Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летала в Турцию от Интурист, но каких-то особых впечатлений не получила, обслуживание было среднее, экскурсии особо не брала, больше сама ходила, и после ярких впечатлений от поездки в экскурсионный тур по Стамбулу от Моузенидис, сейчас это небо и земля, экскурсии у них интересные, много узнала нового
Доброго всем дня! Никому не рекомендую покупать путевку в Интурист г.Нижнекамск (ТЦ Сити Молл, Химиков 18). Мы летали в Турцию, так вот наш самолет улетел в Турцию без нас. Нас тупо не оповестили об изменении времени вылета. При обращении к Татьяне, владелице данного заведения, стало ясно, что ее это мало волнует, как она сама сказала, это ваши проблемы. Это при том, что нас было 10 человек, из них 6 ДЕТЕЙ!!! Отдых был испорчен капитально, не буду вдаваться в подробности о дальнейших трудностях и проживании в аэропорту в чужом городе, просто хочу предупредить, что если вы не хотите проблем со своим отпуском ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, не приобретайте путевку у данной турфирмы!
Отдыхали в Мармарисе (аэропорт Даламан) с 8 по 15 октября 2019. Трансфер был от "НТК Интурист" – просто НА ОТВЯЖИСЬ: автобус почти всех туристов высаживал, образно говоря, за 3 км до входа в отель - и ничего, что многие были с маленькими детьми и большими чемоданами - потерпят, лишь бы водителю удобно было. Зачем принимающей стороне лишний раз напрягаться? Народ ведь терпеливый и молчаливый. Сначала мы подумали, что, вероятно нет возможности подъехать ближе, но, как оказалось, у всех остальных ТО такая возможность была и их отдыхающие приезжали прямиком ко входу на ЛЮБЫХ по размеру автобусах. Сопровождающей была Алина Антонова – так она представилась, слегка обернувшись к нам, так что её бейджика мы не увидели. Девушка, как и водитель была на «высоте профессионализма», проводив нас ровно до ступеней входа в отель. Ладно, мы люди бывалые, более 30 стран за плечами, но могли ведь быть и новички-путешественники, которым приятно было бы сопровождение до стойки регистрации и помощь в решении возникших проблем. А почему нет? Зато Алина очень навязчиво и чуть ли не в обязательном порядке выпрашивала чаевые для водителя на каждой остановке. Мы не жадные и всегда имеем по несколько долларов для таких случаев, но делаем это всегда от души и только на личное усмотрение, а не по принуждению. Другие туристы, думаю, поступают также, поэтому бокс водителя так и остался пустым – а не надо так сильно давить на людей, при этом не подъезжая близко ко входу. Мало того, что обратный трансфер опоздал на 15 мин без малейших извинений, так эта Алина ещё и вышла из автобуса ….. в Мармарисе! Да, дальнейшие полтора часа мы ехали только с водителем, не говорящим по-русски, но при выходе в аэропорт открывшим только первую дверь автобуса и не пропускающим никого с пустыми руками через свою коробку с чаевыми – с такой наглостью впервые столкнулась и, конечно, не дала ни единой монеты, хотя люблю давать чаевые и часто это делаю. Браво ИНТУРИСТУ! Давно такого непрофессионального трансфера не видели. Просто «высший пилотаж» по всем пунктам!
