Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вот и мы решились на поездку в Казань))) Купили тур, о чем ни сколько не пожалели. Дорога оказалась не такой утомительной благодаря отличному водителю Рустаму. Спасибо тебе большое!!! Заселили нас в отель Регина в п. Малые клыки. Для своих 3* очень даже неплохая гостиница. Везде чисто,аккуратно, имеется бассейн для желающих. Завтраки без изысков, голодными не оставались. Отдельное спасибо нашему гиду. Экскурсия была очень насыщенная и познавательная. Обедали в Дом чая на ул.Баумана, не впечатлились, недалеко есть отличная столовая Добрая столовая, вот там цены очень даже удивили. И готовят вкусно. В аквапарке голова кругом шла от шума и большого количества людей. Если ехать в Казань, то аквапарк не должен быть в приоритете. Казань очень красивый, чистый город. Архитектура завораживает. На третий день гуляли по Баумана, закупали сувениры и после обеда выехали домой. Настроение все дни было отличное. Большое спасибо организаторам нашего отдыха. Желаю вам процветания и удачи.
Просто ужасный туроператор!!! Никогда в жизни к ним не обращусь, выманивают деньги, воруют у своего персонала деньги,ужасно!!!! Как не стыдно и все это делает директор хазины тур по имени Комил!!!
С туроператором Хазина ездим уже много лет. В разных турах уже были. И всегда только положительные отзывы.И в этот раз они нам предложили отель Биляр в центре. Шведский стол завтрак, экскурсии отличные и еще посетили Булгар. Вот скоро в Питер с ними полетим. Спасибо отдельно гиду Савие апа, и всему коллективу турфирмы.