Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Туроператор АЛЬФ

2/10
5 отзывов
Подберите мне тур
Туристический оператор "Альф"—это современная, динамично развивающаяся надежная компания, специализирующаяся в области международного туризма. Мы открываем новый сезон и предлагаем Вашему вниманию большой выбор отелей на лучших курортах: Черногории, Болгарии, Египта, Турции, Кипра. Море, солнце, пляжи и развлечения ждут Вас!
Великолепных
1
Ужасных
4
Kseniya
Kseniya
Негативное впечатление о перевозчике "Альф"
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 августа 2015 г.
Негативное впечатление о перевозчике "Альф"
author-name
Kseniya
Купили с подругой автобусный тур в Болгарию. Перевозчиком являлась компания «Альф».
Поскольку переезд был сплошным стрессом, решили все наши негативные впечатления расписать по пунктам, итак:
1. Заявленный кондиционер в наличии был, но не работал, так называемое «охлаждение» производилось с помощью обычной вентиляционной системы, которая не спасала от жары, да и работала не над всеми сиденьями как положено.
2. Автобус очень старый, грязный и пыльный, средняя дверь была поломанная и не закрывалась вплотную, от чего был сильный сквозняк и ночью было жутко холодно.
3. Водители вели себя не профессионально, игнорировали просьбы со стороны пассажиров, по улучшению условий и остановок, так же хамили.
4. Отсутствовала коммуникация водитель-пассажир, так как не использовался микрофон. Информация доходила до людей сидящих спереди. На многочисленные просьбы использовать микрофон или доносить информацию таким образом, чтобы было слышно всем не последовало никакой реакции, что привело к некоторым не приятным последствиям: в Румынии не смогли воспользоваться туалетом так как не было в наличии румынской валюты, и чуть не пропустили свою остановку, объявление которой было сделано ненадлежащим образом, а именно: проснулись от того, что в автобусе началось движение, некоторые люди выходили, на наш вопрос что случилось, водитель недовольно пробормотал – «это не вам, надоели с вопросами», тогда мы рискнули и спросили, когда выходить на «Золотые пески» и он опять начал что-то бормотать, типа – «Чего вы сидите, давайте выходите, это ваша остановка» в недоумении, за несколько секунд пришлось собрать все вещи впопыхах, выпихивая нас, водитель толком даже не объяснил, когда и как нас должны забрать на обратном пути. Мы не принимали это близко к сердцу, так как понимали, что вызванная в пути усталость может отразиться на поведении человека, да и до уровня европейского обслуживания нам еще далеко. Но, то, что происходило на обратном пути, поразило нас больше всего.
5. И так, ко всему предыдущему, добавилось некомпетентность водителей в незнании маршрута, что привело к дополнительным часам блуждания по Румынии и также Украине.
6. Водитель, постоянно говорил по мобильному во время управления автобусом, часто виляя и выезжая на встречную полосу.
7. Отказались делать запланированные остановки на заправочных станциях территории Украины, мотивируя тем, что утром у них уже обратный рейс, и они очень спешат. Настаивая, остановка была сделана в кустах через 5 часов. Однажды, во время такой остановки, забыл маму с ребенком.
8. Грубое  обращения с пассажирами, обзывал хохлами и диким стадом.
9. Небрежное обращение с багажом, в результате чего, одна пассажирка приехала на отдых без своего чемодана. На вопрос о происшедшем, получила ответ: «Чего я должен знать, куда делся ваш багаж»
Надеемся, что наш комментарий поможет избежать таких неприятных ситуаций при выборе перевозчика для путешествий.
P.S.  Одного из водителей звали Игорь, так на всякий случай.


Показать больше
Иван
Иван
менеджер Валентина Туроператор Альф
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 сентября 2014 г.
менеджер Валентина Туроператор Альф
author-name
Иван
Валентина, добрый день!
Вчера вместо извинений, Вы начали выяснять со мною отношения.
1. Какое Вы имеете право говорить мне когда и сколько раз я меняю дома постель? 2. Вы продали мне виллу Медузу, как 4 звездочную, но у меня есть фото где четко видно, что это 3 звезды (на самом деле обычная двушка), гид R-Tours Анче это подтвердила.
3. Завтраки в Пората действительно отвратительные, есть фото с меню (яйца жаренный, варенные, дешевая колбаса, соленные или сладкие блинчики, кофе, чай). 4. Сушилки для вещей в номере и на балконе не было, мне пришлось вязать обыкновенную веревку (есть фото).
5. Представитель R-Tours Анче не провела толковой инфо-встречи.
