Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Я давно мечтала о круизе вокруг Европы. И вот наконец-таки, благодаря компании Viamaris, мне удалось осуществить свою мечту. Я увидела много портовых городов, пообщалась с местными жителями, попробовала необычные блюда со шведского стола.
Хочу выразить благодарность Виа Марис в подборе замечательного круизного тура «Вокруг Европы» на лайнере класса «Люкс» Viking Sky (Viking Ocean Cruises). Это замечательный лайнер вместительностью 930 пассажиров, с роскошными каютами и сьютами с балконом (других номеров здесь нет), выполненные в скандинавском стиле. Обслуживание на лайнере заслуживает уважения – здесь в любую минуту стюард кают и администратор бюро информации готовы помочь по любому вопросу. Я очень довольна!
Мне удалось отдохнуть на борту судна Crystal Serenity, увидеть города, в которых я ещё не была, повеселиться на вечернем мероприятии и встретить невероятно красивый рассвет в компании галантных молодых людей. Благодарю Виа Марис за шикарный круиз с отличной развлекательной программой.
Турфирма Viamaris помогла мне купить круиз «Норвежские фьорды» за вполне приятную цену. В стоимость входило не только путешествие по городам, то и многоразовое питание, прохладительные и согревающие напитки в баре, удивительные мастер-классы, развлекательные мероприятия и посещение фитнес-зала. Мне всё очень понравилось.
21 день я провела в уютном сьюте с панорамными окнами и стеклянной дверью на балкон на лайнере Seabourn Odyssey от компании Seabourn. Подбор круиза организовала компания Viamaris. И я им благодарна за помощь в подборе лучшего круиза в моей жизни. Они учли все мои пожелания и подобрали мне именно такой круиз, который меня полностью удовлетворил. Сложно перечислить сколько городов мне довелось посетить во время моего круиза, но я приехала переполненная эмоциями и счастливая от лучшего отдыха.
Сказать, что я безумно рада от своего морского круиза по Средиземноморью, это вообще ничего не сказать. Впечатлений море, все их не перечислить, могу только сказать, что 5-ти ночей мне не хватило и я бы хотела их удвоить. Помощь в подборе морского круиза мне оказывали специалисты компании Виа Марис. Они предложили мне несколько вариантов, а я остановила свой выбор на круизе от компании Celebrity Cruises «Премиум» класса. Пятидневный круиз на лайнере Celebrity Reflection и посещение городов Рим – Неаполь – Сицилия – Кальяри – Аяччо – Рим. Дни пролетели как мгновение. Я очень довольна!
Круиз по Скандинавии на лайнере Коста Фаволоза июль –август 2017.
Маршрут: Копенгаген(Дания)- Хайрангер –Гейрангер(Норвегия) – Берген(Норвегия) – Кристиансен(Норвегия)- Орхус(Дания) – Валемюнде(Германия) – Копенгаген(Дания)
Оговорюсь сразу – это был мой не первый морской круиз в сказочную страну фьордов. Несколько лет назад на лайнере «Роттердам» круизной кампании “Holland America Line” в конце мая я проплавал к норвежским фьордам о чём выложил в соц. сетях свои впечатления и фотоснимки.
Теперь же у меня было с чем сравнивать и это сравнение позволило выразить мои впечатление более познавательно.
Посадка в круизном порту Копенгагена произошла организовано и без толкотни. Чемоданы с именными бирками с номерами кают забрали без проблем, но тогда мы и не подозревали что проблемы ждут нас впереди. Дежурившие у входа корабельные фотографы нас сразу засняли на фоне лубочного пейзажа, дав подержать списанный штурвал корабля. Эта полунавязчивая процедура конечно всех веселит и забавляет, но потом за эти радужные снимки вам придётся выложить аж 40евро. Фотографы будут и в дальнейшем вас подлавливать и снимать в течении всего круиза даже не обращая внимания на то что у вас есть собственный фотоаппарат ничем не хуже ихнего. Свои снимки вы потом сможете найти в фотогаллерее, что рядом с корабельным дюти фри и опять же за лихие цены. Их можно конечно не брать, но….
После восторгов расселения в каюте с балконом нас всех одели в оранжевые спасательные жилеты и согнали на шлюпочную палубу для учебной тревоги, напоминая о том что корабль, хотя и ультрасовременный, однако сделан из железа а потому может утонуть как обычный топор.
