Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
26 января 2024 года в телеграме мы оставили очень подробную заявку на тур для медового месяца. Сотрудник (имени, к сожалению, не знаю, не удосужился представиться), видимо, даже не читая, решил настаивать на Эмиратах в августе - прелестно, мы мечтали провести медовый месяц в вонючем Дубае, набитым мигрантами и проститутками со всего СНГ, в +40, роскошно!
Мы решили уточнить, понимая абсолютный идиотизм сотрудника и нулевую базу в отрасли туризма и понимания, что хотят люди в медовый месяц(хоть это и было расписано)), что в нашем понимании "развитая страна с шоппингом и инфраструктурой для медового месяца" - это Европа с благоприятным климатом, а не гадюшные Эмираты с +40. Хотя бы Греция.
Сотрудник, судя по всему, посчитал себя гением и сообщил нам, что прямого сообщения с Европой нет - серьезно что-ли?! Обалдеть, а мы не знали!
Мы всё же вынудили(а это именно так и было) рассмотреть при всём нежелании сотрудника Европу, на что получили какие-то шалаши(при том, что в запросе было обозначено, что от 4 звезд!) по оверпрайсу. Когда мы попросили подобрать что-то поприличнее, сотрудник решил вообще исключить Европу и перейти сразу к островам и тут начинается самое веселое.
Маврикий, Куба, Таиланд и Сейшелы... В августе!
Если включить хотя бы каплю мозгов(что явно не умеет сотрудник) и проверить погоду в августе в этих странах, то можно узнать, что в 3 из 4 вариантах - сезон дождей)))
Когда мы указали на то, что 3 варианта исключаются ввиду не сезона и отвратительной погоды и готовы рассматривать Сейшелы, сотрудник благополучно слился)))
На момент написания данного отзыва (16.04) никакой обратной связи мы не получили)))
Впервые обратились в эту контору и, как понимаете, в последний.
Видимо сотрудников набирают из какого-то пту в каком-то задрищинске и даже не удосуживаются их научить хотя бы маломальской клиентоориентированности и обучить пользоваться интернетом, раз уж они не могут выучить, где сезон или не сезон, что вообще абсурдно в работе туроператора)))
Пишу по горячим следам, пока еще не остыла от данного путешествия! Начну издалека, год назад так же пользовалась услугами данного туроператора при путешествии в Турцию! И туда и обратно был заказан индивидуальный трансфер. Туда претензий и нареканий нет, обратно все было гораздо хуже, прийдя на ресепшен к назначенному времени машины для отправки нас в аэропорт не было, мы подождали минут 10, написали отельному гиду, девушка порешала наш вопрос, сказала машина сломалась, сейчас за вами приедет другая, другая спустя минут 40 приехала и это была не машина для индивидуального трансфера, а микроавтобус, но в данной ситуации было уже наплевать на комфорт и оплаченные услуги, главное попасть в аэропорт. Ну мы как-то и не сильно расстроились, подумали с каждым может случиться поломка машины и забыли про данный инцидент и не вспомнили бы никогда, если бы не этот год. В этом году отдыхали в Кемере в отеле NG Phaselis Bay, для этого отеля предусмотрен так называемый элит-трансфер. А дальше все по отработанной схеме, трансфер туда без претензий, обратно тот же сценарий: к назначенному времени машины нет, но дальше интереснее, отельный гид не отвечает, у него суббота вечер выходной, звоним с ресепшена в главный офис тишина, дальше на горячую линию, нам говорят "ждите минут через 15-20 машина будет", потом через минут 20 "ждите, машина уже в Кемере", еще минут через 20 "машина уже подъезжает", когда ждать уже не было времени, потому, что был шанс опоздать на самолет, мы уехали на такси (естественно за свой счет). И тут как-то сам по себе вспомнился прошлый год и я сделала вывод, что не было никакой сломанной машины, просто разгильдяйство данного туроператора, забыть забрать людей из отеля это видимо для них норма, просто в первый раз повезло, что машина нашлась через 40 минут или отельный гид там подсуетилась, а здешний тупо наплевал на нас. Отдых был испорчен этой нервотрепкой и больше я такого пережить не хочу и другим не желаю, поэтому и написала данный отзыв. Отдыхайте с кем угодно, но только не с Коралом!
