Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ездили с 21.12 . 2019 по 8.01.2020. Совершенно непродуманный тур. Множество перелетов над странами. Ночевки в маленьких городах, где после обеда нечего делать. Изучайте программу и вы увидите, что там минимум интересных мест и много пустого времени.
Через Карибский клуб отдыхали на Ямайке в октябре-ноябре 2011 года. Через этого тур оператора летели первый раз. И уверяю Вас в ПОСЛЕДНИЙ!!!! Такого неприкрытого хамства и неуважения я даже представить не могла!!! В аэропорту нас встретил представитель принимающей стороны (Холидей сервис), патлатый ямаец, говорящий на английском с примесью еще пары непонятных для простого русского человека диалектов, и протянул нам сотовый телефон, сбивчиво объясняя, что на той стороне трубки с нами хочет говорить ИРИНА (с тех пор это мое самое любимое имя))). Ирина оказалась нашим русскоговорящим гидом (стоимость услуг которого естественно входила в стоимость путевки!!!!!!!). Так вот Ирина пожелала нам доброго вечера, пояснила, что нас довезут до гостиницы те ямайские парни, которые и встретили нас в аэропорту, а она нас порадует своим посещением в гостинице ТОЛЬКО в том случае, если у нас есть желание приобрести у нее экскурсии, т.к. для того, чтобы добраться до нашей гостиницы ей нужно потратить на дорогу часа 2 не меньше. В итоге, согласившись с моими неопровержимыми доводами о том, что для того, чтобы я приобрела у нее экскурсии, мне хотя бы нужно иметь какое-то представление о том, что она мне может предложить, многоуважаемая госпожа Ирина обещала быть на лобби отеля в 15:00 следующего дня. Но на следующий день ни в 15:00, ни в 16:00 Ирина так и не появилась. Зато через два дня в двери номера появился "прайсик от Ирины" с указанием названий экскурсий и расценками на них. Скромняга перезвонила нам только через 2 недели и первый и единственный вопрос от нее был: "Ну что? Выбрали что-нибудь??? В тот раз я подъехать не смогла.". Когда я популярно объяснила гражданке Ирине то, что на все интересующие экскурсии мы уже съездили с местным таксистом и то, что она нам предлагает уже не актуально, она ответила: "Хорошо. Вам позвонят, во сколько за Вами подъедет машина для трансфера из отеля в аэропорт.". На том и разошлись))))))))))) Итог: за 18 дней я так и не поняла за что, кроме трансфера из аэропорта в отель и обратно, я переплатила процентов 50 за путевку???? Наверное, за ИСПОРЧЕННОЕ загадочным гидом отпускное настроение!!!!! Кстати, очередной патлатый ямаец, который вез нас обратно в аэропорт, рассказал, что представительство его фирмы находится в 15 МИНУТАХ езды от нашего отеля. Думала я , что не повезло с гидом Ириной только мне, но тут я ОШИБЛАСЬ!!!!! В самолете мы разговорились с парнями, которые отдыхали в соседнем отеле. Так вот, Иришка "нагрубила" НЕ ТОЛЬКО НАМ!!!! Им повезло больше - они видели ее целый 1 раз на дороге, когда она забирала у них деньги за заказанную экскурсию!!! ЦЕЛЫЙ 1 РАЗ - о, счастливчики !!!! Хотя как сказать.... О том, когда и во сколько за ними приедет автобус для отъезда в аэропорт, они так и не смогли узнать. Ирина просто НЕ ОТВЕЧАЛА на их телефонные звонки в течение двух последних суток!!! Итог - парни опоздали на автобус, в силу того, что просто не могли знать во сколько им нужно ждать его на лобби с багажом, и им пришлось взять такси в отеле, и уехать в аэропорт ЗА СВОЙ СЧЕТ, выложив 150 баксов из своего кармана!!! Выводы делайте сами! НО Я И МОЯ СЕМЬЯ НИ В КАРИБСКИЙ КЛУБ, НИ В ХОЛИДЕЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!! ТАКОГО НЕУВАЖЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА, да и одного раза с меня вполне хватит!!!!! Через Карибский клуб отдыхали на Ямайке в октябре-ноябре 2011 года. Через этого тур оператора летели первый раз. И уверяю Вас в ПОСЛЕДНИЙ!!!! Такого неприкрытого хамства и неуважения я даже представить не могла!!! В аэропорту нас встретил представитель принимающей стороны (Холидей сервис), патлатый