Вернувшись после учебки в каюту мы обнаружили что из троих чемоданов доставлен только один. Сперва мы подумали что это вопрос времени, но по происшествии третьего часа, когда корабль уже отплыл в открытое море и разносчиков багажа более не наблюдалось мы забеспокоились всерьёз. Пришлось этажного стюарда порасспросить с некоторой долей пристрастия и тот начал намекать на то что возможно у нас в чемоданах была кое какая запрещёнка, и потому после сканирования служба безопасности её тормознула. Вот тут то в воздухе замаячило слово “IRON” – по нашенски – УТЮГ. И тут я вспомнил что над единственным штепселем нашей каюты был нарисован и зачёркнут жирной красной линией утюг. О том что брать его на борт категорически запрещено не сказано ни словечка. Об этом не предупреждают ни тур агенства работающие с Коста круизом, ни памятки присланные самой Костой. Вот выписка из этой памятки – про утюг ни намёка!
«Мы рекомендуем брать с собой не более одного багажного места на человека. Мы также напоминаем, что строго запрещен провоз следующих предметов: оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ, фейерверков и сигнальных ракет, сжатых и сжиженных газов (включая горючие и негорючие газы, хладагенты, раздражающие и токсичные газы), например, газа для портативных газовых плит, ракетниц, стартовых пистолетов, ядовитых и токсичных веществ, химически агрессивных веществ, радиоактивных веществ и любых предметов, которые могут быть использованы как оружие».
Вместо того чтобы наслаждаться первыми часами отплытия столь долгожданного и оплаченного за 6 месяцев путешествия я был вынужден помчаться на первый этаж где неизвестно в какой каюте (длина корабля 290метров, как 3 футбольных поля) находились тормознутые наши чемоданы. А ведь могли бы любезно предупредить гостей, что так то и так то, просим зайти в такую то каюту на таком то уровне. Так ведь нет - тормознули вещи и втихомолку следили как мучительно долго ты их будешь искать на огромном ещё не изученном судне. Этакая молчанка-хихикалка вперемежку с прятками.
После получасовых мытарств и не найдя искомое помещение, я от безысходности умышленно забрёл в зону где вход был только для членов команды(по моему это был пункт управления якорями). Меня тут же задержали и строго указали на обратный ход. Но я заявил что не тронусь с места пока меня не проводят в нужную каюту. Члены команды поняли что я не шучу и чтобы избежать ненужного скандала откомандировали одного из своих и тот терпеливо отвёл меня в искомое место, которое я бы самостоятельно ни за что бы не нашёл.
Зайдя в помещение я сразу же в огромной массе увидел наши родные чемоданы. На одном из них была приклеена записка со злополучным словом «IRON”.
«Так вот где собака зарыта» - подумал я.
- Ну айрон так айрон, - говорю я работнице службы опеки тормознутых чемоданов, - вынули бы эту запрещёнку и принесли чемодан в каюту.
- Нельзя – говорит работница, - по инструкции должен открывать только сам владелец.
- А инструкция не говорит что надо оповестить владельца, что его вещи тормознули и хотя бы пригласить сюда а то я битый час бьюсь как рыба об палубу в поисках вашей комнаты!
Скромная филипинка лишь пугливо повела плечами. Я понял, что мои назидания дальше неё не пойдут и начал в ворохе женской одежды огромного чемодана искать малюсенький складной утюг и вскоре виновник скандала был торжественно вручен на сохранение работнице склада с правом получения обратно в день прибытия в доказательство чего и была выдана охранная квитанция.
- А второй чемодан почему тормознули? – спрашиваю я, - в нём ведь нету никакого айрона?
Взгляд работницы красноречиво говорил:
«Не виноватая я! Это служба безопасности так решила» .
Короче, спустя через три часа после торжественного отплытия наш багаж был наконец то доставлен в каюту. И хотя все вещи были на месте, но уж очень помятые. Жена и дочь начали сокрушаться по этому поводу, но тут подошла стюардесса нашей каюты и заявила, что всё это можно отлично выгладить в утюжном цехе корабля за 10 евро за штуку. Вот так вот- отобрали утюг не потому что он пожароопасен, а потому что надо с вас за глажку деньжат срубить. А то завели себе моду с компактными утюгами в тур ехать, а наш утюжный цех простаивать, что ли будет? Фигушки!
На стенания жены что она постесняется ходить в мятой одежде особенно на вечерний ужин- я ответил, что с тех пор как у нас умышленно забрали утюг проблема мятой одежды стала сугубо корабельной и в этом нашей вины более нету.
Тем временем мы стали готовиться к вечернему ужину и тут оказалось, что фен в каюте без насадки и потому не годится для ухода за длинными волосами- он их просто прожигает. Я принялся утешать жену, которая пожалела что не взяла свой, и сказал что будет она фениться в СПА центре, но оказалось что там эта процедура стоит 55 евро, а за такие деньги можно приобрести в ближайшем порту отличный профи- фен, что мы и сделали потом. Кстати сделать фен в портовых парикмахерских стоило тоже 55-60 евро, к тому же надо было предварительно записываться чуть ли не за 3 дня, но это уже другая тема.
