Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хочу поделиться о своё опыте с этим оператором.
Вышла на них через ABB, т.к., в Болгарии, в Елените, работает только их Агентво.
Я целенаправленно выбирала Апартаменты в Massambria, на первом этаже, т.к., там отличный берег в море.
О чудо, мне такой вариант предложили и счастью моему не было предела, договорившись о скидке, я поехала в их офис в Москве , оплачивать счёт.
Менеджер, который представился мне собственником этих аппартаментов, уверял меня, что это отличные Апартаменты, для отдыха с маленьким ребёнком.
Цена на ABB, была около 45 евро за ночь и включала в себя еженедельную уборку, коммунальные платежи и смену постельного белья.
Изначально я планировала оставаться в Болгарии с 10.06, до 15.08, но решила остаться до 20.08. и попросила у них скидку за долгосрочную аренду. Мне снизили цену до 40 евро за ночь, но тут началось самое веселое...
Мы приехали с мужем и ребёнком 10.06. Нас встретил оператор GT Евгений. Очень приятный и вежливый, на первый взгляд.
Апартаменты были на первом этаже, с гостевой и одной спальней, на теневой стороне, куда практически никогда не попадают солнечные лучи. Нас уверили, что это уникальный номер и летом здесь не будет жарко.
В номере стоял сильный запах химии, и по началу мне показалось, что это из-за уборки, которую должны были сделать прямо перед нашим приездом, но нет. Уборкой никакой и не пахло... полы были пыльные, так что было неприятно снимать обувь. По углам была паутина и жуткая сырость... Я попросила прислать уборщицу, для того что бы она протерла пол и убрала паутину и услышала приятную для себя новость, что это не входит в стоимость и уборку нужно оплачивать отдельно. Оказалось, что ту скидку, которую они мне сделали и есть моя Уборка ;)
Я стиснув зубы, принялась искать швабру, ее там не оказалось.
Стояла какая то сломанная коряга. Я в скором времени помыла пол вручную, обошлась какой то тряпкой...
Далее, мы с мужем понимаем, что пол ледяной и мой ребёнок даже сесть на него не может.
Раскрыли все окна и пытались проветрить комнаты, но запах плесени оставался и усиливался...
Нас поспешила навестить моя мама, из соседнего комплекса и первое что она сказала, что жить здесь ребёнку будет невозможно. Плесень, сырость и ледяной пол, который скорей всего, не прогреется, т.к., номер всегда в тени.
Дело было к ночи и мы решили оставить вопрос на утро.
Пастель была влажная от сырости, да так, что невозможно было спать. Мы перестелили пастельное белье, но это не спасло ситуацию;(
На след. утро я позвонила Евгению, с просьбой поменять нам номер, т.к., здесь мы оставаться не готовы.
В ответ он сказал, что вернётся ко мне в ближайшее время. Вечером я позвонила в агенство в Москву, они попросили связаться с Евгением , т.к. всеми вопросами теперь занимается он.
Евгений перезвонил мне только на след. день и предложил апартаменты в Fort Noks (соседний комплекс).
Номер был аналогичный по размеру, на 2 этаже и видом на бассейн, где всегда было очень шумно, но для меня это было сущим пустяком, по сравнению с тем, где разместили нас.
Мы согласились и начали паковать вещи. Я попросила подготовить апартаменты к нашему заезду, на что Евгений ответил, что попросит протереть пол и застелить пастель.
У нас начались сборы.... Т.к. мы планировали остаться на все лето, мы с мужем совершили мега шопинг, для того что бы обеспечить быт всем необходимым. Теперь это все нужно было как то укомплектовать и перенести в другие апартаменты.
Степени моего негодования, не было предела и что меня ожидало по факту заселения... ??? Грязный пол, пыль и отсутствие пастельного белья!
На мои звонки Евгений не отвечает.
Уборка-дубль 2!!!+ перенос всех пастельных принадлежностей... такого отпуска у нас ещё никогда не было ;(
-4 кг., обеспечены!
Далее, все продолжается...
после переезда, я звоню в агенство и прошу вернуть мне разницу от стоиомости аппартаментов, т.к., Messambria при бронировании, была дороже, чем Fort Noks... но агенты очень быстро все переиграли и сказали, что я все неправильно поняла, и дороже Fort Noks.
Раунд!