ямаец, говорящий на английском с примесью еще пары непонятных для простого русского человека диалектов, и протянул нам сотовый телефон, сбивчиво объясняя, что на той стороне трубки с нами хочет говорить ИРИНА (с тех пор это мое самое любимое имя))). Ирина оказалась нашим русскоговорящим гидом (стоимость услуг которого естественно входила в стоимость путевки!!!!!!!). Так вот Ирина пожелала нам доброго вечера, пояснила, что нас довезут до гостиницы те ямайские парни, которые и встретили нас в аэропорту, а она нас порадует своим посещением в гостинице ТОЛЬКО в том случае, если у нас есть желание приобрести у нее экскурсии, т.к. для того, чтобы добраться до нашей гостиницы ей нужно потратить на дорогу часа 2 не меньше. В итоге, согласившись с моими неопровержимыми доводами о том, что для того, чтобы я приобрела у нее экскурсии, мне хотя бы нужно иметь какое-то представление о том, что она мне может предложить, многоуважаемая госпожа Ирина обещала быть на лобби отеля в 15:00 следующего дня. Но на следующий день ни в 15:00, ни в 16:00 Ирина так и не появилась. Зато через два дня в двери номера появился "прайсик от Ирины" с указанием названий экскурсий и расценками на них. Скромняга перезвонила нам только через 2 недели и первый и единственный вопрос от нее был: "Ну что? Выбрали что-нибудь??? В тот раз я подъехать не смогла.". Когда я популярно объяснила гражданке Ирине то, что на все интересующие экскурсии мы уже съездили с местным таксистом и то, что она нам предлагает уже не актуально, она ответила: "Хорошо. Вам позвонят, во сколько за Вами подъедет машина для трансфера из отеля в аэропорт.". На том и разошлись))))))))))) Итог: за 18 дней я так и не поняла за что, кроме трансфера из аэропорта в отель и обратно, я переплатила процентов 50 за путевку???? Наверное, за ИСПОРЧЕННОЕ загадочным гидом отпускное настроение!!!!! Кстати, очередной патлатый ямаец, который вез нас обратно в аэропорт, рассказал, что представительство его фирмы находится в 15 МИНУТАХ езды от нашего отеля. Думала я , что не повезло с гидом Ириной только мне, но тут я ОШИБЛАСЬ!!!!! В самолете мы разговорились с парнями, которые отдыхали в соседнем отеле. Так вот, Иришка "нагрубила" НЕ ТОЛЬКО НАМ!!!! Им повезло больше - они видели ее целый 1 раз на дороге, когда она забирала у них деньги за заказанную экскурсию!!! ЦЕЛЫЙ 1 РАЗ - о, счастливчики !!!! Хотя как сказать.... О том, когда и во сколько за ними приедет автобус для отъезда в аэропорт, они так и не смогли узнать. Ирина просто НЕ ОТВЕЧАЛА на их телефонные звонки в течение двух последних суток!!! Итог - парни опоздали на автобус, в силу того, что просто не могли знать во сколько им нужно ждать его на лобби с багажом, и им пришлось взять такси в отеле, и уехать в аэропорт ЗА СВОЙ СЧЕТ, выложив 150 баксов из своего кармана!!! Выводы делайте сами! НО Я И МОЯ СЕМЬЯ НИ В КАРИБСКИЙ КЛУБ, НИ В ХОЛИДЕЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!! ТАКОГО НЕУВАЖЕНИЯ И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА, да и одного раза с меня вполне хватит!!!!! И еще, что касается работников данных турфирм, в общем, и их руководства, в частности, искренне надеюсь, что Вы направите свою энергию и усилия в правильное русло, а именно: примите меры к наказанию виновных сотрудников и недопущению подобного поведения впредь!!!! Нужно доверять своим клиентам, ведь, если они довольны и благодарны, они вернутся к Вам вновь, а если что-то не так, то уж это Ваша недоработка, а в нашем случае СУЩЕСТВЕННАЯ!!!! С Уважением, Наталья.
Хотела сказать спасибо за замечательную поездку в Испанию. Барселона в мае - это прекрасно. Еще так интересно вышло,что мы попали в город как раз,когда местная команда стала победителем Лиги Чемпионов. Такое веселье вокруг,а в центре мы))) Познакомилась с настоящим южным колоритом. безумно довольна. тур и время поездки подсказал менеджер из карибского клуба.я им уже написала на страничку в фейсбуке,теперь вот решила сюда:)