельной расправой водителю, принудил его проехать эти злосчастные 400 метров по шоссе. Мы уже не претендовали на подвоз к отелю, мы просто хотели сократить путь на перетаскивание своих 150 кг груза! И, о чудо, мы проехали до поворота к нашей гостинице и выгрузились!!! Предчувствуя такое-же на обратном пути, мы за два дня до отъезда позвонили в свою турфирму и попросили решить вопрос с трансфером. Переговоры длились два дня, и за 8 часов до выезда, мне перезвонил тот-же представитель Джет Тревела и заверил, что такого как в прошлый раз не повториться, так как нам заменили водителя на француза и приедет меньший автобус на 25 человек, который подъедет прямо к ресепшену. Как бы мы об этом узнали, не проявив инициативы, я не имею понятия, так как за все время мы не видели ни одного сотрудника Джет Тревела и в отеле никто не знал о том, как и кто нас заберет. Так же он сообщил мне, что нашей группе из 7-ти человек еще повезло, что мы добрались до своего отеля, остальным 40 туристам, оставшимся в автобусе после нашего победного выхода, этого сделать в тот-же день не удалось!!! И это после того, как весь автобус уже знал, что будут трудности при заезде!!! Но русский авось не помог. Обратный трансфер, действительно, был лучше. Нам пришлось всего-то простоять на морозе со спящим ребенком на руках с 2.30 ночи до 4-х утра! И водитель опять не доехал до нашего отеля и мы бегали и искали его по шоссе. Так как даже на мою просьбу дать номер телефона водителя в Джет Тревеле мне отказали. Да и размер автобуса был указан не верно, приехал все тот-же 50-ти местный автобус. В заключении, хочу сказать, что затраты по переговорам с представителями Джет Тревела составили около 14 тыс руб.! Стоимость моей путевки около 39 тыс руб. Как вам такие доп. расходы?! И это еще не учитывая того, что тур оператор не проплатил в отель за нас ни телевизор (35 евро), ни даже постельное белье (15 евро), а про финальную уборку вообще забыл упомянуть (75 евро)!!! Вот это сервис!!!
P.S. Туристы, которые ехали с нами в автобусе, отзовитесь, хотелось бы узнать что произошло у вас, почему вы так и не добрались?!