Этим летом, так получилось, что летала в Турцию два раза. И оба через интурист.Первый в июне была в Сиде. Там было все достаточно нормально. Прилетели по времени, заселение то же. Отельные гиды все рассказали, объяснили, не приставали с экскурсиями. Ездили в аквапарк в RIXOS. Все понравилось. Когда обратно вылетали, рейс задержали на 2 часа и нас заранее предупредили. Но когда уже прошли паспортный контроль и остались в зоне вылета, то рейс переносили раза три. в итоге мы просидели 7 часов.вылетали рано утром, поэтому ни администрации аэропорта, ни турфирма на звонки и просьбы объяснить ситуацию нам не предоставляли. А вот второй полет в Мармарис вообще произвел фурор тургидов. Собрались в Памуккале и решили купить конечно же у нашего гида. Отель Adler. Гид не объяснил что входит в экскурсию. В подарок получили обзорную экскурсию по Мармарису. не верьте. Вам не покажут достопримечательности этого городка. вы будете кататься по бутикам кожи , текстиля и сладостей.И все!!!!. Когда попросили гида показать , где находится фонтан. он сказал, что водитель не хочет там ехать и всех развезли по отелям. Проще прокатиться не маршрутке за 4 лиры и вы увидите все . И гранд-базар , и крепость, и статуи и фонтан. Еще поехали в Хамам. Нам так расписали эту услугу, что отказаться не смогли. Полный развод. Разогрев проходит в финской сауне, потом в хамаме ты сам должен себя подготовить к пилингу- лежать на камне и поливать себя водой.Нас было 8 человек, банщиков пришло 5. Поэтому кто то лежал ждал и смотрел. Пена никакая там не из оливкового мыла. Пахнет Фейри с запахом лимона. Мне вообще не успели до конца сделать массаж в пене, потому что время вышло и уже ждали следующие люди. Массаж проводили не аромамаслом, а просто оливковым в лучшем случае. Поэтому не покупайте эту услугу и не слушайте гида. Кода поехали в Памуккале, нам никто не сказал , что опять по дороги будут посещение бутиков кожи, текстиля, сладостей. причем и туда и обратно по дороге. Если покупать экскурсии на улице, то такого не будет. Лететь в Мармарис из Москвы 4 часа и в самолете не кормили вообще. Только стаканчик воды. Худшего туроператора я еще не встречала.
В июне 2019года отказались от поездки (за 10 дней!), предоставив медицинскую справку от врача об угрозе лететь при беременности. Из оплаченных 94 000 рублей, компания вернула только 40 000руб, остальные 54 000 рублей забрали себе просто так! За воздух и неоказанные услуги! Очевидно, что такими компаниями должна заниматься прокуратора. Преступники по закону.
Купила тур в январе по раннему бронированию. В приложении к договору была указана АК "ATLAS GLOBAL Airlines" с удобным временем вылета и прилета. В марте дали информацию, что летим с АК "Россия". Текущее расписание полетов более менее устраивало. В результате благодаря новому расписанию на сезон лето 2019: поздний прилет, ранний вылет; из отдыха выпадает 2 дня. Мы очень расстроены.
ООО ПТФ "ТРОЙКА" занимается продажей квартир и работает в сфере туристич. услуг.
В 2016 году мы продали квартиру и хотели отдохнуть в Сочи. Я забронировала пансионат в центре Сочи (оплату на тот момент не внесла) До этого обращалась в турфирмы. ООО ПТФ Тройка" Руководитель Елена позвонила и поинтересовалась, я сказала, что мы выбрали пансионат самостоятельно 1 берег. линия на что она стала отговаривать и предложила нам отдых в санаторий "Известия" в г.Адлер, хорошее предложение от Интуриста. Тур оператор Интурист скупил часть этажей в подобных санаториях и активно навязывал туристам, которые доверяли и не проверяли. Елена (агент) руководитель ООО ПТФ Тройка тур описала все, как в сказке, жаль, что отзывы я не читала. На след. день 24 мая пришла в турфирму, подписала договор и внесла оплату. ОТдых наш составил 10 ночей в г. Адлер. Проживание в санатории Известия 2 вз. и ребенку 8 лет с перелетом с 15.08.16-25.08.16. Стоимость отдыха составила: 99.525 Вылет перелета меняли вперед и обратно, билеты до Кирова сдавали. Приехали в отель в 4 утра нас не заселили, заселение было в час дня... Санаторий похож на больницу, здесь проходят лечение инвалиды со всей России , расстояние до моря больше км, далеко , питание эконом, номера и сервис желает лучшего. Плюсов нет. Испорченный отдых за большие деньги!