Качество и хорошее отношение туроператора, приветливые сотрудники. Подобрали прекрасный тур в Турцию. Seven Seas Hotel Blue классный отель, там большая территория и очень красиво. Были на нескольких экскурсиях, очень понравилось.
Летали с компанией через туроператора Coral Travel на отдых в Турции город Кемер. Отель 4 звезды Otium Park Club Akman, расположение 1 линия с большим бассейном и множественными развлечениями. От отеля есть собственный пляж, из дополнительных сервисов брали сауну, массаж и турецкую баню, не пожалели все супер. Питание одинаковое что я была в 5 звезд что здесь в 4, также- был подарочный сертификат на посещение ресторана, от нашего туроператора это приятный бонус.
Тур брали 25 июля в Аланью на 6 ночей на двоих за 85 тысяч рублей. Отель Sun Vera Hotel позиционирутся как 4 звезды, по итогу на две с натяжкой. Обратились в агенство в Калуге, на фото номер был чистый и красивый, по факту заселили в свинарник, грязное постельное, кран течет, две раздельные кровати вместо двухспальной, и куча минусов и негатива со стороны администрации отеля и в частности нашего гида Максима, который хамил, тыкал, выгонял из переговорной комнаты и в конце заявил вопросом "Деньги выв мне платили ?" Есть видео с ним, в телеграмме я его отправил администрации корал. После всего позвонили в Калугу туроператору, они сами решили вопрос с отелем на следующий день за 30 евро. Нас переселили в другой номер, немного получше, но все же остался негативный осадок от такого отношения к своим клиентам. Больше в Coral Travel никогда не обращусь и всем буду рекомендовать не связываться с ними.
Единственная фишка чартерных рейсов, это то, что они могут переносить время рейса. Мы уже так два раза попадали, что приходилось дольше ждать. Но это такое дело, что и не предугадаешь, потому что туроператор не причем. В целом они хорошо организовывают любой тур, все четко, отель соответствует описанию, фото не приукрашены. Приезжай и действительно отдыхаешь
Мне понравилось в Сиде. Пляж-песочек, причем приятный, никакой гальки, можно свободно передвигаться без защищающей обуви. Otium Family Eco Club, отель для уютного семейного отдыха. Было и чем деткам нашим заняться, и мы с мужем получили удовольствие. Вкусные напитки, закуска, уровень обслуживания хороший, в большинстве персонал понимает русский язык.
Корал тревел – обманщики и мошенники. Купили на сайте онлайн тур в Турцию 22.05.2022 на 13.06.2022 (оплата 100%) с вылетом из Волгограда (чартерный рейс компанией Пегасфлай). По мере приближения даты вылета смотрели расписание рейсов из аэропорта Волгограда, но рейсов в Турцию не было, предположили, что чартеры не отображаются (хотя раньше они отображалась) и эта была роковая ошибка в итоге… При общении с менеджерами Корал тревел уточняли на счет вылета из Волгограда, и они подтверждали, что всё в порядке вылеты активны. За день до вылета менеджер Корал тревел звонил и писал на электронную почту с напоминанием, что завтра вылет.
В итоге приехав в аэропорт к назначенному времени выяснилось, что никаких рейсов из Волгограда в Турцию нет и в принципе не было в этом году!!! При этом других желающих улететь в Турцию этим мифическим рейсом в аэропорту мы не наблюдали.
Да, это никак не укладывается в голове и тем более в наш век развитых технологий и компьютеризации. Не похоже эта ситуация на какую-то людскую и программную ошибку, по-моему это банальное мошенничество!
Отдых загублен, дети расстроены и в общем наши чувства не описать словами…
Позвонив из аэропорта в Корал тревел нам не сразу смогли ответить по сложившейся ситуации и просили подождать. Потом перезвонили и сказали, что действительно рейсы отменены! Но неужели они были отменны за 2 часа до вылета, а с учетом что в аэропорту сказали, что рейсов в Турции из Волгограда в принципе нет и не было в этом году, то это просто глумление и издевательство над людьми со стороны Корал тревел!
