Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хотели забронировать мрию через официальный сайт, случайно забронировали через данного туроператора, так как сайт почти такой же как у Мрии (ужасный показатель по мне так). Бронировали за 3 дня до вылета. Политика туроператора, как выяснилось, - бесплатная отмена за 7 дней. Опоздали на рейс, первую ночь стоимостью более 20000 рублей нам не сократили, конечно же. Неприятно, но проблемы наши, никому это не интересно. Менеджер не уточнил какой вид размещения нужен и забронировал нам номер с двумя отдельными кроватями. Думала, что туроператоры существуют для облегчения процесса бронирования и учёта таких пожеланий гостей. При попытках решения вопроса нас футболили от туроператора в отель и обратно.
От своего имени и от имени супруга выражаю огромнейшую благодарность девочкам из турфирмы «Ласпи» за помощь с выбором санатория! Наш выбор остановился на санатории Саки и мы ничуть не пожалели. Проживали с мужем в небольшом, но чистом и уютном номере, что очень радует, т.к. людей в санатории много, девочки горничные – молодцы, жужжали как пчелки и всё успевали:) Очень красивый парк, который поражает своей красотой! Ну а медперсонал заслуживает самых теплых слов. Лечащий врач, очень трепетная, доброжелательная и внимательная. Гинеколог - Гульнара Насрединовна, волшебный человек!!! Массаж и все процедуры проведены на высшем уровне. Мы уже понимаем, что на следующий год уже планируем отдых в санатории "САКИ".