Далее, мне сообщают, что коммунальные услуги я также должна оплачивать сама, т.к, это не входило в стоимость, указывая мне на договор. И правда, в договоре об этом ни слова, а в ваучера в графе дополнительные услуги указан только интернет.
Я в полном шоке и ярости, от этих аферистов.
Других слов я просто не нахожу.
А что самое обидное, что побывав здесь, я поняла, что цена таких апартаментов 20 евро за ночь...!!!
P.S. Будьте бдительны, что они имеют практику, проникать в ваши апартаменты, без вашего ведома, в ваше отсутствие. У нас был такой случай. Евгений, у которого был мой телефон, не счёл нужным меня дожидаться, зашёл сам в наши апартаменты, для снятия показаний счётчиков.
Также, узнавайте о сумме депозита заранее и просите эту сумму указывать в договоре, т.к, в нашем случае, она возникла уже после нашего заезда и в договоре, не было ни малейшего упоминания об этом.
Хочу поблагодарить компанию GT-Travel. Очень хорошо отдохнула в Болгарии! Спасибо за организацию поездки. Я убедилась, что ваша фирма - солидная и серьезная!
Я хочу выразить большую признательность менеджеру компании «GT-Travel» Ирине Харченковой за то, как Вы организовали нам наш отпуск.
По вашей рекомендации мы провели 3 счастливых дня в отеле Маjestic Hotel в Бургасе на Солнечном Берегу Болгарии.
Отель действительно нам очень понравился. Хорошие номера, отличное обслуживание, разнообразная еда.
Не смотря на то, что отель кажется на первый взгляд не очень большим, территория отеля достаточно большая, чтобы всем отдыхающим хватило мест и возле бассейнов, и на пляже, и в ресторанах. В отличие от Турции и Египта, где мы раньше любили отдыхать семьей, нас поразило, так скажем, человеческое отношение местного населения к туристам. Очень вежливые, приятные в разговоре, готовы прийти на помощь в любой непонятной ситуации.
Так же очень удивили великолепные пляжи. Везде песок, море чистое, пляжи ухоженные в любое время суток. Лежаки, правда платные, но это нисколько не отразилось на нашем отношении к отдыху, т.к. цена была более чем приемлемая, с учетом того, что пляжи и лежаки постоянно убирались от всякого мусора.
Хочется отдельно сказать спасибо Вам Ирина и агентству Gt-Travel за великолепное отношение на стадии подбора и оформления нашей поездки, за то теплое отношение, которое мы получили, когда приходили к вам за готовыми документами. Всем своим друзьям мы рассказали про свой потрясающий отпуск, и рекомендовали обязательно посетить Болгарию через вашу компанию.
Здравствуйте!
Отдыхали неделю с 26 июня по 3 июля 2011 года!
Место отдыха в Болгарии выбрала сама. Это Солнечный берег, отель Роял Сан. Отель тоже выбрала сама , по картинкам и прочему.. оставалось только одно от фиры. Билеты и размещение. Чудно... Билеты были, а размещение... если бы не характер моего мужа все моглы бы закончится более сильным скандалом. Приехали.. разместили в какой-то коморке. Студия могла предполагать что угодно, но только не коморку в 3 на 3, внутри с мебелью для балкона , которого вообще не предполагалось. Оказывается, что в данном комплексе есть несколько видов номеров под названием аппартаменты. Могли бы и рассказать людям когда мы тур оформляли, а от сотрудницы разило на момент заключения договора алкоголем так, что я сама чуть не опьянела, какие уж тут рассказы.... Пока мы не подняли ор нас не переселили в нормальный номер с балконом и прочими удобствами. Один день отдыха был омрачен произошедшим. По приезде оператор даже не поинтересовался как мы слетали, все ли нас устроило и остальные вопросы. Очень жаль, что когда у людей , в частности данной фирмы, все стабильно, они упускают момент работы с клиентом. Поэтому в сл. раз я подумаю сто раз лететь мне через них или нет.
Всем привет!
Просто поражена! Я уже не первый год отдыхаю в Болгарии и каждый раз доверяю свою поездку этому оператору. А точнее сказать коллективу! Всегда внимательны, добродушны, вежливы и учтивы! И мои знакомые никогда не жаловались! А задержки в аэропорту могут быть у любой авиакомпании. Я лично довольна работой компании. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Моя семья замечательно проводит время в апартаментах в Елените!!! Всем рекомендую и советую, особенно с детьми! Просто сказка!