В итоге обещают вернуть деньги за тур, правда пришлось написать им даже заявление о возврате денежных средств. И даже не стали предлагать каких-либо альтернативных вариантов по туру!? Просто пользовались нашими деньгами почти месяц. Да и еще не известно сколько они будут делать возврат… Также попытаемся в добровольном порядке взыскать с Корал тревел затраты на поездку до аэропорта и моральный ущерб. В случае отказа придется обраться в суд, а также в полицию с заявлением на предмет мошеннических действий.
Не покупайте туров и не сотрудничайте никогда с компанией Корал тревел!!!
Обман отельным гидом и полное безразличие «горящей линии».
На встрече с отельным гидом было заказано три услуги:
Поездка в аквапарк
Поездка в торговый центр в Анталию
Индивидуальный трансфер из гостиницы в аэропорт
Поездка в аквапарк была перенесена на другой день в одностороннем порядке гидом за 10 часов до поездки. Т.е. меня просто поставили перед фактом, что они сами изменили мне дату экскурсии. Не критично, но неприятно.
Самый смак. Бесплатная поездка в торговый центр. Позиционировалось это как совсем не то, что было раньше в Турции, теперь все цивилизованно, прилично, без разводов и без всех типичных атрибутов Турции. Обещали отвезти в Анталию в торговый центр, дать время на шопинг и увезти обратно.
В итоге, нас привозят на какую то кожно-меховую вакханалию, мы говорим, что это нас не интересует, и все таки мы хотим ехать туда, куда нас обещали отвезти. Без всякого турецкого развода и невероятных впечатлений от посещения рынка «а ля Черкизон».
На что нам было сказано, что теперь нас повезут обратно в отель. Не смотря на то, что мы ехали 1,5 часа с двумя малолетними детьми (2 и 8 лет) нам НЕ было предложено ни посещение туалета, ни купить воды, ничего. А просто обратная 1,5-часовая поездка домой.
Я позвонил гиду, он сказал, что я сам виноват и должен был посетить «кожно-меховую галерею» обязательно. Хотя, до этого никто НЕ ГОВОРИЛ, что это обязательная часть программы и от посещения ее зависит вся дальнейшая «экскурсионная программа».
В итоге, для того, чтобы удовлетворить свои первичные биологические потребности, мы с двумя детьми вынуждены были пешком пойти в тот торговый центр, который нам обещали посетить. Там совершили поход по нужде, купили воды и перекусить. После чего за свой счёт сели в такси за 600 лир и поехали домой.
В сухом остатке:
Компания Coral Travel вывезла семью с 2 малолетними детьми в чужой город, выбросила нас непонятно где и оставила на произвол судьбы.
P.S. Пока мы ехали а такси, я звонил в так называемую «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ coral travel” по телефону +7 (495) 232-08-09. Эта горячая линия оказалась обычной холодной с безразличным и безучастным роботом на проводе (хоть это и человек, но его поведение аналогично роботу). Никто ничего делать не хочет, помогать у них нет никакого желания. В общем, все как всегда.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ У ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НОЛЬ. РАЗВОД И ОБМАН.
Не понимаю когда прекратят их деятельность или заставят отвечать за мошенничество! Даже предвидеть такого не могла! Апрель 2022 года. У нас было предложение от другой компании на перелет Flydubai в ОАЭ, но Coral travel, в лице прекрасно разводящей Дарьи Шмелевой, предложил нам не намного дороже, но полететь с комфортом регулярным рейсом Emirates. Мол я с ребенком, лететь долго, вам так будет лучше и удобнее... ,и я согласилась. Каково же было мое удивление, когда мы в аэропорту узнали, что летим тем же Flydubai, который нам предлагали в другой компании дешевле. Вот это мошенничество, вот это обман! Слов нет. Я жалею, что не почитала отзывы, которые пестрят сообщениями о том, что это обычная мошенническая схема работы этой компании, продают что-то люксовое, а потом по факту предоставляют уровнем ниже. И тем самым испортили уже множество отпусков людям. НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С НИМИ! ОНИ НЕ ДОРОЖАТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ В ПОГОНЕ ЗА СИЮМИНУТНОЙ ПРИБЫЛЬЮ! А У ВАС В ИТОГЕ БУДЕТ ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ! А потом отписываются на вашу претензию, что им жаль, что так вышло.