Вечерний ужин протекал в две смены: первая садилась в 19 часов, вторая 21. 30. что по ереванскому времени было к полуночи. Но тут нам повезло – мы очутились в первой смене, причём стол был у окна и в кампании с русскоязычными пассажирами.
Первое что меня смутило во время ужина это платная питьевая вода на столе. В отличии от предыдущего круиза где её подавали в бесплатных графинах, здесь за литровую бутыль надо было выложить почти 4 евро. Днём во всех буфетах где были шведские столы воду можно было брать из специальных аппаратов бесплатно причём со льдом в придачу. Однако на аппаратах было жирно указано что заливать её в бутылки запрещено, так что приходилось таскать воду в каюту стаканами, в противном случае надо было покупать в барах за те же 4 евро.
Сразу после ужина мы шли в театр где давали концерты итальянские артисты и шли красочные программы варьете и потому наш вечерний досуг был великолепным.
Как в предыдущем круизе так и сейчас перед пассажирами стояла проблема труднодоступности интернета. Для нынешнего общества интернет -маньяков даже однодневное отсутствие паутиновой сети, которая окутала не только земной шар но самих его обитателей, сводило на нет все прелести морского круиза. Ясно что в открытом море нет никакого 3G и доступна только дорогая спутниковая связь. Пакет НЕТа на весь круиз стоил 160 евро, но можно было присоединиться и на день но только на определённые сайты без просмотра фильмов на ю-туб и прочих развлекалок. Например пакет в 9 евро предусматривал общение в фейсбуке и в других соц. сетях, но не более. Качество корабельного НЕТа тоже оставляло желать лучшего, не сравнить с тем который был на суше и потому как только судно причаливало в порту все бежали в прибрежные кафешки для полноценного удовлетворения своей интернет- зависимости.
Питание на Косте такого же качества, как и в предыдущем круизе с той лишь разницей что на Косте было больше толкотни у шведских столов и в поисках свободного места. Это и понятно если сравнить цифры: 3,5тыс пассажиров на Косте Фавалозе с водоизмещением 115тыс т и 1,2 тыс пассажиров на «Роттердаме» с 60тыс т – соотношения говорят сами за себя.
О погоде. Как ни странно но в конце мае в Норвегии было более солнечно нежели в середине лета. Достаточно сказать что в предыдущем майском круизе крыша бассейна несколько раз открывалась и люди даже успели чуток подзагорать. Чего не скажешь про летнюю поездку – внутренний бассейн так и не превратился в наружный ни разу, а все верхние палубы с бассейнами, джакузи и водными горками к сожалению остались невостребованными в течении всего круиза из за дождливой, холодной погоды. Лично нам – измученных солнцем жителям Армении где в это время года лютует сорокоградусная жара эти прохлады были лишь во благо. Именно из за них мы подались не с Юга на Юг, а на Север.
Специально тем кто боится качки и морской болезни. Заявляю как уже бывалый круизник – такой проблемы не существует! Даже при неспокойном море корабль плывёт уверенно без подныриваний и тех кошмаров которые изобилуют в соц сетях и в частности ю-тубе. Все байки о том что капитан выключает стабилизаторы качки когда шеф –повар сетует на большой расход пищевых продуктов относятся к серии анекдотов а ля поручик Ржевский. И в этом и в предыдущем круизе пассажиры себя чувствовали также комфортно, как и туристы пятизвёздочного отеля и лишь панорама бескрайнего моря говорила о том что мы находимся на круизном лайнере.
Советы :
1 Не брать утюг! Вместо него берите свой собственный фен(это для дам аккуратисток).
2 На судно садитесь с некоторым запасом воды до первого порта и там уже опять закупите воду по дешёвке.
3. Выбирайте судно среднего размера. Мега корабли - снаружи смотрятся очень эффективно, но внутри большое количество пассажиров может создать определённый дискомфорт.
4. Для заядлых курильщиков годятся только каюты с балконом. Курить во внутренних каютах и в каютах с окном(окно хотя и наружное но не открываемое) воспрещено.
5. По возможности избегайте корабельных фотографов – это денежный капкан. Но уж если и сфоткались то посетите фотогалерею в последний день круиза, когда фотографы будут согласны продать ваши снимки по самой минимальной цене в противном случае они станут для них макулатурой.
6. Оставьте девайсоманию на берегу. Морской круиз - это повод хотя бы ненадолго избавиться от НЕТовой зависимости.