Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Советую и предостерегаю: не обращайтесь в компанию "Акварида-тур" - непрофессиональные люди, обманули, бессовестно воспользовались трудной ситуацией с отпуском в Словении, в ответ на претензию цинично ответили: "да, нажились на вас, и что?". Готова прокомментировать в личной почте, если кого-то интересует.