В Сочи был совсем не давно,ездили отдыхать вместе с друзьями. путевку покупали у вас в Интуристе. Отдохнули просто прекрасно,город просто супер!!! Тут просто колоссальное множество олимпийских объектов, на которых нам удалось по бывать.Особенно понравился Стадион Фиш,он и правду похож на рыбу. Ночная жизнь в Сочи не умолкает не когда,тут просто огромное количества ночных клубов с современной музыкой. Больше всего понравилась дискотека на яхте в открытом море это просто фантастически как круто.Следующим летом обязательно сюда вернемся.
В августе 2018 г. приобрели у данного туроператора путевку на двух взрослых и 4 летнего ребенка.Тур приобретался в Сиде в отель Nena Club, так как запрос был на отдых с ребенком-анимация, детское питание, детские площадке.Путевка было оплачена наличными в день покупки в полном объеме. За день до вылета, 21 октября нам прислали подтверждение брони.Однако по прилету, по пути следования в отель мы поняли что едем не в Сиде, а в Белек.Встечавший гид не удосужился при встрече даже уведомить нас о том, что мы едем в другой город и другой отель.После предъявления ваучера и еще двумя семьями ваучеров, гид начал звонить в офис, некой Сабине, которая подтвердила что туристы(т.е. мы) едем в другой отель- Lykia Wold.Объяснения причин смены отеля от встречавшего гида нам не удалось, т.к. нас уверяли, что все нам объяснит отельный гид Джафар.На наш телефонный звонок-работница Интуриста Сабина отреагировала неадекватно и агрессивно.Причин замены также не объяснила. В итоге нас привезли в отель посреди поля, до города км.20, более того, по приезду нам стало понятно что это гольф клуб.Отель грязный, даже на ресепшене диваны все в грязи.Территория отеля неухоженная, зелени почти нет, очень много насекомых.Когда мы наконец дождались отельного гида-Джафара, то выяснилось что мы не первые туристы, до нас уже 2 семьи оказались в подобной ситуации.Гид начал бегать от нас, качать свли права, говорить что он ничего не знает.Сначала нам озвучили, причиной переселения является закрытие отеля.Но при этом на сайте "Интуриста" продажа туров продолжала осуществляться.Мы отказались заселяться, но никаких плпыток урегулировать вопрос работники туроператора не предприняли.Пришлось заселиться, т.к. было воскресение, ребенок устал после ночного перелета.Сказать что отель не соответствовал категории-ничего не сказать!Детского питания и в помине нет-все жареное, соленое, перченое, из напитков только вода и какие-то напитки в автоматах.Анимации до 21 вечера вообще никакой и то для взрослых.Детям около 19 вечера включали какие-то детские песни и они сами себя развлекали.На территории имеется всего одна детская площадка-на пляже, но на ней часть качелей сняты и сломаны,Пляж очень грязный.Есть еще луномарк-также сломанные автоматы и малюсннькая игровая комната, состоящая из шведской стенки,горки и бассейна с шариками-стоило это удовольствие 5$ за 30 минут.На следующий день мы услышали более удивительную версию заселения в этот отель-якобы нам привезли в нужный отель, его просто переименовали.Такого неуважения к своим клиентам и гостям мы раньше не видели.Переселить нас согласились в отель соответствующей категории только за отдельную плату.При этом предоставили только чек, какую -либо квитанцию нам не отельный гид Lykia Wold, ни отеля в который мы переехали, не смотря на заверения Джафара мы не получили.Вобщем, если не хотите неожиданных сюрпризов и быть обманутыми.Организованы трансферы плохо, гиды не располагают даже информацией о вылете, все пришлось выяснять самим.За услугами к данному туроператору обращаться не советую, так как за два дня пребывания в отеле Lykia Wold, мы поняли, что у Интуриста целый поток таких туристов.
ОБМАН!!!! Туристов заселили в другой отель. С гораздо худшими условиями. Не заселяют 09.10.2018 в Pallini Beach, но до сих пор отель в продаже у туроператора заезды до 17.10.на 7 ночей!!!!!!!! На претензию тургента не отвечают, создавшую ситуацию решать не хотят. По телефону не общаются.