6. Инфо лист с информацией я действительно получил у Вас в офисе, но не обратил на него внимание, так как ехал в поездку впервые (Вы как менеджер, которому я принес деньги должны были мне все подробно рассказать, уточнить и задать дополнительные вопросы). 6. В номере отвратительно скрипит кровать и протекает потолок (на потолке видно грибок и пятно), есть фото.
7. После первого обращения и показа Вам фото Вы не предприняли никаких действий, а позвонили только на второй день после появления отзывов в сети.
8. Вы не делаете никаких выводов, а клиенты для туроператора Альф не являются важными, Вам нужны только сиюминутные деньги, а не длительные отношения.
9. Читайте книги не о курортах, а о том как правильно работать с клиентами!
10. Цените и уважайте всех клиентов.
Как и в первом своем отзыве, предупреждаю- Уважаемые люди не работайте с туроператором Альф (www.alf-ua.com) так как им пофиг на клиентов и они не знают, что такое сервис и качественная работа!
Фотографии по отелю вышлю всем желающим, мой мейл- kryvdenko89@ukr.net
Показать больше
ALF
ALF
Добрый день, Иван!
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 25 сентября 2014 г.
Добрый день, Иван!
author-name
ALF
Хотелось бы прояснить ситуацию от имени ТО "АЛЬФ"
Вы бронировали GARNI HOTEL MEDUZA (Рафаиловичи) DBL/SS/BLK (2 ADL), BB
У Вас был заказан и оплачен стандартный номер/сторона моря, но ни в коме случае не вид на море. Валентина Вам это все уточняла при оформлении тура. Ваше размещение полностью подтверждает забронированную категорию номера.
К сожалению наша компания не в силах повлиять на то, что другие отдыхающие сушат одежду на своих балконах. Хочу также заметить, что в других странах на виллах может и не быть русскоговорящего персонала. Для этого существуют русскоговорящие отельные гиды, с которыми на инфо-встречах вы можете согласовать все волнующие Вас вопросы.
Штопор и чашки - не являются обязательным атрибутом стандартного номера и они не были заявлены в описании этого номера http://alf-ua.com/country/chernogoria/bechichi-rafailovichi/garni-hotel-meduza/ В ресторане Вам просто не могли отдать штопор, потому как он нужен все время им для работы. Если бы Вы принесли свое вино на бар и попросили бы его открыть, поверьте,  Вас бы все поняли и помогли.
По поводу завтраков - завтрак в Черногории континентальный и одинаковый  во всех отелях. Мне искренне интересно - А чем вы завтракаете дома??? Хотелось бы отметить, что ресторан Порат - один из лучших ресторанов на побережье.
При получении документов у нас в офисе Вам был выдан инфо-лист, где было указано, что выселении в отелях Черногории в 10:00. Также эту информацию можно было уточнить на ресепшне отеля. В связи с тем, что Вы нарушили правила проживания - отель был вынужден выставить Вам штраф за позднее выселение. Поскольку Вас не было в номере, Вы просто ушли на море, а номер необходимо было убрать и подготовить для следующих отдыхающих - персоналу отеля пришлось перенести Ваши вещи в другой номер.
Хочу также отметить, что на эту виллу никогда не было жалоб. Персонал там приветливый и открытый к своим гостям. На таких сайтах как http://www.tripadvisor.co.za/Hotel_Review-g2373940-d2538081-Reviews-Hotel_Meduza-Rafailovici_Budva_Municipality.html ; отель оценен на очень высоком уровне!
Нам искренне жаль, что Вам не удалось влюбиться в эта прекрасную, чудесную и живописную страну Черногорию. Надеюсь, что со временем, поездив по другим странам, Вы захотите туда вернуться и сможете взглянуть на нее уже с другой стороны. Потому что даже в свадебном путешествии Вы, к сожалению, искали минусы и не заметили явных плюсов этой страны!
Учитывая отсутствие опыта поездок, я безусловно могу понять Ваши претензию, но Вы пришли в  компанию, которая специализируется на отдыхе в Черногории с 2003 года, менеджеры имеют большой опыт работы по данному направлению и Вам нужно было не стесняясь спрашивать обо всем, мы всегда открыты и всегда поможем Вам! Но Ваше громкое заявление "Никому не советую работать с тур-оператором Альф (http://alf-ua.com)" уверена, написано на эмоциях, так как компания "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР", занимает лидирующие позиции на рынке Украины, более того у нас в компании работает сотрудница Юлия - по рекомендации который Вы и пришли в нашу компанию!
Показать больше
Показать все отзывы (5)
Популярные туроператоры
Россия, Москва, Лесная улица, 59с1
г. Москва ул. Никольская, 4/5,
Москва, Лубянский проезд, 21, строение 5
г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12 корп. 20
В начало страницы
banner-dzen